KONI Heavy Track. Выбор, установка, эксплуатация

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение zxcvb71 » 19 сен 2013, 07:19

максат, и фотоотчет,подробный,поэтапный,с техническими комментариями не забудьте выложить. так сказать руководство СДЕЛАЙ САМ :D
Аватара пользователя
zxcvb71
 
 
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 09:26
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Nissan Murano Z51 3.5 awd "МУРЗИК"

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение максат » 19 сен 2013, 13:55

zxcvb71 писал(а):и фотоотчет,подробный,поэтапный

это обязательно! Дело за малым. Найти стойки передние под разбор и время их переделать
много всякого железа, все и не упомнишь..... 2008 Sorento EX 2.5 CRDi ->... -> 2012 Sorento XM 2.2 CRDi -> 2014 Mohave 3.0 CRDi AT (2010) ->2018 Sorento XM/FL 2.2 CRDi 4WD AT
"Прошу впредь тему сисек офф-топом не считать, в любой ветке. Здесь вам не гей.ру!" ©
Изображение
Аватара пользователя
максат
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 15:50
Откуда: москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: максим
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: В прошлом заряженная Муха, радиофицированная.
только H&R +25mm в настоящем

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Алексей Омск » 19 сен 2013, 14:08

максат писал(а):Дело за малым. Найти стойки передние под разбор и время их переделать

Я брал у ОД старые которые меняют по гарантии остаются у них. С инженером по гарантии договорился за пивасик. Отдал даже в коробочках.

Добавлено через 4 дня 3 часа 30 минут 23 секунды:
Мужики а всетаки какие сс 20 от восьмерки или от десятки ставят. Пыльники купил от десятки Отбойники десяточные длиннее.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение alexiy » 23 сен 2013, 18:08

Отбойники от 8-ки.
Аватара пользователя
alexiy
 
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 20:11
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Был Sorento XM 2.2TD AT Vladsprings. перед Koni 8641-1504. зад 8240-1215. Сейчас на Pajero 4.

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Алексей Омск » 24 сен 2013, 15:51

alexiy писал(а):Отбойники от 8-ки.

Спасибо.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение ferodo01 » 25 сен 2013, 10:00

Алексей Омск
Тоже собираюсь пока назад поставить Коней, вопрос, зад не приподнимется по сравнению со стоковым передом? Пружины ХР +25.
ferodo01
 
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 12:10
Откуда: Баку
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: H&R +25mm, амо спереди P100, сзади Koni 8240-1215. Распорка Полигонавто

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Алексей Омск » 25 сен 2013, 13:08

ferodo01 писал(а):Тоже собираюсь пока назад поставить Коней, вопрос, зад не приподнимется по сравнению со стоковым передом? Пружины ХР +25.

Нет, все останется как и с родными амо. Я имею ввиду высоты. Накручины кони на 270*. Пустому наверное лучше в заводской настройки оставить.Тоесть в О. Но вот когда в машине 4 человека то просто сказка как идет. Так и хочется по ямкам прокатится. Одни шлепки резины слышно. Раскачек нет.
Последний раз редактировалось Алексей Омск 25 сен 2013, 14:06, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение ferodo01 » 25 сен 2013, 13:42

Ок, а если ставить в 0, по сравнению со стоковым передом не будет слишком мягко, может как то негативно скажется?... по любому наверное придется и 0 и 180 попробовать, пока сам не попробуешь, ведь не поймешь толком. Просто дело к зиме идет, температура немного упала и стоковые уже начинают дубеть немного, уже пожестче.
ferodo01
 
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 12:10
Откуда: Баку
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: H&R +25mm, амо спереди P100, сзади Koni 8240-1215. Распорка Полигонавто

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Алексей Омск » 25 сен 2013, 14:09

Этов Баку :) У нас в сибири пока тепло. Дубеть начинают где то за -15. А вот от 0 до -10 хорошо работают лучше чем летом. Это мое мнение.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Romires » 25 сен 2013, 14:10

Проехал я на конях примерно 10 тыс. Первые несколько тыс. км был сплошной позитив. Сейчас честно говоря такое впечатление, что аммо заметно подизносились. Субъективно кажется, что раскачка стала больше, комфорт ухудшился. Или привык уже и хочется большего или в самом деле так... Какие у кого впечатления? Можно конечно затянуть их еще, но с такими темпами ИМХО долго не проживут.
Аватара пользователя
Romires
 
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Premium Snow White Perl. Пружины H&R по кругу, аммо KONI Heavy Track по кругу, распорка от Полигон-Авто.

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение alexiy » 25 сен 2013, 14:16

Попёрло-попёрло!! я тоже так думал, пока в стоковый не сел, о-й-ё........
Аватара пользователя
alexiy
 
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 20:11
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Был Sorento XM 2.2TD AT Vladsprings. перед Koni 8641-1504. зад 8240-1215. Сейчас на Pajero 4.

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Алексей Омск » 25 сен 2013, 14:17

К хорошему быстро привыкаешь. Сожусь на соседский сорик полная противоположность. Не вернусь никогда на сток. Болтается в разные стороны и задница грохочет на ухабах. Тезка опередил :D

Добавлено через 5 дней 19 часов 36 минут 20 секунд:
Нашел на форуме санто фе
Уточнения по применяемым и возможно применяемым аммо от Koni, ход штока и примерный вес авто учтены.
Задний аммо на Ф/л и Нью ход 436мм(разжатие)-292мм(сжатие)=144мм
1. Koni Heavy Track 8240-1215 472мм(+36мм от стока)-308мм(+16мм от стока)=164мм(+20мм от стока) от Kia Sorento 2002-2006 задний двухтрубный газомасляный, диаметр ушей 16мм, цвет красный. Снаряженная масса- 1956кг Максимальная масса- 2600кг.
2. Koni Heavy Track 30-1408 496мм(+60мм)-328мм(+36мм)=168мм(+24мм) от Hyundai Galloper 1998-2003, Hyundai H200 1999-2003, Mitsubishi Pajero1989-1991 задний однотрубный газомасляный, цвет красный. Диаметр ушей-неизвестен Снаряженная масса- 2050кг Максимальная масса- 2650кг.-вероятно больше подойдет для лифтинга, т.к. сжатие +36мм
3. Koni Heavy Track 82-2542 480мм(+44мм)-318мм(+26мм)=162мм(+18мм) от Volkswagen T5 / Transporter 2003-2013 задний двухтрубный масляный, диаметр ушей 14мм, цвет красный. Максимальная масса- 3000кг.
Для желающих использовать газомасляные аналоги вместо масляного 82-2542 от Volkswagen T5:

Передяя стойка на Ф/л ход- 191мм
1. Koni Heavy Track 8641-1510 619мм-410мм=209мм(+18мм) от Grand Vitara 1.6, 2.0, 2.4, 2.7, 3.2, 1.9D 2005-2012 передний газомасляный, цвет красный. Снаряженная масса- 1584кг Максимальная масса- 2100кг.
2. Koni Heavy Track 8641-1480 668мм-466мм=202мм(+11мм) от Ford (US) Escape 2000-2004, Ford (Aus) Escape 2000-2004, Ford (Eur) Maverick 2001-2004, Mazda Tribute 2001-2005 передний газомасляный, цвет красный. Снаряженная масса- 1600кг Максимальная масса- 2054кг.
3. Koni 8641-1427Sport (устанавливались на Санту Ф\Л, отзыва нет) 634мм-440мм=194мм(+3мм) от Toyota Rav 4 1998-2005 передний газомасляный, цвет жёлтый. Снаряженная масса-1350кг Максимальная масса-1825кг.
4. Koni 8610-1421Sport (устанавливались на Санту Ф\Л, по отзыву о спортах и конкретно об этих картриджах- очень шумная работа, звук работы аммо передается в салон, особенно звук клапана торможения отбоя, в результате потеря всяческого комфорта) 608мм-425мм=183мм(-8мм) от Camry 2.4, 3.0-V6 2001-2004 передний газомасляный, цвет жёлтый. Снаряженная масса-1475кг Максимальная масса-1600кг.
Передняя стойка на Нью ход-161мм
1. Koni 8641-1458Sport 592мм-418мм=174мм(+13мм) от Honda CR-V 1999-2006 передний газомасляный, цвет жёлтый. Снаряженная масса-1592кг Максимальная масса-2140кг.
2. Koni Heavy Track 8641-1503 588мм-419мм= 169мм(+8мм) от Kia Sportage 09.2004-2010, Hyundai Tucson 2004-2010 передний газомасляный, цвет красный. Снаряженная масса-1623кг Максимальная масса
Можно поподробней посмотреть что по весу и размерам к нам ближе.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение максат » 01 окт 2013, 19:12

Алексей Омск писал(а):Передяя стойка на Ф/л ход- 191мм
1. Koni Heavy Track 8641-1510 619мм-410мм=209мм(+18мм) от Grand Vitara 1.6, 2.0, 2.4, 2.7, 3.2, 1.9D 2005-2012 передний газомасляный, цвет красный. Снаряженная масса- 1584кг Максимальная масса- 2100кг.

Вот эти цифИрьки ооочень смущают.... Уменя в ПТС: Снаряженная масса - 1971 кг. Максимально разрешенная - 2510 кг.
Разница более 400-от кило амортам жизни, явно, не прибавляет.
Последний раз редактировалось максат 02 окт 2013, 06:14, всего редактировалось 1 раз.
много всякого железа, все и не упомнишь..... 2008 Sorento EX 2.5 CRDi ->... -> 2012 Sorento XM 2.2 CRDi -> 2014 Mohave 3.0 CRDi AT (2010) ->2018 Sorento XM/FL 2.2 CRDi 4WD AT
"Прошу впредь тему сисек офф-топом не считать, в любой ветке. Здесь вам не гей.ру!" ©
Изображение
Аватара пользователя
максат
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 15:50
Откуда: москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: максим
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: В прошлом заряженная Муха, радиофицированная.
только H&R +25mm в настоящем

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение val_grig » 01 окт 2013, 20:23

Вопрос: при откручивании передних стоек против часовой стрелки (по направлению стрелки на крутилке) жёскость увеличивается или уменьшается? И можно ли крутить в обратную сторону?
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Алексей Омск » 02 окт 2013, 06:27

val_grig писал(а):Вопрос: при откручивании передних стоек против часовой стрелки (по направлению стрелки на крутилке) жёскость увеличивается или уменьшается? И можно ли крутить в обратную сторону?

Посмотри инспрукцию.
http://www.koni-rus.ru/14_support/05_adjust/
максат писал(а):Уменя в ПТС: Снаряженная масса - 1971 кг. Максимально разрешенная - 2510 кг.

Знаешь не смотрел птску. А во всех прайс листах масса 1675/1780 бензинки автомат. Я думаю Koni Heavy Track 8641-1480 будут в самый раз. Их ставят на форд маверик с 6 цилиндровым двигателем. На перед. Так что масса его думаю не меньше сорика. Да и ставили клубни эти амо вроде все в порядке.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0