Нашел интересный тест-драйв.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0
У кого какие были приключения, пишите, всем интересно.

. По насыпной глине Сорентик в режиме "auto" начинает зарываться, а вот на пониженной с заблокированной муфтой прет как танк, ощущения КЛАСС!!!
). Кстати, по снегу ставлю на Соренто. 
FRUKT писал(а):Cry писал(а):А я оставил хакук и цепи купил
Фото на цепи в студию!

Резина - ещё зимняя, Купер...
Включил 4L - нифига... Крутит двумя из четырёх, причём ощущение, что на подъёнике висишь.
Вдруг измена у меня: а вдруг задняя ось с дамбы в болото соскочит? И я по тормозам.... за 1.5 м до конца лужи
И всё............... Егерь позвонил трактористу, мы закрыли машину и дальше пошли пешком.
.... думал прыгать, но ничего... обошлось, мы живы.
GDI писал(а):А я в мокрый чернозём попёрся на дамбе между двух болот. 4Н включено, газку чуть больше и пошёлРезина - ещё зимняя, Купер...
Начал подбуксовывать в первой же огромнейшей луже, но едет.. лужа заканчивается высокой "ступенькой" выше пол-колеса - врезаемся в неё и останавливаемся.Включил 4L - нифига... Крутит двумя из четырёх, причём ощущение, что на подъёнике висишь.
![]()
Включил заднюю - сдвинулась на 20см. Вобщем вперёд - назад раскачал и попёр задом..
. Кстати я сразу поставил фаркоп после покупки именно для того, чтобы было комфортно вытягивать засевшую машину назад 
Между прочим, это "ухо" не предназначено для буксировки, а только для крепления при транспортировке на эвакуаторе.GDI писал(а):Потом, уже ночью трактор пришедший с большой земли, т.е. сзади, зацепил меня за заднее левое "ухо" - машину тут же поставило по диагонали и она таки соскользнула левой стороной с дамбы.... думал прыгать, но ничего... обошлось, мы живы.
Вернуться в Внедорожная езда, или танки грязи не боятся
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3