Рукой ты можешь проверить только дроссельный режим - на машине это раскачка на пологих волнах. Нас же интересует клапанный режим - это езда по мелкой гребенке или проезд ЛП, особенно когда едешь один на негруженой машине на скорости 40-60кмч -самый критичный режим, в основном где и наблюдается жесткость. У ФСД как раз и заложено увеличение сопротивления при возрастании нагрузки, что нам абсолютно не надо. Кони ФСД расчитаны чисто на слабые штатные пружины.ZaGMaN писал(а):Объясните кто-нибудь почему все тут говорят что фсд с владовскими пружинами это дико жёстко, а хевитреки зашибись ?
Добавлено через 5 минут 4 секунды:
SergAG
slava79
Парни, благодарю за конструктив. Бум исправлять.
Добавлено через 12 минут 21 секунду:
Благодарю за развернутый ответ !Smit писал(а):Для справки: спереди стоят николаевские лифтпружины (со срезанным витком) - по высоте с родным стоком один в один (снятые) + проставки 2,5см... сзади заводские пружины + проставки 5см + дополнительные от оки
Мда. Что сказать - главное, чтобы тебе нравилось.
Чем отличаются аморты газ-масло от масло - ты разобрался.
Чем отличается работа хорошей пружины - просто почитав, к сожалению, не поймешь. Попробуй поискать, кто на наших пружинах катается.
Только с человеческими амортами ,а не с неизвестной на рынке кореей.
А то скажешь -зад полностью устраивает,а перед жестковат
