Замена цепи ГРМ

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение vasco » 17 сен 2013, 22:28

Gubkin писал(а):да да, авторство

Sereg@ :twisted:
Аватара пользователя
vasco
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
Откуда: Москва-Подмосковье
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2021

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение kapger » 26 сен 2013, 08:11

alexttum писал(а): Очень выручил фиксатор балансировочного вала с права, без него открутить звёздочку вала не получилось.
Изображение
С трудом понимаю с какой это стороны находится и какой из двух балансировочных валов этим способом можно заблокировать (и каким инструментом)?
А второй вал как, чем и где?
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Botsman » 26 сен 2013, 14:48

С обоих сторон.

Добавлено через 1 минуту 7 секунд:
По книжке блокируется любым стержнем диаметром 6мм
Боцман — старший строевой унтер-офицер, на корабле имеет старшинство над всеми нижними чинами, как строевыми, так и нестроевыми...
Изображение
Аватара пользователя
Botsman
 
 
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 16:14
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Chevrolet Orlando

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Fetnord » 26 сен 2013, 15:14

А обязательно заменять звездочки?
Fetnord
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 17:12
Откуда: Apatity
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Федор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение alexttum » 26 сен 2013, 20:19

kapger
Игорь, это со стороны пассажира, не открутив звёздочку цепь не снять. С другой стороны не откручивал, хватило снятия звёздочки топливного насоса.

Добавлено через 2 минуты 22 секунды:
Fetnord
Звёзды менять не обязательно (ну лично я не менял, пробег 150 000).
Изображение
Аватара пользователя
alexttum
 
 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 23:21
Откуда: Москва, Новые Черёмушки
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Называю "Мурзиком"

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение kapger » 26 сен 2013, 21:36

Понял, спасибо!

Был тут как-то вопрос от дорестайловца:
TRiTON писал(а):Подскажите какую шестерню брать, которая крутит цепь ТНВД и цепь маслонасоса?
24335-4A000 - запрошенный артикул - ШЕСТЕРНЯ MARK A(BLUE);
24335-4A011 - ШЕСТЕРНЯ MARK B(YELLOW)
24335-4A021 - ШЕСТЕРНЯ MARK C(RED)
В чем разница и как понять без вскрытия какую мне заказывать?

Ханурик писал(а):24335-4A011 заменен на 243354A002

Вопросы:
1. Шестерня 243354A002 - у меня по Exist показывает, что она только на HYUNDAI (H-1 или H100). Значит она не подходит ни для дорестайла, ни для рестайла?
2. Шестерня 24335-4A000 - у меня по Exist показывает, что она бьется как на дорестайл, так и на рестайл. Это так и есть? Причем для дорестайла она носит маркировку "MARK A(BLUE)" (и для дорестайла есть еще и другие маркировки), а для рестайла это единственный вариант, правильно?
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение USACH » 26 сен 2013, 22:09

Н-1(TQ)-двигатель D4CB VGT 174л.с. ,как на рестайле.Но увидеть,какя именно (А,В,С или 243354A002)можно только сняв верхнюю цепь
Аватара пользователя
USACH
 
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 21:24
Откуда: Краснодар ;Нальчик
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Starex 4WD 2.5 D4CB был

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение grom » 26 сен 2013, 23:08

Парни с цепью всегда меняются и звездочки. Выработка на звездочках заметно сокращает срок новой цепи, и усталость металла, не кто не отменял, а надлом зубца могет привести к печальным последствиям.
Аватара пользователя
grom
 
Хороший человек
 
Сообщения: 10702
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 07:19
Откуда: М.О. Пушкино
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение олег д » 26 сен 2013, 23:15

grom писал(а):Парни с цепью всегда меняются и звездочки.

Да,да чудес не бывает.
олег д
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 22:05
Откуда: Belaracha
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: KIA SORENTO EX Part-Time MT чёрный
LSD рабочий,вроде.

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Ханурик » 27 сен 2013, 03:20

alexttum писал(а):не открутив звёздочку цепь не снять.

Можно вместо них другие звездочки снять))) я менял, и кстати здесь подробно описывал, по моему. ну или здесь Тема: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Ханурик
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 03:38
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Дизель, турбина, сепар

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение alexttum » 27 сен 2013, 09:51

Ханурик
Так я ж не оспариваю авторство, просто я человек который лишний болт без необходимости не открутит, а уж если пришлось для замены нижней цепи снимать звёздочку коленвала и правого балансира, то значит так было удобней и проще.
Изображение
Аватара пользователя
alexttum
 
 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 23:21
Откуда: Москва, Новые Черёмушки
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Называю "Мурзиком"

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение vasco » 27 сен 2013, 16:05

олег д писал(а):чудес не бывает

блин! Бывают!
Последнее из них!
Сорик дорестайл, на галстуке с жалобой на горящую лампу давления и "роту пулеметов под капотом". С момента проявления до глушения двигателя работала на ХХ около 10-15 минут (дистанционный запуск).
Второй владелец. Пробег около 90 тык.
У первого владельца был обрыв верхней цепи на пробеге 30 тык. Менялась только верхняя цепь и ГБЦ.
При вскрытии: обрыв нижней цепи из-за заклинивания маслянного насоса в результате попадания в него иголок (извлекли 4 шт разной степени поврежденности) от игольчатого подшипника рокера :o .
Косвенных следов повреждения вкладышей в виде стружки, повышенного люфта колена или шатунов нет. Трещина в нижней крышке блока цилиндров (возможно повредили при ее снятии, т.к. выдергивать движок не хотелось, а направляющие там "упрямые"), пробой передней крышки двигателя (крышки средней и нижней цепи) в районе переднего сальника КВ, оборванной цепью.
Решено заменить поврежденные крышки, маслянный насос и полный комплект цепей с натяжителями и успокоителями, плюс звездочки распредвалов, плюс маслоприемник в сетке которого были повреждения, через которые возможно :?: и приплыли в маслянный насос иголки.
В результате авто на ходу!
Вчера разговаривал с владельцем, после ремонта пробежал около 300 км.

Вот такие чудеса :P
Аватара пользователя
vasco
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
Откуда: Москва-Подмосковье
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2021

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение grom » 27 сен 2013, 16:19

vasco
Чудесная история о исцеление :D , а каой процент таких чудес .? 1 из 99 ?
Аватара пользователя
grom
 
Хороший человек
 
Сообщения: 10702
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 07:19
Откуда: М.О. Пушкино
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение kapger » 27 сен 2013, 16:24

Где-то в этой теме упоминалась замена нашего маслоприемника на вроде бы паджеровский, потому как он шире и прочнее, если не ошибаюсь. Имеет смысл такая замена? Если имеет, то какой номерок этого маслоприемника?
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение vasco » 27 сен 2013, 16:31

grom писал(а):а каой процент таких чудес

Андрей, я в процентах не считал, но на моей памяти первый раз дизель "обделался" легким испугом.
Хотя на сегодня еще слишком мал пробег после ремонта :| , вот пробежит 10 тык, тогда и порадуемся по полной :)
Но есть ощущение, что все будет Хорошо! :wink:
Аватара пользователя
vasco
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
Откуда: Москва-Подмосковье
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2021

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 12