Мелкий66 писал(а):Ещё вариант: собрать в небольшую ёмкость конденсат который капает с конца глушителя(гусары молчать) и поставить в морозилку, если замёрз-вода,нет-тосол. Удачи!
как вариант, но конденсат будет состоять в большей части из паров воды и небольшого количества паров испарившегося тосола.. так что идея с морозилкой мне кажется не совсем подходящей
Тогда и огромного облака пара не будет. Можно оставить на пару дней без движения, а потом через свечные колодцы "взять анализы" содержимого (и количество в каждом цилиндре) на поршнях/стенках цилиндров (например, ватными палочкам) --- локализуешь конкретную голову. Сильный нагар на ДЗ и коллекторе --- давление картерных газов, смотреть систему вентиляции картера, пересмотреть марку масла.
Я и не говорю, что оно огромное.. где-то с машину, потом постепенно уменьшается (видимо уходит конденсат из выхлопной трубы), в итоге на прогретом двигателе размером с колесо (может быть больше, может быть меньше). Если бы была возможность оставил бы машину стоять до устранения проблемы, но увы, такой возможности нет.
Добавлено через 11 минут 12 секунд:Не может. Если ОЖ с компрессией сошлись, будет булькать. С маслеными каналами----эмульсия. Всегда так было, не знаю чтоб у кого пошла ОЖ в цилиндр и компрессия своим давлением в расширительный бачек не стремилась. Поэтому и говорю. Булькает или нет, это в первую очередь.
Но компрессия-то не сильно разнится, если бы в какой-то цилиндр попадала ОЖ, то его бы из всего ряда было бы видно. А про отсутсвие булькания в инете написано, что не обязательно, т.к. ОЖ может попадать не только прямо в цилиндр...
Добавлено через 9 минут 59 секунд:Андрей, зачем свечи менял? Есть ли отличия ( налет типа накипи, или очень чистая свечка и т.п.) В бензиновых двигателях по состоянию рабочей свечи можно
сделать предварительное предположение о состоянии конкретного цилиндра. А, так, очень похоже, что ОЖ попадает в цилиндр, ( пар из глушителя, влажность в салоне, можно посмотреть с трубки вентиляции картерных газов - что выходит). Потом,я, так и не понял тосол уходит ( уровень) ? Самый главный показатель!
На счет ветилятора, подсоедини 12 вольт - есле заработает, то надо смотреть датчик, есле нет смотри предохранитель на самом вентиляторе ( сам, был удивлен на вентиляторе кондишина стоит пред-ль, который ни где не указан), удачи в ремонте

Свечи пришлось менять по "ходу пьессы", т.к. старые в большинстве своем пожелтели и начали растрескиваться + нагар немаленький. Тосол уходит "семимильными" шагами, в основном наблюдается колебание уровня ОЖ.На старых свечах чистоты не заметил, а на накипь даже внимание не обращал, единственное что подметил, так это то, что они сухие. По вентилятору - сегодня заехал к мастеру, а он-гад (вентилятор) работает как ни в чем не бывало (такое неловкое чуство

). не машина, а полтергейст какой-то. Сегодня обратил внимание на разность периода старта двигателя, раньше было такое (когда пригнал авто), вылечил заменой бензонасоса и радовался как ребенок, а тут на тебе опять.
Добавлено через 29 секунд:Андрей, зачем свечи менял? Есть ли отличия ( налет типа накипи, или очень чистая свечка и т.п.) В бензиновых двигателях по состоянию рабочей свечи можно
сделать предварительное предположение о состоянии конкретного цилиндра. А, так, очень похоже, что ОЖ попадает в цилиндр, ( пар из глушителя, влажность в салоне, можно посмотреть с трубки вентиляции картерных газов - что выходит). Потом,я, так и не понял тосол уходит ( уровень) ? Самый главный показатель!
На счет ветилятора, подсоедини 12 вольт - есле заработает, то надо смотреть датчик, есле нет смотри предохранитель на самом вентиляторе ( сам, был удивлен на вентиляторе кондишина стоит пред-ль, который ни где не указан), удачи в ремонте

Свечи пришлось менять по "ходу пьессы", т.к. старые в большинстве своем пожелтели и начали растрескиваться + нагар немаленький. Тосол уходит "семимильными" шагами, в основном наблюдается колебание уровня ОЖ.На старых свечах чистоты не заметил, а на накипь даже внимание не обращал, единственное что подметил, так это то, что они сухие. По вентилятору - сегодня заехал к мастеру, а он-гад (вентилятор) работает как ни в чем не бывало (такое неловкое чуство

). не машина, а полтергейст какой-то. Сегодня обратил внимание на разность периода старта двигателя, раньше было такое (когда пригнал авто), вылечил заменой бензонасоса и радовался как ребенок, а тут на тебе опять. Спасибо жа пожелание, удача явно не помешает.
Добавлено через 4 минуты 16 секунд:кто-нибудь подскажет, может ли быть проблема в инжекторе? кто и когда его последний раз промывали непонятно...да и как его промывать?!?!?