vladimir81 писал(а):Так что пользуйтесь информацией
PetrAG писал(а):Доброго всем дня!
Поехал в конце июля в самостийную. До Курска все было замечательно. Потом появился небольшой стрекот, который к Белгороду перерос в сильнейшую вибрацию кузова с характерными шрузовскими щелчками.
В придорожном сервисе, когда подняли на подъемник и увидели порванный чехол переднего (!) шарнира карданной передачи, все стало понятно.
Кардан удалили, и машинка на заднем приводе замечательно катается до сих пор.
Вопрос в следующем:
почти на всех схемах карданной передачи с TODом нарисовано, что крестовина находится спереди, а шарнир сзади. Только в руководстве по снятию:
http://msw.kiausa.com/viewer/default.asp?group=shop
показан шарнир, присоединенный к редуктору переднего моста.
Подскажите, как правильно его ставить?
И второй, хоть и не менее важный вопрос:
поставляется ли этот шарнир отдельно?
Или, как во всех каталогах, только вместе с валом за 700$.
максимум должно быть 100$ за ШРУС, 100$ за крестовину и 100$ за трубу. Откуда берутся еще 400$ ?
vladimir81 писал(а):я опять отписываюсь - прошёл 1500км на новом шрусе всё ок
rgd_81 писал(а):Всем привет. После проведённых работ по инсталляции своего чудо девайса спешу сообщить что всё прокатило
всё работает как часики . Машина опробована во всех режимах. 150 без проблем. Грязь на 5+. Для себя считаю проблему решённой. Кому интересна идея могу помочь с переходником. Вот фотки.
Вернуться в Дифференциалы и приводы (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1