Denversky
» 16 окт 2013, 06:44
На самом деле, тоже озадачился данным вопросом, перелапатил кучу инфы и пришел к выводу, что лучше ставить не турбину, а механический нагнетатель, попросту компрессор, увеличение мощности до 50%, крутящего -30% это без переделки двигателя, если интеркуллер, то ещё +10%, если раздвинуть двигун (увеличить камеру сгорания во избежание детонации) и поставить компрессор помощней и форсунки производительней, то лошадей 280-300 снять можно. установка компрессора под ключ (без переделки двигателя 60-70 т руб) но, расход увеличиться, бенз только 95-й и выше, дополнительный узел для обслуживания, КПД ниже чем у турбины. Зато прост в установке и эксплуатации, бюджетней турбины, не требует каких либо изменений системы впуска/выпуска, охлождающих и маслянных магистралей. Да, компрессор демонтируется не более чем за час и превращается обратно в стоковый авто.
В общем коплю информацию и взвешиваю все ЗА и ПРОТИВ.