KONI Heavy Track. Выбор, установка, эксплуатация

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Виктор Ишимский » 14 окт 2013, 16:41

Алексей Омск

Ну не знаю В зиму штаные меня устраивали, в меру туго, раскачки нету, получается как Бильштайны в лето. :)
Незнаю как будут работать Бильштайны зимой, аж страшно, мама не горюй! :D
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение paaltel » 14 окт 2013, 20:09

Зимой били как пух,вот посмотришь,особенно в сильный мороз.Пишу без сарказма.
paaltel
 
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 711 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Виктор Ишимский » 15 окт 2013, 08:37

paaltel

Успокоил, отрадно, спасибо!
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Алексей Омск » 19 окт 2013, 12:48

Пишли амо 8641-1480. Со втулками разобрались. Буду точить верхнюю с резьбой и гайкой. Шток похоже без втулки ставится. Резьба на штоке амо м14 Отверстие в чашке 15мм. Придется фаску спиливать. С фаской резьба не проходит. Кто вживлял как поступали.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение peta » 20 окт 2013, 03:03

Да фаску сточил и все,причем получилось на раз два,сильно не стачивай, там прям немного.Единственное,гайка сверху чуть обнажает резьбу, но так у многих, первое время проверял, но гравер держит нормально,трубку помоему на 10 подготовь , накидной слетал немного, но затянул,

Добавлено через 7 минут 16 секунд:
И я еще прокачивал спереди их долго, один прям не хотел идти без провалов,раз на 12 й только. Удачи, отписывыайся Алексей.
peta
 
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:57
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Алексей Омск » 20 окт 2013, 12:39

peta писал(а):трубку помоему на 10 подготовь ,

какую?

Добавлено через 3 часа 12 минут 59 секунд:
Сходил в гараж. Понял про какую ты трубку говорил.Головка на 10.Чтоб шток держать. Два раза круглым напильником прошел по фаске. шток зашел без проблем.Токорь сказал посмотрит как чашку проточить чтоб гайка на полную резьбу встала. там 2мм снять надо всего. Затянули катридж с низу и сняли размеры с токарем для изготовления верхней фтулки. Фтулка будет приварена в сапог и сверху катридж будет зажимать гайка.Как сделаю все покажу и раскажу подробней.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение St.Paul » 22 окт 2013, 07:29

а как-то проще можно вживить аморты?
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение alexiy » 22 окт 2013, 11:24

Можно но токарь всё ровно нужен. Есть вопросы?, скинь тлф в личку, перезвоню.
Аватара пользователя
alexiy
 
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 20:11
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Был Sorento XM 2.2TD AT Vladsprings. перед Koni 8641-1504. зад 8240-1215. Сейчас на Pajero 4.

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение St.Paul » 22 окт 2013, 11:34

да пока нет. я просто изучаю. вопрос амортов буду сильно позже решать. пока езжу так
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение ferodo01 » 23 окт 2013, 20:54

Пришли мои задние Кони, пара 310 евро, почтой из Германии, лежат сейчас дома. И у меня проблема, как мне кажется. Один сжимается заметно туже другого. Настроив оба в 0 (верхний пыльник против часовой до упора, в полностью сжатом состоянии ), выходят они тоже с разной скоростью, не сильно разной, тот что туже входит, выходит немного раньше. Никак их сравнять не могу. Это брак? Что делать?
Номера на обоих 8240-1215
ferodo01
 
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 12:10
Откуда: Баку
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: H&R +25mm, амо спереди P100, сзади Koni 8240-1215. Распорка Полигонавто

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение andrey27a » 23 окт 2013, 21:34

ferodo01
Прокачай сначала хорошенько, должны подравняться :wink:
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение alexiy » 23 окт 2013, 23:41

ferodo01 с новыми так всегда, прокачал, поставил, через неделю снял для проверки, ТЮТЕЛЬКА. Не грузись, ставь и наслаждайся.
Аватара пользователя
alexiy
 
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 20:11
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Был Sorento XM 2.2TD AT Vladsprings. перед Koni 8641-1504. зад 8240-1215. Сейчас на Pajero 4.

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение ferodo01 » 24 окт 2013, 06:17

Спасибо! Успокоили, а то я на измене со вчерашнего дня))))

Добавлено через 1 час 12 минут 29 секунд:
И еще вопросец по поводу настройки. Думаю зажать их на 180 градусов, 0 наверное слишком мягко будет. Нужно просто повернуть по часовой от упора (самое мягкое положение) на эти самые 180?
ferodo01
 
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 12:10
Откуда: Баку
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: H&R +25mm, амо спереди P100, сзади Koni 8240-1215. Распорка Полигонавто

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение St.Paul » 24 окт 2013, 07:57

а как прокачивают аморты? просто сжимают разжимаю несколько раз?
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение alexiy » 24 окт 2013, 08:27

ferodo01 Тут как сам хочешь, у меня 0, устраивает.
St.Paul ДА
Вложения
Технология прокачки стоек.doc
(27.5 КБ) Скачиваний: 252
Аватара пользователя
alexiy
 
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 20:11
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Был Sorento XM 2.2TD AT Vladsprings. перед Koni 8641-1504. зад 8240-1215. Сейчас на Pajero 4.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 13