Mikhail0504Скорее всего, если открутить шестигранником, под ним будет сливное отверстие для слива масла из фильтра. Но у меня он откручиваться не захотел, было ощущение, что сорвуться грани, и я приоткрутил ключом корпус фильтра и слил масло через резьбу, а его не трогал. В твоем случае если машина совсем новая и масло еще ни разу не менялось, в шестиграннике можно сорвать грани и как вариант дилер заметит, что кто-то лазил. А если крутить за большую гайку, то на ней ничего не сорвешь, и ее не видно, поэтому никто не заметит. Через резьбу масло сливается потихоньку, прямо в емкость и лишних луж и потеков не будет. А какой раньше стоял картридж и было масло, никто не запомнит и не заметит.
Но перед заменой масла самому уточни у дилера, есть ли промежуточное ТО в 7500 км. Если они обязывают его делать (а во многих городах это обязательно), то чтобы на 100% не слететь с гарантии, тебе все равно придется ехать и менять масло у дилера при пробеге 7500, платить за это ТО и лить его масло. В этом случае менять самому теряет смысл.