Замена жидкости системы охлаждения Sorento BL

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение Balbes » 21 ноя 2006, 14:18

FRUKT писал(а):А как ты собрался её мыть-то? Может у тебя просто радиатор печки всяким мусором забит или фильтр салонный, кстатити фильтр я на зиму снимаю, без него воздух теплее идёт почему-то :wink:

Фильтр и радиатор печки - усе проверено. А мыть можно, например, и так:
Вот выдержка с авто.ру от уважаемого AlexV:
>
>Я мыл в прошлом году на мазде.
>Симптомы были такие - уже при 0 градусов дул слегка теплый воздух
>В -30 не мог разморозить лобовое стекло :(. В -10 конкретно мерзли >ноги.
>купил попогрей, помогло, но стекло не оттаивало.
>Попробовал вначале мыть винсовской промывкой всю систему.
>Делал на Минской улице (там сервис бошевский и промывающая >установка у них есть).
>Не помогло.
>Узнал про лимонную кислоту (поиск по авто.ру - лимонная кислоат, >печка).
>Узнал что неагрессивна к меди и алюминию, проверил как очищает >от накипи обычный чайник - хорошо очищает. Решил тем не менее >мыть отдельно печку а не всю систему.
>На сервисе но под моим руководством.
>Что нужно - несколько пакетиков кислоты (концентрация ~ 50 г на >литр), чайник (чтоб подогреть воду и разводить в ней), >магистральная вода с нормальным напором (больше 2 атмосфер не >надо, а то вдруг печка не выдержит).
>1. Снимаешь под капотом патрубки с печки, одеваешь на печку >шланги и выводишь из под капота.
>2. Кипятишь чайник воды, разводишь лимонку, заливаешь в печку.
>3. Даешь откиснуть пол часа. Для ускорения процесса можно одеть >на выведенные шланги по бутылке от пепси и как грушами погонять >раствор внутри печки.
>4. Подсоединяешь магистральную воду и промываешь печку >большим количеством воды. Не давай полный напор. Говорят что >печка больше 3 атмосфер может не выдержать.
>Повторяешь пункты 2 и 3.
>Повторяешь пункт 4, но теперь подсоединяешь воду ко второму >патрубку, чтоб прогнать ее в обратнубю сторону.
>Собираешь все взад, доливаешь тосол, выгоняешь пробки и т.д.
>У меня стало совсем тепло.
>Ехал после этого в -30 вентиляор крутился не на самой большой >скорости. В салоне было хорошо :)
>
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение FRUKT » 21 ноя 2006, 14:57

Balbes писал(а):Вот выдержка с авто.ру от уважаемого AlexV:


Я как-то себе мало представляю картину, что я бегаю с чайником около машины чтобы промыть печку водой из крана, чесное слово :lol: Есть на этот случай автосервисы для таких шаманств :wink: тем более для Соренто, этож не УАЗик, который я своими руками ремонтирую в деревне под пивко, если сломается :D
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Balbes » 21 ноя 2006, 15:25

FRUKT писал(а):Я как-то себе мало представляю картину, что я бегаю с чайником около машины чтобы промыть печку водой из крана, чесное слово :lol: Есть на этот случай автосервисы для таких шаманств :wink: тем более для Соренто, этож не УАЗик, который я своими руками ремонтирую в деревне под пивко, если сломается :D

Гы-Ы, возможно при наличии сервиса все было бы проще...
Тока гонять машинку за 250 км. и это только в одну сторону чтобы, возможно, посмотреть на их(сервиса) "разведенные руки" я пока не готов. Особых технических трудностей "домашней" промывки я тут не вижу, пока останавливает произвести сей акт тока отсутствие теплого гаража. :wink:
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Сергей Киев » 21 ноя 2006, 16:02

А скока машинка пробежала? По-моему рановато для появления накипи.
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Balbes » 21 ноя 2006, 16:21

Cергей писал(а):А скока машинка пробежала? По-моему рановато для появления накипи.

90 т.км.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Сергей Киев » 21 ноя 2006, 16:40

ИМХО
Проверь другие возможные неисправности, правда, не знаю какие :cry:
Рано печке забиваться, у меня Реношка пробегала 250, печка топила как надо.
Желаю быстрее разобраться с ней, хренова зимой без тепла то.
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Balbes » 21 ноя 2006, 17:01

Cергей писал(а):ИМХО
Проверь другие возможные неисправности, правда, не знаю какие :cry:
Рано печке забиваться, у меня Реношка пробегала 250, печка топила как надо.
Желаю быстрее разобраться с ней, хренова зимой без тепла то.

Тут как - машинка с кореи, соответственно ОЖ была до -15, при замене на "нормальную" промывал дистилятом, потом "попал" на "кашу охлаждайки" в прошлогодние морозы т.к. неправильно набодяжил концентрат. + стоит гидроник, который вносит свою лепту в состояние ОЖ. По хорошему, проверить бы проходимость печки - вот об этом и подумываю.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение zumi » 22 ноя 2006, 11:03

Balbes писал(а):
Cергей писал(а):ИМХО
Проверь другие возможные неисправности, правда, не знаю какие :cry:
Рано печке забиваться, у меня Реношка пробегала 250, печка топила как надо.
Желаю быстрее разобраться с ней, хренова зимой без тепла то.

Тут как - машинка с кореи, соответственно ОЖ была до -15, при замене на "нормальную" промывал дистилятом, потом "попал" на "кашу охлаждайки" в прошлогодние морозы т.к. неправильно набодяжил концентрат. + стоит гидроник, который вносит свою лепту в состояние ОЖ. По хорошему, проверить бы проходимость печки - вот об этом и подумываю.


А какую лепту вносит Гидроник?
Sorento 2.5 АТ 140лс
Изображение
Аватара пользователя
zumi
 
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 15:56
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Миша
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение Сергей Киев » 22 ноя 2006, 11:32

Тогда понятно. Надо промывать.
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Balbes » 22 ноя 2006, 12:15

Mike писал(а):А какую лепту вносит Гидроник?

ОЖ быстрее стареет и больше накипи.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Замена антифриза

Сообщение Balbes » 24 ноя 2006, 06:22

ppkcv писал(а):Спасибо конечно за все советы.Только я что то не понял,как всётаки слить весь антифриз? Где конкретно находится сливной болт на блоке?А после замены как прогреть дизельный двигатель до рабочей температуры? Да ,что бы в салоне было тепло зимой,я закрыл радиатор и накрыл одеялом движок.Теперь в салоне температура какую задаёшь на климате.

http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec= ... GENK3E002A поз.2. Сам до него не добрался.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Замена антифриза

Сообщение Dime3o » 06 ноя 2008, 17:34

Balbes писал(а):http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec=20-211A&modif=FYWD586&mdl=GENK3E002A поз.2. Сам до него не добрался.


Господа единомышленники! Прошу, поделитесь опытом!
Суть вопроса: при устранении течи из патрубка (хомут) вызвало подозрение состояние антифриза! (Зеленный, с бледно-белой пленкой и что самое странное - с металлическим отблеском (как будто металлическая пыль)) Бравые сервисмены сказали, что типа радиатор осыпался, но я машину брал с пробегом 90 т. и грешу на то, что мог быть залит герметик!
Вопрос 1: Как на V6 слить ВЕСЬ антифриз? (Эти же сервисмены говорят, что мол кроме слива с радиатора там еще с двух (!!!) голов сливать надо через какие-то болтики! И что типа гемор жуткий - до болтов не добраться, и типа они не будут с этим мучаться!)
Вопрос 2: Прошу поделиться мнением о происхождении металлической пыли! Что это может быть ТЕОРЕТИЧЕСКИ?
Вопрос 3: (не по теме) При включении селектора в положение "D" (на холодной машине, стоя на месте) в салоне появляется какой-то чуть слышный хрюкающий звук (тур-тур-тур-тур-тур-тур-тур) в такт работе двигателя. При наборе скорости (приметро с 5 км/ч) звук пропадает. Остановился - опять (тур-тур-тур-тур-тур-тур-тур). Если долго ехать, потом остановиться - то звука нет! Но как-то невнятно нет! При конечной стадии торможения (машина кивает) он опять появляется на секунду (в момент кивка).
В общем, "Ben, это Данила, I need help!" (C)
Заранее благодарен.
Si vis pacem, para bellum.
Аватара пользователя
Dime3o
 
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 11:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Как заменить антифриз?

Сообщение Sevast » 07 ноя 2008, 10:42

привет Dime3o
По поводу радиатора и состояния антифриза - тут я гадать не буду, не сталкивался!
А вот по 3 вопросу, скорее всего всё просто - этот самый звук (тур-тур-тур-тур-тур-тур-тур), скорее всего от соприкосновения двигателя с кузовом авто. Внимательно посмотри под машиной на предмет засохшей грязи между защитой и картером, ну и в других подобных местах. Наиболее худший вариант - разрушение резиновой подушки двигателя.
Dime3o писал(а):При включении селектора в положение "D" (на холодной машине, стоя на месте)

как правило в это время понижаются обороты и начинается повышенная вибрация двигла - где-то цепляет кузов или раму, вот и стучит!
Отпишись, как устранишь! Успехов.
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 703 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: Как заменить антифриз?

Сообщение stanislav » 07 ноя 2008, 10:58

Сергей Киев писал(а):А скока машинка пробежала? По-моему рановато для появления накипи.

А может в место антифриза на воде ездили?
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Аватара пользователя
stanislav
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 5