Большое количество картерных газов

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение batyapskov » 15 окт 2013, 19:44

SDT-lmu писал(а):пробку наверное от вибрации движка колбасит

Желаю всем сорикам ( в том числе и себе), штоб у всех крышки только от вибрации колбасило и не было дыма от горелого масла :D .
егр не заглушен. Мое мнение неявляется утверждением, но высказать имею право.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Страусь » 16 окт 2013, 04:04

Gubkin писал(а):смысл замерять в литрах, если это нигде не нормируется ?

Не так давно Balbes приводил данные с иркутского форума. Нормировка не производителя, конечно, но хоть от чего-то можно оттолкнуться. И, думается, это будет более точно, чем пытаться нормировать величину подпрыгивания пробки.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Balbes » 16 окт 2013, 20:02

Страусь, привет!
Gubkin писал(а):.... смысл замерять в литрах, если это нигде не нормируется ?...

Если не нравится практика, открой теорию ДВС, там есть нормирование в %.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Wall-E'ko » 17 окт 2013, 22:27

Коллеги, всем доброго вечера.

После промывки клапана ЕГР обратил внимание на то, что в районе турбины на ХХ появилось шипение/свист выходящего воздуха, как будто, сдувается шина через небольшой прокол.
Излазил в выходные все, проверил трубку от выпускного коллектора к ЕГР (говорят может быть прогоревшая), где смог добраться, потрогал места стыков воздуховодов от турбины к интеркулеру, нигде пропуска не нашел, да и не будет наверное так дуть турбина на ХХ, тем, более, что патрубки воздуховодов на ощупь мягкие.
Ради интереса вытащил масляный щуп на рабочем движке, а от туда дымок и мелкие брызги...

Решил покурить данную тему. Вычитал про измерения объема картерных газов пакетом - буду пробовать в выходные замерить.
Форсы проверял на слив в обратку в выходные - 10-15мл за минуту, но это, вроде как я понял, не имеет значения для картерных газов.

После прочтения темы посетила мысль - а не прокладка ли между блоком цилиндров и картером сказала "привет"? %) Уж очень прилично шипит...

Вот, что еще может быть важным - три недели назад лопнула трубка слива масла от турбины и вытекло практически все масло из двигателя. Пока масло вытекало, минут 5 прошло наверное...
После этого как раз появился этот шипящий звук.

Вот и думается мне, что причиной моих картерных газов могут быть поршневые кольца, которые поработали некоторое время без масла и закоксовались
Надо мерять компрессию.
Хотя, динамика отличная, дыма нет ни при прогреве ни при движении и разгоне, только изредка черное облачко при резком разгоне.
Пускается двигатель нормально, единственно, может на секунду подольше стартер крутить начал.

Что скажете?
Сам склоняюсь к поездке на диагностику, т.к. надо мерять компрессию.

Подскажите пожалуйста, куда можно податься на диагностику и ремонт, если понадобиться, в Москве?
Так что бы надежные и грамотные люди посмотрели и вынесли вердикт.
Тему про сервисы в Москве посмотрел, но ничего конкретного не нашел - был вроде Диагност на новой риге, но тема та уже не актуальна.
В Бош-Сервисы ехать не хочется - почитал отзывы о них в интернете. К официалам тем более ехать страшно - с удовольствием порекомендуют двигатель в сборе заменить. Утрирую конечно.

Помогите хорошим советом!

Добавлено через 6 минут 2 секунды:
И вот еще вопрос - а ездить то можно на машине при таких симптомах?
Не ушатаю ли двигатель до конца?

Уровень масла вроде нормальный, хотя, иногда кажется, что за 700 км. после замены масла на 1-2 мм поднялся. Да и масло достаточно быстро почернело - километров за 100.
H&R+45, проставки Полимер-НСК, аммо gabriel (спереди) + rancho (сзади), BFG МТ КМ3 32", лебедка "4х4" 12 000 в бампере, задний силовик и пороги от BEZDOR.ru, свап раздатки ТОД на раздатку Парт-тайм, самоблок НИРФИ в заднем мосту

Ссылка на мою машину на Drive2
Аватара пользователя
Wall-E'ko
 
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 21:07
Откуда: МО Апрелевка, Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Валентин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: В подписи

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение batyapskov » 17 окт 2013, 22:39

Валентин, может медные колечки на форсунках прогорели, как следствие увеличение давления в картере :) . Есле компрессию будешь мерить, то всё равно форсы доставать будешь, запасись колечками сразу, в любом случае :D . Да,- шипение может идти через клапан масленной крышки :oops: .

Добавлено через 6 минут 20 секунд:
[user]Wall-E'ko[/user] писал(а): ездить то можно на машине при таких симптомах?

Ездить, можно - только выведи трубку вентиляции картера на улицу, а на воздушном фильтре заглуши, доехать до рем зоны можно, - ездить постоянно, есле прогорели колечки нельзя - иначе потом будешь чистить колодцы под форсы с помощью фрезы :D .
егр не заглушен. Мое мнение неявляется утверждением, но высказать имею право.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Wall-E'ko » 17 окт 2013, 22:46

batyapskov писал(а):Да,- шипение может идти через клапан масленной крышки

Дмитрий, это не тот клапан, через который газы идут в маслоприемник и далее в трубку воздуховода от воздушного фильтра к турбине?
Кажется понял - клапан в крышке маслозаливной горловины?

Добавлено через 1 минуту 41 секунду:
batyapskov писал(а):Ездить, можно - только выведи трубку вентиляции картера на улицу, а на воздушном фильтре заглуши

Спасибо, так и поступлю!
H&R+45, проставки Полимер-НСК, аммо gabriel (спереди) + rancho (сзади), BFG МТ КМ3 32", лебедка "4х4" 12 000 в бампере, задний силовик и пороги от BEZDOR.ru, свап раздатки ТОД на раздатку Парт-тайм, самоблок НИРФИ в заднем мосту

Ссылка на мою машину на Drive2
Аватара пользователя
Wall-E'ko
 
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 21:07
Откуда: МО Апрелевка, Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Валентин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: В подписи

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение grom » 17 окт 2013, 22:57

[user]Wall-E'ko[/user]
Ты меня шипением озадачил, сегодня минут 10 слушал , ШИПИТ ЖЕ ЗАРАЗА, мне показалось где то в районе воздухоочистителя.( вообще -то мне кажется правильно твоя супруга говорит :D ) а по диагностике к Лехе Юрьчу попробуй.
Аватара пользователя
grom
 
Хороший человек
 
Сообщения: 10702
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 07:19
Откуда: М.О. Пушкино
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение batyapskov » 17 окт 2013, 22:58

Не, картерные газы идут из картера двигателя по трубке и входят в патрубок воздуховода после воздушного фильтра, далее через турбину-инркулер и в впсукной коллектор - камеру сгорания. :oops:
[user]Wall-E'ko[/user] писал(а): маслоприемник

нужен для отделения в картерных газах частицы масла и воздуха, масло после приёмника стекает опять в картер двигателя, а в крышке для заливки масла тоже должен быть клапан для сброса большого давления. Интересно у тебя в этом месте сейчас есть следы масла? :)
егр не заглушен. Мое мнение неявляется утверждением, но высказать имею право.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Wall-E'ko » 17 окт 2013, 23:11

batyapskov писал(а):Интересно у тебя в этом месте сейчас есть следы масла?

Свежих следов масла в районе заливной горловины не обнаружил, посмотрю завтра повнимательней, но, следа масла на клапанной крышке есть - опрокинул воронку неосторожно при заливке масла три недели назад :oops:
Заодно завтра отсоединю трубку вентиляции от патрубка турбины - проверю, исчезнет ли шипенье.

Добавлено через 9 минут 15 секунд:
grom писал(а):Ты меня шипением озадачил, сегодня минут 10 слушал , ШИПИТ ЖЕ ЗАРАЗА, мне показалось где то в районе воздухоочистителя.(

Вот, об чем я и говорю! Шипит именное с этой стороны. Значит мне рано к психиатру! :D
Вообще, мы здесь, наверное, в большинстве своем, все очень мнительные в части технического состояния своих машин.
Ссори за офф.
H&R+45, проставки Полимер-НСК, аммо gabriel (спереди) + rancho (сзади), BFG МТ КМ3 32", лебедка "4х4" 12 000 в бампере, задний силовик и пороги от BEZDOR.ru, свап раздатки ТОД на раздатку Парт-тайм, самоблок НИРФИ в заднем мосту

Ссылка на мою машину на Drive2
Аватара пользователя
Wall-E'ko
 
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 21:07
Откуда: МО Апрелевка, Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Валентин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: В подписи

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Страусь » 18 окт 2013, 04:25

У меня шипело - не до конца надели патрубок воздуховода на вход турбины. Сосало, звук хорошо слышно было.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Миша Ч » 18 окт 2013, 06:23

Доброго всем дня, подскажите давление картерных газов 13 мм водяного столба это много или мало.
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Gubkin » 18 окт 2013, 07:19

Миша Ч писал(а):подскажите давление картерных газов 13 мм водяного столба это много или мало.

Подождите, до этого мы ещё тут не дошли... пакеты для мусора, расходомер газовый... манометр будет чуть позже. Может через пол года :D
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Lugavik » 18 окт 2013, 08:17

Миша Ч писал(а):давление картерных газов 13 мм водяного столба это много или мало.
И ни то и ни другое, избыточного давления можно считать - вообще нет.
Таких показателей нет, даже на новых авто. :D

Добавлено через 30 минут 57 секунд:
Gubkin писал(а):манометр будет чуть позже. Может через пол года
Надо ждать :D даж интрига появляется какая-то и чтож это будет за манометр? чтоб осилил, эти тринадцать мм.вод.ст.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение deka » 18 окт 2013, 08:50

grom писал(а):ШИПИТ ЖЕ ЗАРАЗА, мне показалось где то в районе воздухоочистителя.


Попробуй скинуть крышку возд. фильтра и без нее и без фильтра запуститься .
Может криво или не плотно крышка села или на входе патрубок разболтался и через его щели сосет воздух .

Добавлено через 22 минуты 43 секунды:
Еще вебаста с того же края стоит, по температуре пора уже начинать запускаться.
Если стоит на авте, конечно
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Stas32 » 18 окт 2013, 18:31

Масляный фильтр. Очень четко слышно фонендоскопом, чем доктор слушает. Это я о шипении.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4