Швейная машина

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Швейная машина

Сообщение Litvin » 28 сен 2013, 22:02

Холодает. И снова просыпается зингер. Не пойму, толи клапана, толи по топливной что на холодную стрекочит :(
На улице на 10 градусов выше было и гораздо тише работала с утра.
Litvin
 
 
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48
Откуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: не важно
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: Швейная машина

Сообщение batyapskov » 28 сен 2013, 23:14

Гена,а прогреется, на ходу с плавной нагрузкой, ну примерно 2000 об, стрекочет? На прогретой если пару - тройку раз подряд газануть слегка появляется легкий черный дымок? Если да - то стучись к Лехе Юричу. меня всёравно слушать не будешь :D
егр не заглушен. Мое мнение неявляется утверждением, но высказать имею право.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Швейная машина

Сообщение Litvin » 29 сен 2013, 12:29

batyapskov писал(а): меня всёравно слушать не будешь

Слушаю всех, верю не всем :D А про стрекот, то это давняя история. Я и форсы прошлой осенью из за него только делал. Не помогло. Тяга, расход, дым, все в порядке. Если не считать толи пара, толи дыма белого с Камазовским запашком первых пару три минуты после заводки утром. Счас еще похолодает,под нагрузкой появится звук похожий как когда то у Москвича412 "пальчики" стучали на низко октановом бензине. А все лето не было. Что то мне кажется что клапана пришлепались и они стрекочат на холдную.Гремит, вентилятор воет ветром, не врублюсь откуда что.Очень хочется голову скинуть, но пока не когда. Да и виско муфту бы заменить.
Litvin
 
 
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48
Откуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: не важно
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: Швейная машина

Сообщение batyapskov » 29 сен 2013, 20:03

Гена, у меня именно срекотало
Litvin писал(а):звук похожий как когда то у Москвича412 "пальчики" стучали на низко октановом бензине

на режимах ранее описанный, долго вычислял какая форсунка "срет", нашёл в 3-ем цилиндре ( сам знаешь стараюсь делать всё сам), разобрал распылитель, стал проверять распыл 2-сопла были забиты, а когда после прочистки стали распылять то распыл не понравился больше на струйки, заменил на другой распылитель там распыл больше на туман чем на струйки, короче собрал форсунку вычистил качественно колодец, новое колечко медное - всё стрекотня кончилась, причем на той же солярке ( заправлен больше половины бака), отъездил вторую неделю - пробег 1300 км. - тишина радует слух. :D
Если память мне не изменяет, ты, совсем недавно был на диагностики по форсункам? или я ошибаюсь :shock: может обратно к ним с притензиями съездить?
Вообщем, это мои мысли, стрекотень, вызываться или неправильным распылом - если распылитель распыляет неправильно - может неправилно делается пред впрыск, или криво поставлена форсунка на грязный колодец и старую шайбу. По этому и отправил стучаться к Лехе Юричу. :D
егр не заглушен. Мое мнение неявляется утверждением, но высказать имею право.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Швейная машина

Сообщение Litvin » 29 сен 2013, 21:37

batyapskov писал(а): разобрал распылитель, стал проверять распыл 2-сопла были забиты, а когда после прочистки стали распылять

Ну не пойму я, как ты мог проверит распыл, да еще разобрав. Хоть убей!! Сколько видел, все тока стенде. Нет его у меня, и думаю у тебя. У друга в гараже есть, где рычагом закачивают, так это не по нашей системе все.
Другое.Если с ними(форс.) что, то почему летом утрои при +14 не скажу что идеально, нормально работает. Сейчас при +3+4 стыдно перед соседями.Не должен так современный дизель работать.

Добавлено через 14 минут 22 секунды:
batyapskov писал(а):или я ошибаюсь

Эпопея моя с форсунками закончилась прошлой зимой ( проверки, ремонты и диагностики) Стрекот не победил. Успокоился, едет как надо. Без дыма, прет, 13л/100км.,заводится нормально и всегда при - и +. А летом вообще забыл. Нормально все. Счас снова начинает напоминать о себе стрекотание. И баран я по гороскопу :D
Litvin
 
 
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48
Откуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: не важно
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: Швейная машина

Сообщение batyapskov » 29 сен 2013, 22:42

Гена, я, зенаю,что вы с Алексеем меня упрекаете, что сам лезу в форсунки, просто другой возможности нет - в рабочие дни она должна ездить, а в выходные можно что то посмотреть. Стенда нет, снял форсунку, снял распылитель ( главное не потерять маленькую деталь), из распылителя вынимаешь запорную иглу, вставляешь тонкую трубочку с балонка очистителя ( балончик должен быть полный - там достаточно давления) и прочищаешь сопла, два забитых начали функционировать с третьей попытки, и ещё на самом распылителе третье отверстие канал. Всё это делаешь на чистом столе ( и руками) обратно всё собираешь и устанавливаешь на место. Понятно, что это не руководство к действию, но тем неменее эффект швейной машинки исчез. Да, сами форсы по переливу в норме от 5 до 8(9) мл/мин. :D
егр не заглушен. Мое мнение неявляется утверждением, но высказать имею право.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Швейная машина

Сообщение Litvin » 29 сен 2013, 23:11

batyapskov писал(а):там достаточно давления)

Опять за свое :D Придется смирится. Подпись мне нравится :good:
Litvin
 
 
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48
Откуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: не важно
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: Швейная машина

Сообщение batyapskov » 29 сен 2013, 23:28

Бъю себе по рукам, но ручки то шаловливые. :D
P.S. И всётаки, на счет стрекота, попрбуй у Алексея консультацию спросить, где то он упоминал, что причиной могут быть форсунки, единственное думаю , что форсунка сама может быть рабочей, а распылитель не очень :D
егр не заглушен. Мое мнение неявляется утверждением, но высказать имею право.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Швейная машина

Сообщение SERGEI44 » 21 окт 2013, 21:13

Была похожая проблема: при нажиме на педаль газа с низких оборотов появлялся стрекот. Пробовал заливать очиститель форсунок, отвозил к местным спецам- ничего не помогло. Решился отправить форсунки к Алексею Юрьевичу. После диагностики он предложил ремонт всех форсунок. Проблема исчезла. Самое главное заправляться на нормальных заправках, а не у знакомых.
SERGEI44
 
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 23:34
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento UM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018

Re: Швейная машина

Сообщение batyapskov » 21 окт 2013, 21:24

SERGEI44 писал(а): Решился отправить форсунки к Алексею Юрьевичу. После диагностики он предложил ремонт всех форсунок

Леша немногословен, и все таки интересно, он о причине что то говормл :D .
егр не заглушен. Мое мнение неявляется утверждением, но высказать имею право.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Швейная машина

Сообщение SERGEI44 » 21 окт 2013, 21:56

Параметры форсунок после диагностики были слишком разнообразными. Наверно получался типа" какой-то дисбаланс "
SERGEI44
 
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 23:34
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento UM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018

Re: Швейная машина

Сообщение batyapskov » 21 окт 2013, 22:45

SERGEI44 писал(а):Параметры форсунок после диагностики были слишком разнообразными. Наверно получался типа" какой-то дисбаланс "

Понятно, короче толком не объяснил, вот партизан :D .
егр не заглушен. Мое мнение неявляется утверждением, но высказать имею право.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Швейная машина

Сообщение Лёха Юрич » 22 окт 2013, 09:18

а оно вам и не надо , вы своей работой занимайтесь :wink:
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Швейная машина

Сообщение Litvin » 22 окт 2013, 16:26

Лёха Юрич писал(а):а оно вам и не надо

Ну Леонид не скажи :) Тут из за каждого трыка, цыка, бума не хочется форсунки тянуть. Привык народ если в шприцы не... Так и подождать можно :D
А я вот врубился почему у меня только под осень снова начало "шить" после зимней швейки :) Подсос помогает!!! Летом заводил, оборотики так себе. А похолодало осенью, дает видно топлива поболе чтоб обороты двигателя поднять ну и там еще что. Вот и тарахтит холодная, обороты спали с прогревом, топливо видно тоже там ... В общем когда горячий двиг, мне нравится, а так нервирует. А может и слушаю за много :oops: 150 летит. В городе 12-13. Катайся себе!! Но в мозгах скребет :D
Litvin
 
 
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48
Откуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: не важно
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: Швейная машина

Сообщение Лёха Юрич » 22 окт 2013, 16:54

Гена , ты упорно меня Леонидом называешь .
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0