Возможные причины поломки турбины на SORENTO

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Возможные причины поломки турбины на SORENTO

Сообщение egarkin005 » 12 ноя 2008, 12:57

Доброго времени суток всем!
Приобрел в этом году соренто, проехал 13000 км..
и случилось плохое.
Вышла из строя турбина.
Нужны рекомендации,советы... что могло послужить причиной выхода из строя турбины диз.двигателя? ?
Может быть является дефектом завода изготовителя?
Еще официалы сказали, что может быть повлиляла кривая установка сигнализации STAR LINE ?Как вы думаете?
Также еще при таком пробеге появились щелчки из раздатки.
На машине установлен фаркоп, езжу иногда с прицепом. Может это могло повлиять на турбину?Или кривая сигнализациЯ?или может все-таки не правильная эксплуатация.
Жду ответом,помогите знающие люди.
egarkin005
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 12:34
Откуда: Tob
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евген
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: SORENTO D4CB ТУРБИНа

Сообщение Mexovoi » 12 ноя 2008, 13:04

маловато инфы. что конкретно произошло? просто перестала тянуть? официалы смотрели машину? Диагноз?

насчет сигналки, вряд-ли она влияет на турбину. скорее всего официалы грешат на турбо-таймер, типа не работает. но с твоим пробегом.. ты должен был гонять по трассе 160 км\ч, на скорости залетать в холодильник и сразу вырубать машину.. тогда да.
насчет раздатки- смотри жижу. сколько, запах, цвет.
Йа МЕХ :-)
Аватара пользователя
Mexovoi
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 17:07
Откуда: Спб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: с клубными рамками и надписью МЕХ Чипованный в ЧИПиКо гудрич АТ 245\75. Суперзащита. С длиннющей антенной :) Koni HT, лифт

Re: SORENTO D4CB ТУРБИНа

Сообщение Hrom » 12 ноя 2008, 13:34

egarkin005 писал(а):Вышла из строя турбина.

Mexovoi писал(а):маловато инфы. что конкретно произошло?

Какие именно повреждения турбины :?:
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9102
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: SORENTO D4CB ТУРБИНа

Сообщение Евген81 » 12 ноя 2008, 13:35

Mexovoi писал(а):160 км\ч, на скорости залетать в холодильник и сразу вырубать машину..

ну что-то типа того :(
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: SORENTO D4CB ТУРБИНа

Сообщение egarkin005 » 12 ноя 2008, 14:36

в общем официалы разводят руками,почему и как.. говорят не было таких случаев,давай деньги плати.
я давал ей остыть,на минимальных оборотах,как все в экспл-ии написано.
но видимо тут причина в другом...
я сигналку не у них ставил, они говорят может кривая сигнализация,без турботаймера.
я не так давно ее поставил.
Еще интересно реле турботаймера осталось целое или нет..
Также они не исключают что заводской брак..... Они просто сказали.. вышли из строя детали турбины двигателя.что как почему ничего не сказали,я уже весь инет перевернул... Она нормально тянула,вполне,но дня два до случившегося произошла потеря тяги...
А так какие могут неисправности в раздатке?щелчки довольно ощутимо давят на уши))ну слышно нормально было.
я думал может масло. у меня до этого мазда была 6ка. была проблема с коробкой.. сальник тек... меньше половины,уже были стуки..
Кто что может еще посоветовать?куда можно обратиться? у кого ломалась турбинА?что было с ней?сколько ремонт?стар лайн.... есть такие приколы,что турботаймер либо не ставили, либо в этой версии сигналки вообще не предусмотрено..уже каша в голове..
egarkin005
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 12:34
Откуда: Tob
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евген
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: SORENTO D4CB ТУРБИНа

Сообщение egarkin005 » 12 ноя 2008, 14:43

кстати! у меня фаркоп,гоняю с прицепом, может из-за повышенной нагрузки турбине пипец пришел?
egarkin005
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 12:34
Откуда: Tob
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евген
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: SORENTO D4CB ТУРБИНа

Сообщение Евген81 » 12 ноя 2008, 17:38

egarkin005
евген,а при чем тут сигналка?С завода идет машина без сигнализации и производитель не обязует ее ставить именно с турботаймером,а можно просто самостоятельно ждать,чтоб турбина остывала.Потому,как мне кажется,официалы твои не правы-нет связи между сигнализацией и поломкой турбины...Ты можешь сказать,что сам постоянно ждал по 5-10 минут а после глушил-и нечем крыть ведь :)
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: SORENTO D4CB ТУРБИНа

Сообщение Vlad » 12 ноя 2008, 18:04

egarkin005 писал(а):проехал 13000 км.

А моторное масло когда менял? Какое заливал? Новые турбинки чувствительны к качеству масла, не зря из-за них сделали более высокие требования к маслу. А если таскал прицеп, то поменять надо было на 7500 км, см. ИЭ.
Лучше внедорожника может быть только НОВЫЙ внедорожник.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Vlad
 
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 14:27
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: SORENTO D4CB ТУРБИНа

Сообщение Vlad » 12 ноя 2008, 18:20

Евген81 писал(а):можешь сказать,что сам постоянно ждал по 5-10 минут а после глушил-и нечем крыть ведь

Так сказать может каждый, только ответ можно услышать примерно такой: "Если бы Вы так делали, то ничего бы не сломалось". Так что это все слова, а губу, как известно, к делу не пришьешь.. Однозначно, нужна экспертиза повреждений турбины для выявления брака или несоответствия условий эксплуатации. Ну, типа масло не то, или глушил не давая остыть... Это как раз можно определить по состоянию подшипника вала турбины. Турбина при работе раскручивается до больших оборотов. И нагревается нехило, так как раскручивается выхлопными газами. При останове движка, при не успевшей остыть турбине, масляный насос перестает подавать в нее масло. Что происходит при этом с маслом в турбине? При высокой температуре и бешеных оборотах??? Правильно! Оно превращается в кокс! Или асфальт. Это уже кому как нравится. Естественно подшипник, страдает больше всех, как самая нагруженная деталь турбины. Затем этот кокс (или асфальт), начинает по-тихоньку, как гремлин, жрать железо... Конечно, один - два - три раза неправильно заглушеный двигатель не приведет к мгновенной кончине турбины. Но, регулярное не соблюдения правил ИЭ приведет к кариесу подшипника :D В результате, его или заклинит или поломается вал...
Лучше внедорожника может быть только НОВЫЙ внедорожник.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Vlad
 
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 14:27
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: SORENTO D4CB ТУРБИНа

Сообщение Сан Саныч » 12 ноя 2008, 18:23

незнаю, мож не в тему, ты случайно перед поломкой в моторном отсеке не ковырялся? проводки какие не трогал? уж очень рано для турбины! у меня такая хрень была: снимал я воздушный фильтр и когда поставил то не до щелчка воткнул клему на датчике воздуха (датчик этот стоит на большом патрубке от воздушного фильтра к двигуну) то есть я ее воткнул но защелка не щелкнула и контакт не состоялся, так вот машин обороты больше 2000 не развивал и ехала не более 60 км/ч, сначала то ж переживал но потом как то разобрался.... посмотри мож у тебя то же что нибудь подобное...
жизнь нужно прожить так, что бы у ворот ада тебе сказали: "у нас тут все приличные..."
Аватара пользователя
Сан Саныч
 
 
Сообщения: 12512
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 08:52
Откуда: самара
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: я на пТахе

Re: SORENTO D4CB ТУРБИНа

Сообщение никита » 12 ноя 2008, 18:28

БЛ_, опять на новом сорике, что то сломалось :(
Изображение
хорошая машина, новая машина!
Аватара пользователя
никита
 
 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 16:49
Откуда: Москва ЦАО Таганка, ЮВАО м.Братиславская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: оч.хороший авто!

Re: SORENTO D4CB ТУРБИНа

Сообщение Mexovoi » 12 ноя 2008, 18:31

совет для начала, найди другой серсвис, официалов ессно. и поговори с ними. пахнет стандартным разводиловом. дави на гарантию. то что ты ставил сигналку не у них- ничего не значит. Они могут потребовать лицензию той конторы, которая ставила тебе сигналку. НО даже если ее нет, Автосерсвис обязан доказать, что именно сигнализация (ее неправильная установка) привела к поломке турбины. Насчет турботаймра пусть даже не заикаются! В документах нигде нет обязаловки его ставить. Так же автосервис обязан тебе предоставить перечень работ с ценами и указанием зап. частей которые он намерен поменять. Вообщем дави на них. Если в отказку, а других офиц нет- звони и пиши в сокию.
Йа МЕХ :-)
Аватара пользователя
Mexovoi
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 17:07
Откуда: Спб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: с клубными рамками и надписью МЕХ Чипованный в ЧИПиКо гудрич АТ 245\75. Суперзащита. С длиннющей антенной :) Koni HT, лифт

Re: SORENTO D4CB ТУРБИНа

Сообщение Евген81 » 12 ноя 2008, 18:38

Mexovoi писал(а):Если в отказку, а других офиц нет- звони и пиши в сокию.

+1 :twisted:
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: SORENTO D4CB ТУРБИНа

Сообщение Страусь » 12 ноя 2008, 19:39

А что это за город - Tob?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: SORENTO D4CB ТУРБИНа

Сообщение Toto » 12 ноя 2008, 19:43

egarkin005 писал(а): Она нормально тянула,вполне,но дня два до случившегося произошла потеря тяги...

У меня было такое, пропала тяга двигателя и загремела турбина (посторонние звуки) на пробеге 700 км. В сервисе сказали были 3 случая замены турбины на новых машинах, но всё надо смотреть по месту. На моей машине обошлось регулировкой, что именно крутили не сказали, но 10 000 км. проехал пока полёт нормальный, так что думаю ребята правы попробуй поменять дилера или съездий на диагностику в специализированный сервис, поставь диагноз, а потом к дилеру.
Гражданином Непала является, каждый ребёнок зачатый непалкой и непалцем.
Аватара пользователя
Toto
 
 
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 14:07
Откуда: Москва.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Сорик 2007г. 2.5 дизель
Был Mohave 2010г.3.0 дизель

След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 14