Андрей59 писал(а):...Вот как раз выброшенная под днище трубка говорит об обратном,...
Lugavik писал(а):..С каких соображений картерных меньше, при увеличении оборотов?...
Кто-то из Вас делал замеры на ХХ и на оборотах чтобы так утверждать?
Андрей59 писал(а):...Двигатель исправен полностью,...
Ну, ну...спорить не буду...не экстрасенс по фото...
Андрей59 писал(а):...Высыпь эту сажу на капот и потри пальцем - не нужно алмазов,...
Ну вот, Андрей отказал всей конфе, чтобы сорики начали сросир...аться алмазами
А сажа - это кокс, который герметизирует все неплотности, вызванные износом и позволяет увеличить срок службы мотора.
У некоторых дизеляк компрессия есть пока на кольцах есть кокс, почистили и компрессия упала.
И про "царапины" - а зачем ты делаешь хон в цилиндрах? Сажа - это углерод, из сажи березы, когда-то делали деготь - хорошую смазку, графит - это тоже углерод и в некоторые подшипники делают из графита, минеральное масло также получают из сажи при перегонке нефти. А твердым, углерод становится только под давлением, но на дизеляке это недостижимо.
morbid писал(а):Balbes, навёл ты шухера...

Тсс...только только народ начал думать. и шевелиться...
Сейчас будет главное шоу - народ наконец-то выяснит, что ЕГР на ХХ закрывается через 2-3 минуты работы мотора и открывается, только если педальку нажать...