rav1108 писал(а): А про отсутсвие булькания в инете написано, что не обязательно, т.к. ОЖ может попадать не только прямо в цилиндр...
Так и и писал, про твои точки после последнего слова "в цилиндр" Писал что если с маслом то эмульсия. И про булькания: Ты представь. В системе охлаждения если память не изменяет давление 0,7 или 0,4 не помню. А в твоих цилиндрах 12-13. И не важно в каких единицах в нашем случае. Просто в цилиндрах в разы больше, и если там есть какое соединение (дырочка,щелочка,трещинка) Попрет эта компрессия и антифриз тока так. В конце концов, если пузыри сложно увидеть, пощупай шланги сист. охлаждения. Не совсем уж мягкие должны быть, давление то там есть, но не должны быть твердые как теннисный мяч. Пощупай на другой машине, рабочей. У всех марок один бес на ощупь, хоть и дизель даже. Но твердость шлангов может бать и от неисправности клапана крышки радиатора. И пусть, хот есть куда копать если что.
По опыту, что ты там на первой странице. Нисан примера: Зимой заклинило термостат.Перегрел. Пробило прокладку.Грелась.Не дымела. Пока не шлифанул и голову и блок, два раза делал. БМВ525 Гонки на дороге. Тож самое, грелась,троила. Дотянули 40км. Заменил прокладку, через нол года и голова лопнула. Исуззу Тропер.Забит радиатор. При 110 и больше грелась. Ездил долго.В коце концов так.Остановился у магазина, пошел закупился,завел и просто ТУЧА велого дыма и троение пердене. Проперделось и поехал.Когда больше, когда меньше дыма. Итог--замена головы. Во всех случаях твердый щланг и пузыри. В БМВ фонтан просто.Ерунда что не Киа они. Везде все одинаково.
Если у тебя такой дым как я представляю, ставлю на прокладку, голову, и фишку на гильзу если он гильзованый

Сомневаюсь что так топливная система тебя беспокоит. А больше дыму не от куда. Удачи. Ухожу из темы.