sorento111 писал(а):если открутить крепление форсунки и завести двигатель .?
Я бы попробовал таким образом, только с предосторожностями. Может быть имеет смысл открутить скобу крепления форсунки и убрать скобу, открутить и вообще убрать трубку высокого давления к этой форсунке (при этом нужно будет заглушить образовавшееся отверстие в топливной рейке), отцепить и отвести каким-либо образом в сторону трубку обратки, чтобы её не порвало, отключить электрический разъем от форсунки, набросить сверху телогрейку, чтобы форсунка, как ракета, не улетела в небо (или не пробила капот изнутри). И для начала попробовал бы покрутить стартером со всеми отключенными по электрике форсунками. Это пока только лишь мои предположения. НЕ ПРОВЕРЯЛОСЬ!
Где-то встречал такой описанный вариант "выдавливания" форсунки компрессией: скоба крепления форсунки не откручивается и не убирается полностью, а лишь ослабляется. При этом ничего не откручивается и не убирается (трубка высокого давления, обратка и электрический разъем остаются на своём месте). Заводится двигатель и поехали по появления постороннего звука. АНАЛОГИЧНО НЕ ПРОВЕРЯЛОСЬ!