

У меня уже давно алгоритм выработался. Притопнул педальку -> обороты подскочили -> поехали. две с чем-то тысячи нужно набрать 
voin писал(а):..При резком нажатии на педаль газа, авто тупит на 1-1.5 сек. потом пуляет. Раньше такого не было.....
было это всегда и у всех и с новья и на Сориках и на Сантах, просто ты "кик-даун" редко пользуешь, такая заводская задумка адаптивных Акпп и электронных педалей кореяк
все время Акпп под что-то подстраивается, только не понятно под что
, зачастую эта задержка(провал) создает в лучшем случае не приятную, а иногда и опасную ситуацию, кто не хочет мириться с этим багом, то борется с ним чипованием двига и педальбустерамиhttp://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=73&t=17644, у меня чиповка и спринтбустер, от провала при "кик-дауне" избавился 
voin писал(а):Подозрения на:
-ДМРВ;
-клапан EGR;
-фильтр топливный(не оригинал) 2 тыс.км.;
-форсунки;
Но вопрос в том, что на холодную всё хорошо.
Масло лью -Motul 5w40 допуск C3. - замена через 10 т.км...

voin писал(а):При резком нажатии на педаль газа, авто тупит на 1-1.5 сек. потом пуляет ... происходит это только на горячий движок ... на холодный движок этого нет
+100andrey27a писал(а):... не рви движок и коробку, пока не прогреется
Вернуться в Дизельные двигатели (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1