Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение kapger » 10 окт 2013, 06:54

Получается, что меня тоже может поджидать такая неожиданность с несоответствием существующих тормозных шлангов и креплениям на новых (устанавливаемых на переднюю подвеску) Каябах 340045 и 340046 взамен штатных стоковых на дорестайле?
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Gubkin » 10 окт 2013, 07:04

Nikolay0812 писал(а):Сань,твои то ещё живы?Или то же-в утиль просятся?

мне всё нравится, раскачка совсем небольшая, но она такая и изначально была :)
правый шланг у меня сильно натянут при вывешеном колесе

а левый норм, как был, так и остался после установки Хангилов (фото подвески на оригинальных аммо)

Изображение

А нельзя разве торм.шланг с другой стороны аммо провести ? и аммо развернуть на 180 град чтоб крепеж был с обратной стороны
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Nikolay0812 » 10 окт 2013, 08:07

Андрей59 писал(а):Не хорошо, Николай, списывать на чужой брак свою невнимательность

Я не списывал,а сделал предположение,потому что твои утверждения-никак не вяжутся с моим опытом по смене стоек(трижды менял на дорестайле и уже дважды на рестайле).Не умоляя и твой опыт,давай каждый просто останется при своём мнении.
При случае-сделаю сравнение с фотофиксацией.
Gubkin писал(а):аммо развернуть на 180 град чтоб крепеж был с обратной стороны

Тогда точно-шланг оторвёт :(
Gubkin писал(а):мне всё нравится

Мне кажется,что на бензинку они бы идеально подошли,а для нас-слабоваты они.Конечно,на стоковых амо(и пружинах), раскачка была значительно больше.А на Монро-её вообще не было :) Где же эта золотая середина?
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12675
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Gubkin » 10 окт 2013, 08:14

Nikolay0812 писал(а):Где же эта золотая середина?

Боже, Сакс ... остальное в подметки не годиться :D

Nikolay0812 писал(а):Тогда точно-шланг оторвёт :(

тогда он меньше натянут будет... но верхний рычаг близко, как бы не задел.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Nikolay0812 » 10 окт 2013, 08:21

Gubkin писал(а):Боже, Сакс ... остальное в подметки не годиться

То есть-сток по сути,только новый(не думаю,что немецкий Сакс имеет сильное различие по характеристикам- с корейским)
ИМХО,конечно.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12675
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Gubkin » 10 окт 2013, 08:30

Nikolay0812 писал(а):не думаю,что немецкий Сакс имеет сильное различие по характеристикам- с корейским

я как раз думаю, что различие координальное. Корейцы свои настройки заказали...
так что пристально слежу за Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1030376, Автор: Azyrynga :D
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Azyrynga » 10 окт 2013, 10:53

Gubkin
А чо следить то? Езжу. Нравицца!. Ни жестко, ни мяхко. Само то. Но. У меня бензинко - дизель тяжелее, с ним Боги будут мяхше, по всей видимости.
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Nikolay0812 » 10 окт 2013, 11:13

Azyrynga писал(а):У меня бензинко - дизель тяжелее, с ним Боги будут мяхше, по всей видимости

Согласен,тяжелая у нас морда.Нам на разжатие-большее усилие нужно.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12675
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Azyrynga » 10 окт 2013, 12:12

Nikolay0812 писал(а):Согласен,тяжелая у нас морда.Нам на разжатие-большее усилие нужно.

А может на бензин и дизель Боги производят амортизаторы с разными характеристиками?
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Андрей59 » 10 окт 2013, 12:55

kapger писал(а):Получается, что меня тоже может поджидать такая неожиданность

У тебя рестайл, на его тормозном шланге крепление смещено ближе к колесу и проблем с креплением не возникнет при любом раскладе.
Андрей59
 
 

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение kapger » 10 окт 2013, 13:12

Андрей59 писал(а):проблем с креплением не возникнет при любом раскладе
Спасибо, Андрей!
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Бубайло » 12 окт 2013, 20:28

У меня сегодня дружище поставил БОГЕ на перед и зад....это бред какой-то, а не аморты. Зад просто лег на отбойники.... Перед - какая-то каша. На старых, совсем мертвых, амортах - гораздо лучше. Завтра поедем искать ХОЛА на зад...а то зад совсем пипец....
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Nikolay0812 » 12 окт 2013, 21:34

Bubaylo писал(а):это бред какой-то, а не аморты. Зад просто лег на отбойники..

Я чего то не понял:а аморты здесь причём,если кузов на отбойники лёг?
Пружинки у товарища какие?
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12675
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Vl@dK » 13 окт 2013, 01:45

Nikolay0812 писал(а):Пружинки у товарища какие?

Селфлевелайзер?
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Бубайло » 14 окт 2013, 07:36

Nikolay0812
Пружинки у товарища родные и старые. Не знаю, на сколько они еще в ресурсе, но тот факт, что эти БОГЕ короче, причем значительно, и значительно мягче тех старых-убитых - факт. Короче, они не предназначены для наших авто ;-)
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Огурчик и гости: 6