Спасибо, Николай!
Принесли мне стальные втулки от волговского сайлента. Три типоразмера. Ломаю голову...

Внутренний диаметр каждого из них гораздо больше, чем 14 мм. Наружные тоже вроде большеваты... По высоте самый маленький совпадает с резиновой втулкой (h=43, d=17, D=20), второй чуть подлиннее (h=49, d=17, D=20), но у него диаметры такие же, а последний вообще отличается (h=52, d=19, D=22).
Мои мысли:
Внутренний диаметр великоват и стальная втулка будет болтаться на болту нижнего уха заднего аммо, у которого диаметр 14 мм. Может имеет смысл найти трубку с внутренним диаметром 14, а наружным 20? Какую в этом случае выбрать длину стальной втулки? Совпадающую по длине с резиновой втулкой (а она длиннее, чем ухо аммо, ширина которого 30 мм, на 13 мм, т.е. с каждого края уха резинка будет выступать примерно на 6-7 мм) или выступающую относительно резиновой втулки? Насколько выступающую?
Добавлено через 8 часов 24 минуты 47 секунд:Померял сейчас нижние сайленты, которые запрессованы в Каябы, предназначенные для установки вперед. Диамер под болт 14,3 мм, внутренняя стальная втулка очень массивная, с толщиной стенки (разницей внутреннего и наружного радиусов) около 6 мм и дальше (по направлению к центру уха) больше (она несколько конусная), величина вылета стальной втулки относительно уха около 3,5 мм с каждой стороны. Но это передний, а для заднего, наверно, надо больше вылет делать...
Кто-либо может померять эти же размеры на снятом стоковом заднем аммо? Может у кого валяется старый аммо?