"Глушение" ЕГР

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение batyapskov » 01 окт 2013, 21:30

Balbes писал(а):. Ровная тяга уже с холостых, без начального тупизма и последующего резкого подхвата (подхват есть, но теперь он прогнозируется), из-за которого иногда приходилось бросать педальку. Скажу так - я очень доволен.

Сергей, у меня то же самое, тока ЕГР подключено, сегодня ездил в Печоры 70 км в одну сторону 120-140 км\ч без напряга, на обгонах вообще лафа. :D

Добавлено через 16 минут 14 секунд:
kyshtym писал(а): Если раньше стартуя с места или при переезде полицейского (а та также при перестроении) приходилось ловить правильный момент нажатия педали газа и пришпоривать,

А, когда новая была, то же резвая была с егр, потом стал педалью режим подбирать - то есть появились проблемки ( может с топливной системой и т.д.) егр заглушил, лучше стало, а проблемки остались. :shock:
егр не заглушен. Мое мнение неявляется утверждением, но высказать имею право.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение anton_gl » 02 окт 2013, 06:13

У меня глушение ЕГР никак не сказалось на динамике и прочем. Кроме сизого дымка, но и с ним тоже не все понятно. Всю ночь и утром дождь, прохладно довольно таки, а дыма нет.... Я даже свет в гараже выключил и фонариком подсветил. Еле-еле заметный сизый дымок.
Хотя еще вчера на сухую дым был явно виден. И при выезде из гаража клубок приличный вырывался.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Balbes » 02 окт 2013, 06:31

batyapskov писал(а):
Balbes писал(а):. Ровная тяга уже с холостых, без начального тупизма и последующего резкого подхвата (подхват есть, но теперь он прогнозируется), из-за которого иногда приходилось бросать педальку. Скажу так - я очень доволен.

Сергей,...

Когда уже Вы правильно будете цитаты формировать. Я этого не писал.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Андрей59 » 02 окт 2013, 08:12

anton_gl писал(а): Кроме сизого дымка, но и с ним тоже не все понятно. Всю ночь и утром дождь, прохладно довольно таки, а дыма нет...Хотя еще вчера на сухую дым был явно виден

Сизый дым с погодой не связан - это масло выгорает. Если после запуска машина несколько минут дымит, то это скорее всего масло с турбины просочилось в вздуховод, для проверки перед заводкой отключаем дмрв и разъединяем воздуховод после интеркулера и заводим, если дыма нет - причина найдена, если дым есть - продолжаем искать, масло с турбины может попадать непосредственно в выхлоп и тут уже без отсоединения катализатора этого не увидеть, если виноваты маслосъёмные колпачки или кольца, то дымить будет постоянно и будет расход масла, но это, как я понял, не твой случай..
PS Если дым белый с горечью, то это не сгоревшая соляра, найти цилиндр, в котором соляра после запуска сгорает не полностью/не сгорает, можно отключая форсунки по одной.
Андрей59
 
 

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение BlkDem » 02 окт 2013, 08:21

Андрей59 писал(а):Сизый дым с погодой не связан - это масло выгорает.

Зачастую, с похолоданием, этот самый "сизый дым" путают с паром. Конденсат испаряется.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение papiruso » 02 окт 2013, 08:43

Для проверки подставлял стеклянную банку под выхлопную трубу. Изнутри сразу запотевало и конденсировались капельки воды (пробовал на вкус). А если бы был именно "сизый" дым, то чего там в банке было бы?
papiruso
 
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение BlkDem » 02 окт 2013, 08:52

"Вода" была бы жирненькой :)
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Дмитрий KIA Смоленск » 02 окт 2013, 10:57

Андрей59 писал(а):PS Если дым белый с горечью, то это не сгоревшая соляра


На сколько я знаю, если чёрный дым-нехватка воздуха и соответственно не сгоревшая соляра. Или я не прав? Просто у меня была проблема с распылителем одной форсы, пропускала вспышки. При этом и шёл сизый дым.
Дмитрий KIA Смоленск
 
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 18:31
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Корея,автомат,H&R, Супер TOD-II, тапки 255/70/16

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение anton_gl » 02 окт 2013, 11:06

Андрей59
Спасибо. Прочитал, выскочил на улицу и сдернул воздуховод как ты писал. Дыма ноль. Видимо турбина помирает. Но ничего у меня запасная уже три года своего времени ждет.
А форсы с промывкой всей топливной поменял 2 месяца назад.
ПыСы. Стеклянную банку не нашел. Завтра утром проверю.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение ВЕЛ » 02 окт 2013, 12:48

Прокладка из стали 1.2 мм, установленная в районе мягкой глушилки продержалсь один год, и усе...
две дырочки диаметром по 2 мм. Так вот о том, что надо провести очередную ревизию я узнал,
когда стал замечать задумчивость при нажатии на гашетку. Тапнешь, а реакции полсекунды - нету,
и лишь потом плавный подхват. Поставил вчера новую прокладку, из нержавейки. Так сегодня сразу
изменилась реакция на нажатие педальки. Никакой задумчивости, ускорение существенно резвее.
а ведь всего два маленьких отверстия.
Повторюсь, это не плацебо! изменения в работе движка я чувствую сразу.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Gubkin » 02 окт 2013, 13:06

ВЕЛ писал(а):две дырочки диаметром по 2 мм

а коррозия откуда шла, со стороны термоса или интеркулера ?

Добавлено через 6 минут 32 секунды:
Любителям реанимировать EGR читать это http://www.oil-club.ru/forum/topic/8649 ... le-5200km/
Очень хорошее дополнение там к нашему обсуждению... :)
Вся сажа идет на впуск, в ЦПГ и в конечном итоге в масло... зато нитрация маленькая :D
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение ВЕЛ » 02 окт 2013, 13:17

Gubkin писал(а):а коррозия откуда шла, со стороны термоса или интеркулера ?

со стороны термоса. метал весь изъеден, как будто его в кислоту погрузили...
Gubkin писал(а):Вся сажа идет на впуск, в ЦПГ и в конечном итоге в масло... зато нитрация маленькая

а если эта сажа еще туда комками будет влетать, то задиры в ЦПГ обеспечены...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Gubkin » 02 окт 2013, 13:28

ВЕЛ писал(а):со стороны термоса. метал весь изъеден, как будто его в кислоту погрузили...

потому что в термосе конденсат + выхлопные газы... (одна же заглушка стоит) - отсюда кислотная среда.
Правильно всё-таки, что я выбросил термос :)
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение SDT-lmu » 02 окт 2013, 14:45

Gubkin писал(а): выбросил термос

Сань, а охлаждайку просто закольцевал?
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Андрей59 » 02 окт 2013, 15:10

Дмитрий KIA Смоленск писал(а):если чёрный дым-нехватка воздуха и соответственно не сгоревшая соляра

Чёрный дым может идти по двум причинам, первая - нехватка кислорода для объёма впрыснутой соляры, вторая - плохое распыление соляры, например из-за низкого давления, и она не догорает, но в любом случае вспышка была и вылетает сажа, а белый, едкий, горький дым, это соляра была впрыснута, но не воспламенилась.

Добавлено через 1 минуту 4 секунды:
anton_gl писал(а):Видимо турбина помирает

Она так ещё 100 тыщ помирать может.
Андрей59
 
 

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1