Альтернативные пружины подвески

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Альтернативные пружины подвески

Сообщение Arden » 07 авг 2007, 15:31

Оригинальное сообщение:
кто может знает, где пружины есть тюнинговые- не родные, которые проседают за 50 тык езды....И повыше бы хоть на 2 см, согласен с другими амортами, есс-но

Под спойлером- таблица альтернативных пружин подвески :
Вложения
пружины - Лист1.pdf
(55.21 КБ) Скачиваний: 5559
Всем удачи в благих начинаниях!
Аватара пользователя
Arden
 
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 06:26
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Замечательный автомобиль!

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение Azyrynga » 09 окт 2013, 23:39

Umar
Пружины пора менять.
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение РЕГИОН38 » 10 окт 2013, 18:37

BizoN10 писал(а): подрыгивает он как то.

Дмитрий, как вариант попробуй багажник загрузить кг.40-50. Считаю, что жестковаты Херы, а самое главное,
почему, у всех разный подьем авто на них? Месяц назад смотрел Сорика на Херах, перед- зад-52см. Кстати, по
амо, что ты поставил, мягче, наверное уже не найдешь. Ну, если только Оптима, тоже на Газель. ИМХО!!!
Аватара пользователя
РЕГИОН38
 
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 16:47
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: ИЖАВТО. Пружины H&R, перед с KYB 340045/46, зад 55310 Е600
HYDRONIC D5 WS. EGR- не заглушен.

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение Denisflad » 17 окт 2013, 17:24

Мужики, подскажите, пожалуйста!

Если хочется сохранить стандартный лифт машины и не поднимать её, какие пружины лучше поставить? Все, что рекомендовано (от Влада, Николая, H&R), насколько я понимаю, приподнимает стандартную посадку. На каких пружинах её можно было сохранить? (Интересует комфорт подвески, не жесткость) :(
Чем больше и мощнее автомобиль, тем больше вежливости и "добра" должно исходить от его владельца к другим участникам движения.
Аватара пользователя
Denisflad
 
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 13:14
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Denis
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Чистый кореец, один из первых

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение Бубайло » 17 окт 2013, 17:35

Denisflad
я так думаю, что надо просто поставить родные пружины и амморты, и голову не греть.
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение Denisflad » 17 окт 2013, 18:20

насколько понял у LESJOFORS и KILEN лифта не будет. Но их почему-то только для бензинки нахожу. Может, рискнуть?

Есть еще вариант пружин KYB. Но про них отзывов на форуме вообще не видел.
Чем больше и мощнее автомобиль, тем больше вежливости и "добра" должно исходить от его владельца к другим участникам движения.
Аватара пользователя
Denisflad
 
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 13:14
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Denis
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Чистый кореец, один из первых

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение Gubkin » 17 окт 2013, 18:25

Denisflad писал(а):Может, рискнуть?

есть отзывы, что они проседают (как не странно)

про пружины Kayaba отзывов нет

Учитывая цену комплекта, можно взять H&R и не париться.... и комфорт и лифт нормальный. Что и советую.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение Smit » 17 окт 2013, 18:25

Что мешает взять предлагаемые лифтованные и обрезать сколько нужно? я в свое время так и сделал - потому как впереди если сверху поставить проставку, будет "физиологичный" лифт без изменения хода амортизаторов

Добавлено через 43 секунды:
тоже считаю HR в настоящее время лучшими в соотношении цена/качество
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение Vladsprings » 17 окт 2013, 19:44

Каяба занялась пружинами недавно. Из-за них имеет сейчас огроменные проблемы с продажей своих амортов - пружины Каяба проседают поголовно, и негатив с пружин перекинулся на аморты.
Поставишь лифтпружины от бензина на дизель -получишь почти что сток.
Весь вопрос - через сколько будет ниже стока.

Мы делаем любые пружины,если нужен сток - значит будет сток. Единственный вопрос -а зачем он тебе?
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение Nikolay0812 » 17 окт 2013, 19:55

Gubkin писал(а):про пружины Kayaba отзывов нет

Заказал знакомому вчера комплект из 4х пружин+демпферы на задние пружины(у него -рестайл),получилось ровно 8000руб.Имхо-очень бюджетно.Постараюсь снять размеры с его авто до и после установки пружин KYB.
Пару месяцев назад,поставили другу на Прадо 120 передние KYB(сзади у него пневма),машина поднялась вся на 2 см,комфорт и рулёжка приблизились к идеалу.Друг доволен,как слон.
Smit писал(а):считаю HR в настоящее время лучшими в соотношении цена/качество

+пятьсот :good:
Bubaylo писал(а):надо просто поставить родные пружины и амморты, и голову не греть

Походил этот вариант(по незнанию) на дорестайле и сделал однозначный вывод-деньги на ветер.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение Gubkin » 17 окт 2013, 20:02

Vladsprings писал(а):Мы делаем любые пружины,если нужен сток - значит будет сток.

ты определись, как ты позиционируешь себя на этом форуме, если как производитель - то данное сообщение воспринимается крайне негативно.
Ходить по всем пружинным темам, обсирать всех и восхвалять свои мегатолстые прутки, которые не проседают по этим причинам и самые жесткие ...

если как просто пользователь с опытом, то в ветках отличных от "Пружины от Влада" ... лучше не писать "Мы производим"
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение Nikolay0812 » 17 окт 2013, 20:08

Gubkin писал(а):которые не проседают

Старо придание,Сань.Проседают ВСЕ пружины,только обидней,когда ты от них этого не ждёшь(веря сказкам продавца),да и денег отдал,как за позолоченные :D Пилите,Шура,они- золотые :D
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение Smit » 17 окт 2013, 20:14

кстати, почему пружины то такие толстенные при их супер-пупер прогрессивности? У меня николаевские, вроде как потоньше - вот уже 70тыс ни просели, ни скажу что жесткие... в чём волшебство то? Еслиб были такого же диаметра как и сток - вопросов нет, а тут для меня как для дилетанта - толстые пружины жесткие и не проседают. тонкие -мягкие и проседают... и никаких супертехнологий :)
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение Nikolay0812 » 17 окт 2013, 20:19

Smit писал(а):в чём волшебство то?

Просто-нужно верить и не задавать неудобных вопросов.А те,кто недоволен жёсткостью,"толстостью",проседанием...и пр.-не правильно эксплуатируют авто,ставят не ту резину и вообще-отщепенцы. :D
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение Smit » 17 окт 2013, 20:22

или ставят силовой обвес в три раза тяжелее чем самый тяжелый известный мне, у меня же стоящий :)
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение Gubkin » 17 окт 2013, 20:27

Smit писал(а): почему пружины то такие толстенные при их супер-пупер прогрессивности?


Я тебе могу сказать как делался рассчет.
1-ое условие. Пружина должна иметь длину как сток. Берем задние


Вот док-во... 358 мм у стока и у Владовских


2-ое условие. Лифт 500-520 мм. Вот именно под лифт и выбирается диаметр прутка.

Больше диаметр - больше лифт.
В итоге имеет 16,0 мм против 13,3 мм у стока


Добавлено через 7 минут 11 секунд:
Зато у H&R неудачные задние пружины.... имхо конечно


Ровно 6,0 витков без прогрессии...

Против 6,7 витка у стока и 7,5 витка у Влада....

Я б себе на перед H&R поставил, чтоб помягче. На зад от Влада. Вот это был бы кайф. :D только недавно дошло.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0