
Balbes писал(а):С определенной температуры в работу включился ЕГР и начал подогревать воздух для сжатия (я не случайно привел тот пример с движком с пониженной компрессией).
Balbes писал(а):Мне думается, что рециркуляция при торможении не позволяет резкому снижению Т
Андрей59 писал(а):...В каком месте температуру снимал?
Андрей59 писал(а): Отключи временно...
Андрей59 писал(а):Мне думается, что и без соляры воздух в камере сгорания от сжатия нагревается до 900 градусов..., так что тут точно мимо.
Balbes писал(а):В наших ДВС вообще-то 4 такта...
Balbes писал(а):Тут процессы обратимые: сжатие -нагрев, расширение - охлаждение. Объем один и тот же. Внешний подвод тепла только ОЖ. Ее температура нам известна.
Дмитрий KIA Смоленск писал(а): при создании двигателя были поставлены определённые критерии. Один из них это характеристики по выхлопу. Анжинеры посидели, выпили, покумекали, порешали поставить ЕГР. Поставили, промыли мозг ЭБУ и в путь
Андрей59 писал(а):Правильно, тога каким образом...?
Андрей59 писал(а):...егр - это принудиловка,...
Показаниям температуры верить в одно мгновение, не стоит.Balbes писал(а):Ранее снимал характеристики Т турбины в различных режимах,...
Увидел, что мне не удавалось остудить выхлоп, даже продолжительной принудительной продувкой, ниже 130 град.С. Уличная Т была +7 град.С.
Наверное да, не прав.Андрей59 писал(а):что в картерных газах содержится влага сапун и перемерзает, то есть ты в своём утверждении про влагу в картерных газах и выхлопе не прав, она там есть, и капли с глушака до его прогрева это подтверждают, но её количество не опасно для двс.
Дмитрий KIA Смоленск писал(а):его участие (понижение или повышение температуры в ЦПГ) скорее всего следствие того, что он вообще внедрён в этот двигатель.
Дмитрий KIA Смоленск писал(а):Ранее снимал характеристики Т турбины в различных режимах, т.к. последнее время часто звучат мнения, что современные турбокомпрессоры не нуждаются в охлаждении после хорошего драйва.
Lugavik писал(а):...Температура является довольно инерционным параметром,..
filato.andrei 2013 писал(а):Дмитрий KIA Смоленск писал(а):Ранее снимал характеристики...
Вобще-то турбину после хорошего драйва трудно охладить...
Очень постараюсь, не путатьсяBalbes писал(а):Не путай...
От среды как раз, зависимость в меньшей степени.Balbes писал(а):в большей степени зависит от среды измерения.
Инерционность и инертность, это немного разные физические определения и при выполнении измерений, пользуются в основном определением - инерционность системы измерения.Balbes писал(а):Инертность температурных датчиков
Lugavik писал(а):Инерционность и инертность, это немного разные физические определения
Прошу простить за полную цитату, но иначе канва будет непонятна.Balbes писал(а):Андрей59 писал(а):...егр - это принудиловка,...
Ну, если еще кто сравнит степени сжатия мотора с евро-1 и евро-типа 4 или 5 ?
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7