Замер надува турбины на дористайле

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Замер надува турбины на дористайле

Сообщение Vladimir74 » 27 сен 2013, 16:13

Вопрос собственно куда именно можно подключить манометр для проверки нагнетаемого воздуха, то что разницы нет до интеркулера, или после, я это знаю, меня интересует если ли где "удобное" и грамотное место для подключения. Хочу со временем установить манометр надува стационарно в салоне как было у меня на бензинке. Из прочитанных мною тем понял что не чипованая турба должна довать надува до 0,8 кг. Поправьте если что. Вообщем если кто подключал манометр и мерил надув именно сам откликнитесь, если будет с фото будет вообще супер.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Аватара пользователя
Vladimir74
 
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 17:04
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: 2,5 дизель D4CB кареец

Re: Замер надува турбины на дористайле

Сообщение kapger » 01 окт 2013, 18:01

Проще поставить бортовой комп, он умеет показывать давление во впускном коллекторе, т.е. практически тот же наддув. Из показания БК в уме надо вычесть 100 кПа атмосферного давления и будет чистый наддув.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Замер надува турбины на дористайле

Сообщение deka » 02 окт 2013, 08:38

Это на рестайле есть датчик давления во впуском.
В дорестайле нет ненужных датчиков :)
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Замер надува турбины на дористайле

Сообщение kapger » 02 окт 2013, 09:01

Пардон, месье! :D
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Замер надува турбины на дористайле

Сообщение Vladimir74 » 04 окт 2013, 15:29

Придется ставить тройничёк где нибудь на впуске в разрыв шланга и подключать манометр. Если кто что подобное уже слепил, киньте скрин буду благодарен .
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Аватара пользователя
Vladimir74
 
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 17:04
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: 2,5 дизель D4CB кареец


Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron