KONI Heavy Track. Выбор, установка, эксплуатация

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Алексей Омск » 10 окт 2013, 05:14

Технолог писал(а):. А на передок ставят 8641-1480

Я начал подготовку вживления 8641-1480. Фото можно посмотреть по ссылке http://www.drive2.ru/cars/kia/sorento/s ... on/alekce/ Кони проплачены ждем посылку с Питера.Точить втулки и гайки будем как размеры снимем с вкладышем на месте.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение denis_kharkov » 10 окт 2013, 12:51

Почему именно, Ваш выбор koni 8641-1480, а не Koni Heavy Track 8641-1510 там ход штока больше
denis_kharkov
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 18:38
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Алексей Омск » 10 окт 2013, 13:09

koni 8641-1480 уже ставили и отзывы хорошие. 1410 вроде не кто не вживлял и отзывов нет. Ставят еще 8641-1504 они задние от спортриджа. А ход у них как и у родных. Просто надо сместить вкладыш в стойке что бы ходы штока на машине без нагрузки стоял по середине рабочего хода с пружинами хер.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Технолог » 10 окт 2013, 20:05

Алексей Омск писал(а): Просто надо сместить вкладыш в стойке что бы ходы штока на машине без нагрузки стоял по середине рабочего хода с пружинами хер.

Подробней объясни или схемку скинь,плиз.
Технолог
 
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 20:55
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Черный .По кругу H&R+25 . Koni ; перед 8641-1480, зад 8240-1215.

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Алексей Омск » 11 окт 2013, 05:39

Технолог писал(а):Подробней объясни или схемку скинь,плиз.

Да просто. У родной стойки ход штока 200 мм. С родной пружиной колесо может подняться и опуститься на 100 мм. Когда ставим пружину хер машина приподымается на 25 мм соответственно ход колеса в низ будет не 100 мм а 75 мм а в верх 125 мм. При вживление картриджа хочу это исключить и поставить 100х100. А то будет хлопать при съезде с полицейского как сейчас (хотя редко но отбой бывает). В общем когда буду делать все выложу и отпишу.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Николаевич » 14 окт 2013, 08:40

Кто юзал Кони зимой, есть ли смысл убавлять жесткость. :o
Пожизненное право поворачивать с крайнего левого ряда на право.
Николаевич
 
 
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 16:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Чистокровный кореец,цвет серебро TLX теперь Хендай Туксон дизель 185 кабыл

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Romires » 14 окт 2013, 09:08

Николаевич писал(а):Кто юзал Кони зимой, есть ли смысл убавлять жесткость.


На зиму убавлять жесткость не нужно.
Аватара пользователя
Romires
 
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Premium Snow White Perl. Пружины H&R по кругу, аммо KONI Heavy Track по кругу, распорка от Полигон-Авто.

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение ferodo01 » 14 окт 2013, 09:32

Стоит ли выставлять задние в 0, если большую часть времени езжу один или максимум 2 чела в машине? При загрузке на дальняк не отразится ли отрицательно?
Мои уже скоро приехать должны, вот и прикидываю. Также стоит ли одеть армированный шланг на концы задних пружин или это только к передним относится ( для большей изоляции от кузова)
ferodo01
 
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 12:10
Откуда: Баку
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: H&R +25mm, амо спереди P100, сзади Koni 8240-1215. Распорка Полигонавто

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Romires » 14 окт 2013, 10:09

ferodo01 писал(а):Стоит ли выставлять задние в 0, если большую часть времени езжу один или максимум 2 чела в машине? При загрузке на дальняк не отразится ли отрицательно?
Мои уже скоро приехать должны, вот и прикидываю. Также стоит ли одеть армированный шланг на концы задних пружин или это только к передним относится ( для большей изоляции от кузова)


Установка жесткости определяется главным образом личными предпочтениями в плане комфорта и управляемости. По моим ощущениям в диапазоне 180-360 гр. машина (даже пустая) ведет себя гораздо лучше чем при 0 гр. Шланг на пружины я одевал из-за износа штатных изоляторов, а новых у меня просто под рукой не оказалось.
Аватара пользователя
Romires
 
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Premium Snow White Perl. Пружины H&R по кругу, аммо KONI Heavy Track по кругу, распорка от Полигон-Авто.

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Виктор Ишимский » 14 окт 2013, 11:25

Николаевич писал(а):Кто юзал Кони зимой, есть ли смысл убавлять жесткость?


Лично убавил бы, меньше нагрузка на клапана, меньше износ! :wink:
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Romires » 14 окт 2013, 14:38

Виктор Ишимский писал(а):Лично убавил бы, меньше нагрузка на клапана, меньше износ!


Лучше всего совсем демонтировать, нагрузки на клапана вообще не будет, а ресурс практически вечный... :D
Аватара пользователя
Romires
 
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Premium Snow White Perl. Пружины H&R по кругу, аммо KONI Heavy Track по кругу, распорка от Полигон-Авто.

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Виктор Ишимский » 14 окт 2013, 16:03

Romires

Ценю твой "юмор", :D Но думаю на зиму поставить штатные аморты, мягенько будет и убивать их не жалко! :cry: :D Как подумаешь сколько возни по холоду аж вздрогнешь! :shock: :)
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Алексей Омск » 14 окт 2013, 16:16

Виктор Ишимский писал(а):штатные аморты, мягенько будет и убивать их не жалко!

Так они мерзнут при -15* и пока прогреются весь мозг протрясут.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Виктор Ишимский » 14 окт 2013, 16:25

Алексей Омск писал(а):Так они мерзнут при -15* и пока прогреются весь мозг протрясут.


С другими марками что лучшая ситуация? При морозах думаю они помягче других марок будут.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Алексей Омск » 14 окт 2013, 16:30

Виктор Ишимский писал(а):При морозах думаю они помягче других марок будут.

Да не скажи.Даже наши меньше мерзнут амо чем корейские.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1