"Глушение" ЕГР

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение morbid » 25 сен 2013, 17:26

Balbes, навёл ты шухера... :D
Аватара пользователя
morbid
 
 
Сообщения: 7915
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 10:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Silver "Two-Tone"
Tomato A&P Grill
TLX Korea
Бинар-5Д
Турбосолярыч

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Дмитрий KIA Смоленск » 25 сен 2013, 17:26

Balbes писал(а):Какой интеркуллер имеется ввиду – наддувочнового воздуха (но он не принудительного?)

Я имел ввиду интеркуллер наддувочнового воздуха. Зачем он нужен и тем более зачем на нём электрический вентилятор?

Добавлено через 4 минуты 41 секунду:
Balbes писал(а): А потом эта «дрянь» ускоренно гадит нам масло, а потом, да с парами масла, да на сжатие турбины, да через интеркуллер, да на всас.


А может сделать ещё один отстойник от сапуна и трубку просто в атмосферу, пусть туда эта дрянь летит... А вход в трубу, что после ДМРВ, заглушить. Никто не пробовал так сделать? :?:
Дмитрий KIA Смоленск
 
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 18:31
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Корея,автомат,H&R, Супер TOD-II, тапки 255/70/16

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Nikolay0812 » 25 сен 2013, 17:39

Поездил я сегодня по городу,да и вернул заглушку на место.Ускоряться через раз и пускать клубок дыма-стало напрягать.Пока руки не дойдут до очистки-пусть заглушка стоит.Будет нечего делать-займусь лечением клапана.А дальше-по результату :D
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12675
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Дмитрий KIA Смоленск » 25 сен 2013, 17:41

Balbes писал(а):Все просто. Мы перед тактом сжатия смешиваем внешний воздух богатый кислородом и ОГ, в которых очень мало кислорода для горения. За счет этого, приготовленная ТВС не взрывается после сжатия в ЦПГ с максимальной теплоотдачей, а медленно горит (медленней, чем взрыв), т.е. температура горения ниже, чем бы горела ТВС состоящая только из внешнего воздуха.


ААААА , так вот где собака зарыта. Значит, когда мы глушим ЕГР мы впускаем больше чистого воздуха, но топлива впрыскивается столько, сколько и раньше. Из-за этого большая температура в цилиндре и грубая работа дизеля на холодную и на холостых. Выходит во всём виноваты МОЗГИ??? Они прошиты на работу с ЕГР. Вот бы их вправить.... :)
Дмитрий KIA Смоленск
 
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 18:31
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Корея,автомат,H&R, Супер TOD-II, тапки 255/70/16

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение BlkDem » 25 сен 2013, 17:44

Об этом писалось лет несколько назад. Если бы можно было убрать в прошивке ЕГР, то можно было бы без всяких сомнений глушить оный.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Дмитрий KIA Смоленск » 25 сен 2013, 17:47

Дык люди же чипуют мозги, перепрошивают. Кто эти прошивки делает?
Дмитрий KIA Смоленск
 
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 18:31
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Корея,автомат,H&R, Супер TOD-II, тапки 255/70/16

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение anton_gl » 25 сен 2013, 17:56

Закину свои 5 коп. Летом одновременно с заменой форс заглушил ЕГР. Сразу же почувствовал - двигатель стал работать жоще. Списал на форсы. Пришла осень. По утрам стало довольно прохладно. И тут новая напасть. По утрам на не прогретом двигателе сизый дым. Особенно это заметно в гараже на фоне открытой двери. И при выезде довольно ощутимый клуб сизого дыма. Вначале думал масло. Но цвет несгоревшего масла другой, да и запах тоже. Стоит немного прогреть - дыма нет. Сегодня погода подфартила - утром тепло. Дыма практически нет.
И еще, плюс в пользу заглушки. Впервые на 5 тыс пробега увидел, что уровень масла упал на 3-4 мм. Был слегка огорчен, но потом вспомнил, что Андрей59 писал, что угар по любому есть. Просто он компенсируется продуктами сгорания топлива. Тут или форсы помогли или ЕГР. Или и то и другое вместе.
Но жесткая работа двигателя слегка напрягает. Привык что он урчит.
ЗЫ. На динамику и расход практически никак не повлияло.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Дмитрий KIA Смоленск » 25 сен 2013, 18:06

anton_gl писал(а): По утрам на не прогретом двигателе сизый дым

Вебасто есть?
Дмитрий KIA Смоленск
 
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 18:31
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Корея,автомат,H&R, Супер TOD-II, тапки 255/70/16

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Lugavik » 25 сен 2013, 18:36

BlkDem писал(а):Если бы можно было убрать в прошивке ЕГР, то можно было бы без всяких сомнений глушить оный.
А что в прошивке по ЕГР? С ЭБУ только выходной аналоговый сигнал на управление клапаном, и усё :) этот канал можно обезвредить обманкой.

Добавлено через 4 минуты 45 секунд:
И глушить его нельзя, по этой причине
Balbes писал(а):Растянув процесс горения, мы снизили максимальную температуру в цилиндре, скорость нарастания давления, уровень шума при сгорании, ударные нагрузки на весь ДВС.
- это режим мягкой работы двигателя

Добавлено через 3 минуты 44 секунды:
Жёсткая работа ДВС, ничто иное, как микродетонация во время работы двигателя.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение batyapskov » 25 сен 2013, 19:12

Lugavik писал(а):- это режим мягкой работы двигателя

Подтверждаю с егр двигатель работает мягче. Субъективная оценка, ехал знакомый и после часа езды удивился, что у меня дизель :D .
А, ещё хочу вставить инфу по егр, честно скажу уже не помню где, я , её находил, но об этом говориться где то в мануле.
Клапан EGR-жизненно важный элемент контроля выпускных газов современного двигателя внутреннего сгорания. Его задача минимизировать образование оксидов азота (NOx), образующихся в процессе сгорания топлива. Клапан возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, разбавляя топливо – воздушную смесь, тем самым понижая температуру в камере ниже 2500 градусов F. Именно с этого уровня начинается образование оксидов азота.
Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.
А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана!

Р.С. нашёл ссылку http://autodata.ru/article/praktika_rem ... _glushit_/
егр не заглушен. Мое мнение неявляется утверждением, но высказать имею право.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Андрей59 » 25 сен 2013, 20:32

batyapskov писал(а): Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства.

Нормальное масло с этим прекрасно справляется, причём основная масса этих газов прорывается к маслу на мощьностных режимах работы двигателя, именно тогда, когда егр закрыт, при хорошем состоянии цпг количество картерных газов минимально и чем меньше сажи будет попадать в цпг, тем дольше её состояние будет оставаться хорошим, достаточно взглянуть на клапан егр и представить сколько сажи откладывается на впускных клапанах, тем самым повышая риск прогара из-за неплотного прилегания и недостаточного охлаждения, имея нормальную соляру я бы может и оставил систему егр, но когда копоть от неё засирает всё на своём пути - нафиг.
Система егр опель астра 1,3 crdi
Изображение
Изображение
Андрей59
 
 

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение batyapskov » 25 сен 2013, 21:01

Да Андрей - это просто ужасы нашего городка :lol: , у меня егр старый ещё на пневмоуправлении, был подзасран - но не до такой степени, смотрел его через 20 тыс., практически чистый. В мануле написано колличество газов перепускаемые от 20 до 40 % максимум, причем так думаю, есле с топливной и форсами всё впорядке в выхлопных газах сажи и копоти быть не должно. Иначе остальные 60% были бы видны на улице :lol:
На счёт масла, - лил ESSO когда егр был заглушен - сразу чернело и 1000 км не проезжал, на 7000 было как мазута, сейчас мобил 3000 гораздо лучше и на 7000 вязкость свою не меняет. Конечно может и масло качественнее, но факт. :oops:
Р.S. Просто сконяюсь к тому, что есле система спроектирована - то должна работать, ну и соответственно вовремя обслуживаться ( хоть через 20 тыс. чистить) не так уж и сложно - колодки то меняете :D . И второе не один производитель авто не поставит такую систему которая только гадит в двиг., даже ради зелёных. :evil:
Последний раз редактировалось batyapskov 25 сен 2013, 21:18, всего редактировалось 1 раз.
егр не заглушен. Мое мнение неявляется утверждением, но высказать имею право.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Balbes » 25 сен 2013, 21:05

Gubkin писал(а):...У меня желания проверять нет,...
Ну нет, так нет. Видишь ли я пишу то, что знаю.
Ты говорил про возможность проверки масла с и без ЕГР. Вот это было бы интересно.
Андрей59 писал(а):Не въезжаю в арифметику,...

Нет, расчет ведется на пол-литра :D т.е. общий расход из расчета единицы=500 см.куб.
Конечно разное. Я уже писал чуть выше, что это статистическое усредненное значение расхода прогретой машинки на ХХ с пробегом 150-200 тыс.км. Ты вроде собрался померить, видел такую тему. Сколько получилось?
Увы про сажу опять не прав - сажа это углерод. А теперь прикинь, хватит давления в ЦПГ Сорика чтобы получить алмазы? :D
В масло как раз попадает не сажа от ЕГР, а продукты сгорания. ЕГР перепускает часть выхлопа на дожиг. При заглушенном ЕГР масло срабатывается быстрей.
Дмитрий KIA Смоленск писал(а):Я имел ввиду интеркуллер наддувочнового воздуха...

Тут тоже все просто. У твоего движка фиксированный объем, типа 2,5 литра. Турбина жмет воздух. Воздух нагревается и его плотность уменьшается. Интеркуллер охлаждает этот воздух, чтобы в этот фиксированный объем поместить больше воздуха по массе.
Дмитрий KIA Смоленск писал(а):...А может сделать ещё один отстойник от сапуна и трубку просто в атмосферу,...

Думаю, ты уже видел подобное у братьев наших меньших, бензинщиков...особенно на советском раритете...выброшенная под днище трубка сапуна... :D
Тут тоже все просто: если на прогретой машинке на ХХ у тебя расход картерных газов не превшает 12-15 л/мин исходя из 500 см.куб, т.е. для твоей машинки это 60-75 литров, то она у тебя еще поживет какое-то время.
Фишка в том, что такой расход только на ХХ. При оборотах эти газы уменьшаются в разы. Поэтому не заморачивайся.
anton_gl писал(а):...заглушил ЕГР... - двигатель стал работать жоще. Списал на форсы. Пришла осень. По утрам стало довольно прохладно. И тут новая напасть. По утрам на не прогретом двигателе сизый дым. Особенно это заметно в гараже на фоне открытой двери...Сегодня погода подфартила - утром тепло. Дыма практически нет.

Пусть простят меня модераторы за длинное цитирование, но вот классический пример последствий глушения ЕГР.
anton_gl писал(а):...И еще, плюс в пользу заглушки...

Да, приходится повторяться - большинство людей слушают только себя...
Уважаемый, если у Вас есть желание, что-то хотя бы для себя прояснить, отмотайте страниц 5-6 назад и начинайте читать.
Андрей59 писал(а):..., достаточно взглянуть на клапан егр..

И какую же причину неисправности данного движка ты назовешь?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Андрей59 » 25 сен 2013, 21:31

Balbes писал(а):Фишка в том, что такой расход только на ХХ. При оборотах эти газы уменьшаются в разы. Поэтому не заморачивайся.

Вот как раз выброшенная под днище трубка говорит об обратном, когда двигатель работает под нагрузкой количество этих газов возрастает.
Balbes писал(а):И какую же причину неисправности данного движка ты назовешь?

Двигатель исправен полностью, расхода масла практически нет, то есть уровень держится до замены, после прочистки троссельного узла он обрастает снова до определённого предела, далее сажу просто срывает воздухом, примерно такая же ситуация была на киа сид, на моем соренто при глушении егр сажа была сухая лишь потому, что подача воздуха с другой стороны (что натолкнуло меня на мысль о не равномерном распределении выхлопных газов по цилиндрам, но в связи с глушением заморачиваться не стал), но количество её тоже было большим, то есть не просто стенки в саже, а она осыпалась с них.
Balbes писал(а):Увы про сажу опять не прав - сажа это углерод

Высыпь эту сажу на капот и потри пальцем - не нужно алмазов, что бы оставить царапины, то, что этот абразив не достаточно твёрд компенсируется многократностью повторений.
Андрей59
 
 

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Lugavik » 25 сен 2013, 21:36

Balbes писал(а):Фишка в том, что такой расход только на ХХ. При оборотах эти газы уменьшаются в разы.
- 1
С каких соображений картерных меньше, при увеличении оборотов?

Добавлено через 2 минуты 50 секунд:
Может это имеется ввиду, - что давление картерных снижается, за счёт увеличения разряжения во впускном?

Добавлено через 1 минуту 27 секунд:
Андрей59 писал(а):когда двигатель работает под нагрузкой количество этих газов возрастает.
+1
и ЕГР закрывается, так как вполне хватает сбросных газов на всасе с сапуна.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 8