Syavik писал(а):На ХХ ручками опускаем шток турбины, пока не будет нужного значения на датчике наддува.
 
    
    
  и какое оно, значение наддува на ХХ ?
Syavik писал(а):На ХХ ручками опускаем шток турбины, пока не будет нужного значения на датчике наддува.
 
    
    
  
 
                           
		Gubkin писал(а):
и какое оно, значение наддува на ХХ ?

 
                           
		Syavik писал(а):оно же не нулевое.

 
                           
		Gubkin писал(а):всегда такое на ХХ как упор не крути

 
                           
		
 
                           
		Syavik писал(а):Правильно ли я понимаю, что турбина не дует как надо на малых оборотах и из-за этого получается турбояма?
 )
 ) это вообще экстрим...  передув конкретный (ни чо не шоркает ?
   это вообще экстрим...  передув конкретный (ни чо не шоркает ?   )
 )
 
                           
		 
                           
		Gubkin писал(а): т.е. у тебя на 2000 - 1,6 абс. (да, как-то маловато... или просто газ мало нажал )
3000 - 2,6 (абс.) это вообще экстрим... передув конкретный (ни чо не шоркает ? )

 
                           
		 в актуатор,отрегулировал тягу,чтобы шток лёг на болт на ХХ.
 в актуатор,отрегулировал тягу,чтобы шток лёг на болт на ХХ.
 
                           Андрей59 писал(а):Товарищ просит меня отремонтировать актуатор, мембрана целая, износился уплотнитель штока, я вот думаю что бы не разбирать смазки немного набить под уплотнитель и трубку термоусадочную на шток одеть, максимально подходящую по диаметру, феном это дело нагреть и всё, как думаете, работать будет?
Gubkin писал(а):3000 - 2,6 (абс.) это вообще экстрим... передув конкретный (ни чо не шоркает ? )


 
                           
		Syavik писал(а):Может проще советской соской это сделать?
 
                           
		Nikolay0812 писал(а):3100-1,5bar
 Если эти значения на нейтрали, то это ни о чем
  Если эти значения на нейтрали, то это ни о чем 
 Nikolay0812 писал(а):Подключил GDS
 
  
 Syavik писал(а):Что можешь сказать по моему дополнению, когда я в обход эл клапана подключил актуатор?
Syavik писал(а):т.е нижний винт опуская я поднимаю низы, а укоротив тягу самого актуатора я убираю передув на верху, так получается?


 
                           
		Gubkin писал(а):ты чот перекрутил там.... или соска фиговая
Gubkin писал(а):Разберись в показаниях которые дает датчик наддува... когда 1 там уже на ХХ и в значениях которые у тебя... У тебя уже НАДДУВ, когда 0,
Gubkin писал(а):А мы в основном ведем речь про абсолютное давление, как по сканер...


 
                           
		Syavik писал(а):Я думаю это погрешность....
 погрешность в 1 атмосферу
  погрешность в 1 атмосферу 
 
                           
		
 
                           Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6