Ramb писал(а):если у тебя машина официальна... значит евро 4, цепь, В4... все не раз обсуждалось
Андрей.л писал(а):Вот сетка обслуживания,скачал в начале года у ОД. Обратите внимание- каждые 30 ткм - проверка РЕМНЯ...


andrey27a писал(а):Обшибочка, каждые 15ткм ремень
Но если перевести, то BELT - ремень, Driving - привод, имеем: приводной ремень, и остальное ПРОБЕГ/Цикл замены - 8971/30000 км. Именно 30000 км, а не 15000 как у ОД (что впрочем не плохо) и именно ЗАМЕНЫ, а не проверки каждые 15 ткм до бесконечности у ОД. А ПРОВЕРКА Timing belt на фото? ( временный ремень?, может переводится как вспомогательный ремень?), каждые 80 ткм? Если только под Timing belt подразумевается цепь
. И в сетке техобслуживания про цепь и ее проверку вообще ничего не сказано. Что, ее проверять не надо? Точная информация будет у того, кто вскрывал движок и менял цепь или ремень.
сразу видно в двигах ты совсем "плаваешь"
, посмотри на двиг на картинке и в живую, ремни ГРМ имеют доступ для замены, закрываются пластиковым кожухом, который не сложно снимется, замена ремня ГРМ происходит без демонтажа пластиковой крышки головки блока, потому что шкив распредвала(зубчатая шестерня под ремень) выходит за пределы головки и крышки соответственно, а здесь - цепь, герметично закрытая кожухом из сплава, сверху накрыта крышкой головки, потому что там внутри звездочка под цепь, которая смазывается лубрикатором и все должно быть герметично. Во первых можешь пойти к дилеру или любое СТО и попросить заменить ремень, тебе либо моторист либо скажет правду что его нет, либо поймут что не разбираешься в двиге и лапшу финансовую навешают, что заменили, да еще с каким огромным трудом
. Не верь ты проге, ошибка в ней, ты представляешь, чтобы снять этот боковой кожух, то надо форсы подрывать и крышку дергать, не забивай голову глупостями, меняй только масла, фильтра и лей качественное Дт, на зиму антигель не забывай.
, сам перебирал и движок на ВАЗе, и кузов перекидывал. Все свои машины я обслуживаю сам. Но у меня первый дизель и я в нем не силен, не скрываю. Но привык разбираться в том, на чем езжу, знать болячки машины и двига в частности, чтобы устранять их по возможности на месте и не бегать за эвакуаторами или по сервисам. Отсюда вопрос: судя по проге (каждые 30ткм замена) или сетке обслуживания (через 15ткм проверка и наверно при необходимости замена) у нас проверяется ремень навесного оборудования, обрыв которого ничем ужасным (типа загиба клапанов на 16 кл бензинке) не грозит? И цепь есть, но она "вечная", находится внутри двига, и проверке и замене не подлежит? Каков ее ресурс? 
Михаил-Andover писал(а):Timing belt, коллеги, в данном случае имеет значение как ремень привода газораспределительного механизма.
Никакого временного, вспомогательного и т.п.
andrey27a писал(а):лей качественное Дт, на зиму антигель не забывай.
Андрей.л писал(а):Как относиться к этому высказыванию?
.
andrey27a писал(а):а здесь - цепь, герметично закрытая кожухом из сплава, сверху накрыта крышкой головки, потому что там внутри звездочка под цепь, которая смазывается лубрикатором и все должно быть герметично.
andrey27a писал(а):чтобы снять этот боковой кожух, то надо форсы подрывать
Михаил-Andover писал(а):пару крышек - пяток болтов

Михаил-Andover писал(а):кореяки могли поставить "универсальную" программу, не особо заморачиваясь настройками под конкретный двигатель.
Вернуться в Дизельные двигатели (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2