Большое количество картерных газов

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Страусь » 18 окт 2013, 19:04

Миша Ч писал(а): давление картерных газов 13 мм водяного столба

Как мерял? Аж сгораю от любопытства :)
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение РЕГИОН38 » 18 окт 2013, 19:05

Gubkin
Выставил ради сравнения! Машинки один в один! Год, пробег, цвет, эксплуатация!



Добавлено через 17 минут 25 секунд:
Страусь писал(а):Аж сгораю от любопытства

Алексей, не сгори! :shock: Было такое оборудование лет так 50 и менее на больших дизелях, и называлось "ДИФМАНОМЕТР"
По которому наблюдали за разрежением в дизеле ( наличие картерных газов) :D
Последний раз редактировалось РЕГИОН38 11 ноя 2013, 09:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
РЕГИОН38
 
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 16:47
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: ИЖАВТО. Пружины H&R, перед с KYB 340045/46, зад 55310 Е600
HYDRONIC D5 WS. EGR- не заглушен.

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Gubkin » 18 окт 2013, 20:20

Вася,ты крут! :D У тебя картерные газы меньше. Значит поршневая лучше :D
какой у тебя пробег ?
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Nikolay0812 » 18 окт 2013, 20:33

Gubkin
Сань,может это не газы у тебя(картерные :D ),а движок так колбасит(детонирует)?
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение РЕГИОН38 » 18 окт 2013, 20:41

Gubkin
62 с небольшим?
Аватара пользователя
РЕГИОН38
 
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 16:47
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: ИЖАВТО. Пружины H&R, перед с KYB 340045/46, зад 55310 Е600
HYDRONIC D5 WS. EGR- не заглушен.

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Gubkin » 18 окт 2013, 20:46

Nikolay0812 писал(а):а движок так колбасит(детонирует)?

не, пробку выбивало газами.
я вот думаю может заказать крышку новую и нарезать там резьбу под манометр...
зато будет конкретная цифра давления ... :)
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение РЕГИОН38 » 18 окт 2013, 20:53

Gubkin
Саша, ну ты не угомонный! Киа Моторс тебе памятник при жизни поставит :D!!!
Аватара пользователя
РЕГИОН38
 
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 16:47
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: ИЖАВТО. Пружины H&R, перед с KYB 340045/46, зад 55310 Е600
HYDRONIC D5 WS. EGR- не заглушен.

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Wall-E'ko » 18 окт 2013, 20:58

Stas32 писал(а):Масляный фильтр. Очень четко слышно фонендоскопом, чем доктор слушает. Это я о шипении.

Причина в неплотном прилегании по уплотнению? Послушаю завтра.
H&R+45, проставки Полимер-НСК, аммо gabriel (спереди) + rancho (сзади), BFG МТ КМ3 32", лебедка "4х4" 12 000 в бампере, задний силовик и пороги от BEZDOR.ru, свап раздатки ТОД на раздатку Парт-тайм, самоблок НИРФИ в заднем мосту

Ссылка на мою машину на Drive2
Аватара пользователя
Wall-E'ko
 
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 21:07
Откуда: МО Апрелевка, Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Валентин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: В подписи

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение batyapskov » 18 окт 2013, 21:07

[user]Wall-E'ko[/user] писал(а): следа масла на клапанной крышке есть - опрокинул воронку неосторожно при заливке масла три недели назад

Валентин, такие следы у каждого встретятся :lol: , я имел ввиду если помните у жигулей - когда с картера конкретный дым валит, вокруг масленной крышки масло с пылью заметно очень хорошо. :D

Добавлено через 21 минуту 42 секунды:
Gubkin писал(а):я вот думаю может заказать крышку новую и нарезать там резьбу под манометр...
зато будет конкретная цифра давления

Саша,я, тоже хочу - тока мысль гложет: может вентиляцию заглушить на момент измерения ( повысится давление для более точного измерения),рассчетное время взять допустим 5 мин. на ХХ оборотах, на прогретом двигателе,
егр не заглушен. Мое мнение неявляется утверждением, но высказать имею право.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение grom » 18 окт 2013, 21:38

deka
Спасибочки завтра пойду копать, Блин [user]Wall-E'ko[/user]
вот ездил до твоего собщения спокойно, теперь москковыряю и себе и людям :D
Аватара пользователя
grom
 
Хороший человек
 
Сообщения: 10702
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 07:19
Откуда: М.О. Пушкино
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение runner_Perm » 19 окт 2013, 06:21

Gubkin писал(а):заказать крышку новую и нарезать там резьбу под манометр...

Там пульсации сильные. ИМХО. Может корректнее будет ресивер прицепить и уже на нем мерять? Для сглаживания пульсаций давления?
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Lugavik » 19 окт 2013, 08:28

runner_Perm писал(а):...пульсаций давления?
Для сглаживания пульсаций, можно впаять дроссель Д=1мм в штуцер манометра (рабочая версия).
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Wall-E'ko » 19 окт 2013, 10:59

Сейчас померял газы мусорным пакетом на 20 литров. Заполнился за 20 секунд. Это, судя по всему, не есть хорошо.
Видно как дымок с большой интенсивностью выходит из патрубка вентиляции. Пахнет выхлопом и подгорелым маслом.
Заливная крышаа масляной горловины прыгает сильно (надо рридерживать рукой).
Из заливной масляной горловины при открытой крышке доносится громкое рычание, похожее на прямоточный глушитель, только в несколько раз тише.
При глушении двигателя из под маслозаливной крышки доносится звук "бульк".
Шипение еще остается, но надо послушать на ходу. Сегодня удлиню патрубок вентиляции и выведу его под машину. Послушаю завтра по дороге с дачи исчезнет ли шипение на ходу.
Сегодня пока ехал на дачу обратил внимание есть потеря мощности или нет - тянет хорошо, на обгонах динамика не потерялась.

Думаю (и надеюсь), что это все-же кольца под форсунками, а не поршневые и не прокладка под головкой или под блоком цилиндров. Прокладка скорее всего нет, т.к. Дыма вокруг двигателя нет и им не пахнет.

С Лехой Юричем связался. Будем диагностировать. Пока закупаю колечки медные и резиновые и новые болты крепления форс.
H&R+45, проставки Полимер-НСК, аммо gabriel (спереди) + rancho (сзади), BFG МТ КМ3 32", лебедка "4х4" 12 000 в бампере, задний силовик и пороги от BEZDOR.ru, свап раздатки ТОД на раздатку Парт-тайм, самоблок НИРФИ в заднем мосту

Ссылка на мою машину на Drive2
Аватара пользователя
Wall-E'ko
 
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 21:07
Откуда: МО Апрелевка, Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Валентин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: В подписи

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение batyapskov » 19 окт 2013, 12:40

runner_Perm писал(а):Там пульсации сильные

Стас, если частота большая то измерения можно сделать всё равно, ну и манометр взять с залитым маслом внутри. :D
егр не заглушен. Мое мнение неявляется утверждением, но высказать имею право.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Wall-E'ko » 19 окт 2013, 21:38

Вывел сегодня картерные газы из патрубка вентиляции вниз под машину.
Шипение не пропало. Снизу из ямы послушал, действительно, шипит где то в районе масляного фильтра. При этом, в районе фильтра влажно от масла и сам он тоже как будто в масляном конденсате.
Самое интересное, на что обратил внимание выезжая из гаража, шипит на нейтралке, паркинге и при включенной передаче рри нажатом тормозе. Отпускаю тормоз - шипение пропадает. Нажимаю тормоз, появляется вновь!
К картерным газам мое шипение, как стало ясно, отношения не имеет. Пройдусь поиском. Если кто то знает где читать, подскажите пожалуйста. Завтра продолжу поиск причины в гараже.
H&R+45, проставки Полимер-НСК, аммо gabriel (спереди) + rancho (сзади), BFG МТ КМ3 32", лебедка "4х4" 12 000 в бампере, задний силовик и пороги от BEZDOR.ru, свап раздатки ТОД на раздатку Парт-тайм, самоблок НИРФИ в заднем мосту

Ссылка на мою машину на Drive2
Аватара пользователя
Wall-E'ko
 
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 21:07
Откуда: МО Апрелевка, Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Валентин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: В подписи

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1