Зависимость клиренса от сайлентблоков

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Зависимость клиренса от сайлентблоков

Сообщение Azyrynga » 27 окт 2013, 14:46

Пля!
Специально распущу сайленты. Завтра.
Отпишусь.
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Зависимость клиренса от сайлентблоков

Сообщение регион 63 » 27 окт 2013, 14:51

Azyrynga писал(а):Специально распущу сайленты.

Распусти, прокати авто, прокачай подвеску, затяни! :twisted:

Azyrynga писал(а):Пля!

Не психуй! :D
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Зависимость клиренса от сайлентблоков

Сообщение Azyrynga » 27 окт 2013, 15:10

ГЫ!!!
Я, недавно, поменял сайлентблоки задних, правых рычагов. Левые были в норме, но сервисмены советовали менять и их.
Дык вот. Я, тока што, замерил зад. Справо - 50см. Слево - 49см.
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Зависимость клиренса от сайлентблоков

Сообщение регион 63 » 27 окт 2013, 15:10

Nikolay0812 писал(а):Обязательно померю ДО и ПОСЛЕ,постараюсь сделать фото.

Николай, если не трудно будет, сфоткай до кучи сайленты прямо на машине - старые и новые.

Добавлено через 8 минут:
Azyrynga писал(а):поменял сайлентблоки задних, правых рычагов.

Не совсем понял о чем речь.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Зависимость клиренса от сайлентблоков

Сообщение Azyrynga » 27 окт 2013, 15:25

На задней подвеске тоже есть сайленблоки. На рычагах. По два рычага, на каждой стороне.
На правой стороне сайлентблоки стоят новые. На левой - старые, но целые. Разница по высоте - 1см.
Так понятно?
Последний раз редактировалось Azyrynga 27 окт 2013, 15:44, всего редактировалось 1 раз.
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Зависимость клиренса от сайлентблоков

Сообщение регион 63 » 27 окт 2013, 15:44

Azyrynga писал(а):На задней подвеске тоже есть сайленблоки. На рычагах.

Просто нечасто втулки задних рычагов называют сайлентблоками. Ну да ладно. То есть, у тебя сейчас морда ровная, а сзади перекос?

Добавлено через 37 секунд:
Azyrynga писал(а):Дык вот. Я, тока што, замерил зад. Справо - 50см. Слево - 49см.

А было как до замены?
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Зависимость клиренса от сайлентблоков

Сообщение Azyrynga » 27 окт 2013, 15:45

регион 63
Так. Перекос в один см.

Добавлено через 2 минуты 10 секунд:
Непосредственно перед заменой не измерял. Когда поставил владпружины, было по 49см. с каждой стороны.
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Зависимость клиренса от сайлентблоков

Сообщение регион 63 » 27 окт 2013, 15:51

То есть, ты и на задней подвеске связываешь дорожный просвет с состоянием втулок тяг? Там-то какая зависимость? Они-то каким образом вес авто держат, если пружины упираются непосредственно в мост?

Добавлено через 1 минуту 56 секунд:
Azyrynga писал(а):Так. Перекос в один см.

Если спереди ровно, а сзади высота разная, то это либо машина кривая, либо поверхность на которой она стояла.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Зависимость клиренса от сайлентблоков

Сообщение Azyrynga » 27 окт 2013, 16:00

Ага, кривая-)).
Подросла, на заднюю ногу-)).
Измерял аж три раза, на разных местах, что-бы кривость площадки исключить.
Поменяю, на неделе, втулки на левой стороне. Посмотрим, подрастет ли левая нога -)).

Добавлено через 6 минут 50 секунд:
Кстати, с задних сайлентблоков эта тема и начиналась. Тема: Зависимость клиренса от сайлентблоков
Интересненько....
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Зависимость клиренса от сайлентблоков

Сообщение регион 63 » 27 окт 2013, 16:14

Azyrynga писал(а):Кстати, с задних сайлентблоков эта тема и начиналась.

Ну, дык, я и тогда недоумевал, и сейчас недоумеваю по этому поводу. :D По мне, так ты хоть вообще убери эти втулки и поставь, скажем, шарнирные соединения - на высоте авто это никак не скажется. Втулки (в статике) удерживают мост от продольного и поперечного смещения, но никак не держат вес авто! Если кто объяснит, каким образом состояние втулок задних тяг может повлиять на клиренс, буду очень признателен.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Зависимость клиренса от сайлентблоков

Сообщение Azyrynga » 27 окт 2013, 16:19

Если кто объяснит, каким образом состояние втулок задних тяг может повлиять на клиренс, буду очень признателен.

Не, я не по этим делам. Я алкоголик!-))
Как-то влияет, раз их замена поднимает авто.
Не я один заметил это, оказываецца.
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Зависимость клиренса от сайлентблоков

Сообщение регион 63 » 27 окт 2013, 16:23

Единственное, что приходит в голову, так это неправильный замер. Вернее, замер правильный, но делается он до замены втулок и после нее в разных точках. Например, втулки износились и мост подался вперед или назад, неважно. И теперь замер производится не от верхней точки арки до центра ступицы, а от какой-то другой, более низкой точки по дуге, и теперь это расстояние меньше, хотя фактическое положение кузова осталось прежним.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Зависимость клиренса от сайлентблоков

Сообщение Azyrynga » 27 окт 2013, 16:27

Тогда, на изношенных втулках, должно быть выше (по линейке), чем на новых. А у нас получается наоборот.
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Зависимость клиренса от сайлентблоков

Сообщение регион 63 » 27 окт 2013, 16:28

Кстати, такая же фигня может происходить и при замене сайлентов передней подвески. Просто меняется продольное положение колеса в арке, отсюда и разные замеры.

Добавлено через 2 минуты 41 секунду:
Azyrynga писал(а):Тогда, на изношенных втулках, должно быть выше (по линейке), чем на новых.

Почему это? На новых втулках колеса располагаются в арке примерно по центру, на изношенных мост может сместиться вперед или назад (у Сорика задние пружины вертикально расположены? Уже не помню.). Верхняя точка арки Сорика как раз по центру.

ЗЫ. Хотя, в любом случае, вряд ли это даст разницу по высоте в целый сантиметр, не говоря уже про бОльшие значения.
Последний раз редактировалось регион 63 27 окт 2013, 16:39, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Зависимость клиренса от сайлентблоков

Сообщение Azyrynga » 27 окт 2013, 16:36

Патамушта, если колесо расположенно по центру арки, то раатояние от его оси, до центра арки будет наименьшим, по сравнению с любой другой точкой, при продольном смещении оси колеса.
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2