Так за дело!
Только сорики должны быть одной модели, хотя можно сравнить также щупы рестайл и дорестайл
Только сорики должны быть одной модели, хотя можно сравнить также щупы рестайл и дорестайл
А масло какое?Алексей1977 писал(а):10 тыс. км откатал без долива.Масло было между мин и серединой. Второй раз тоже самое. Кореец.
Ramb писал(а):Люди... Человеки... Вы куда 8 литров вгоняете... Нельзя столько... Вы понимаете что мало того у.вас зимой сальники как пули вылятят... Так весь излишек попроет в обратку... А тобиш в турбину и далее во впуск... Если хотите все это убить то тогда да лейте и 10 литров...
Даже если вы нальете по среднему уровню но слишком жидкое оно тоже дудет переть через обратку...
теперь понятно, что ты называл обраткой- вывод картерных газов из блока, но ситуёвина по прежнему не прояснилась, на сколько я знаю, уровень масла не влияет на количество этих газов, патрубок с сепаратором находится в верхней части двига, в крышке головки, и само масло при переливе 1-2литра не попадет под крышку головки к сепаратору, сверху вниз, через головку, прокладку и блок, по двум сторонам, проходят около 10ти маслосточных каналов диаметром около 10мм в зависимости от конструкции, даже при допустимых уклонах авто масло не достанет до сепаратора в крышке, газы увеличиваются от расчетного, только по мере износа (цилиндр-поршень-кольцо), а предупреждения TSB на счет строгого объема 6.7л, это скорее всего опасения касания мотылем масла, при допустимом боковом и горизонтальном уклонах, что приведет к гидроудару, вибрации и забрызгивания подпоршневого пространства.
да я вроде как понял ход твой мысли, масла действительно до хренА во впускном тракте от картерных газов, я и сам об этом не раз говорил, но не пойму какая взаимосвязь уровня масла и картерных газов? тема ведь об уровне-объеме заливаемого масла и опасности лишнего объема, может я упустил твой диалог с кем-то ранее и поэтому не складуха получилась, ну тоды извиняюсь 
Наверное по простой логике: больше уровень масла - больше занимаемый им объем в картере - меньше оставшийся свободный объем картера - больше давление газов в оставшемся объеме. Если система отвода газов не работает как надо.andrey27a писал(а):.. но не пойму какая взаимосвязь уровня масла и картерных газов?
Алексей1977 писал(а):10 тыс. км откатал без долива.Масло было между мин и серединой. Второй раз тоже самое. Кореец.
Сорри за долгий ответ. Castrol Egge/Echelon писал(а):А масло какое?
vikingua писал(а):чудеса тут не причем
я своими глазами это все наблюдал и сколько вливается масла и как растет уровень (последний литр заливали медленно, с постоянным контролем уровня)
я тоже не верил, пока не проверил
AnatolS_ писал(а):В меня такая же ситуация, и я проверял на месте. Но у меня вопрос - тебе наливали в канистру с бочки или с фирменной канистры, где указан точный объем налитого масла ? У меня наливали с бочки в какую-то большую канистру и я не уверен, зная "порядки" в Украине, что там действительно было 8 литров. После смены масла и в дальшейшем проверяю уровень очень часто - чуть больше средней отметки. Вот скоро снова делать ТО-3, буду требовать мерной канистры.
Вернуться в Дизельные двигатели (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1