Не включается полный привод (Part-Time)

Диагностика и устранение неисправностей в элементах трансмиссии KIA SORENTO

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Lugavik » 13 авг 2013, 08:12

ProIV писал(а):по сути Уайт-спирит это керосин
По сути может быть и так, а на деле;
Уайт-спирит (английское white spirit, от white — белый, бесцветный и spirit — спирт, бензин), бензин-растворитель, смесь жидких углеводородов, выкипающая в пределах 160—200 °С, один из растворителей нефтяных. Применяется как растворитель главным образом в лакокрасочной промышленности
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение M a r t i n » 13 авг 2013, 12:00

Пока все работает... :)
А ошибка моя была в следующем - когда пару лет назад были проблемы с актуатором, я прочистил насос ВД-шкой, и все, так собрал и поставил. Вот эта ВД-шка набралась всякой пыли и застопорила клапана, т.е. если моете ВД0шкой, то обязательно потом еще и керосинчиком.
Аватара пользователя
M a r t i n
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 23:48
Откуда: Ohrid
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: \w/
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: ESP, VGT

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение ProIV » 13 авг 2013, 19:24

На сколько помню spirit, переводится как дух, приведение ну или спирт...
Вот например https://translate.google.ru/?hl=ru&q=spirit&um=1&ie=UTF-8&sa=N&tab=wT
Уайтспирит (от white — белый, бесцветный и spirit — дух), он же нефрас-С4-155/200 или растворитель Стоддарда - бензин-растворитель, который получают прямой перегонкой нефти иногда с дополнительной гидроочисткой. Уайтспирит представляет собой почти бесцветную (имеет желтоватый оттенок), прозрачную маслянистую жидкость с характерным запахом керосина. В нём не должно наблюдаться видимых механических примесей, растворитель имеет однородный состав без признаков расслоения.
Уайтспирит представляет собой высококипящую фракцию бензина, не содержит водорастворимых кислот и щелочей. Хорошо растворяет все нефтяные фракции, растительные масла и жиры, органические соединения серы, кислорода и азота. Хотя уайтспирит обычно не продаётся в качестве топлива, он вполне может быть использован как альтернатива керосина для переносных печей, поскольку это — всего лишь легкий сорт керосина.

Это отсюда http://himprom-s.ru/%D0%A3%D0%B0%D0%B9%D1%82%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%B8%D1%82
Аватара пользователя
ProIV
 
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 май 2013, 16:47
Откуда: Самара
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Lugavik » 14 авг 2013, 10:57

ProIV
Будем надеяться, что процесс пройдёт безболезненно :) :beer:
M a r t i n писал(а):набралась всякой пыли и застопорила клапана
Я установил на всасе не большой сетчатый фильтрик.

Добавлено через 4 минуты 10 секунд:
Вопрос :?: а у кого-нибудь, изначально с завода, был ли установлен фильтрующий элемент, по всасу пневмонасоса?
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Andrey-t » 14 авг 2013, 13:41

Суворов Александр писал(а):В разборе крышки редуктора нет ничего сложного, не нужно снимать никаких дополнительных запчастей. Сливаете масло, снимаете крышку. Объем 1,6 л. Масло можно заодно заменить. При сборе необходимо обезжирить поверхность соприкосновения и нанести специальный герметик.
Скорее всего это резиновый шланг внутри редуктора.


Т.е. просто снять крышку редуктора, и можно увидеть и поменять этот внутренний шланг? Без снятия самого редуктора с разбором полуосей, кардана и рулевой? В официальном КИА сервисе говорят надо все полностью разбирать и работа 11тр будет :shock:
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта!" Стругацкие
Аватара пользователя
Andrey-t
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 17:52
Откуда: Россия, Тольятти
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: лада калина :)

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение M a r t i n » 14 авг 2013, 16:12

Lugavik писал(а):Я установил на всасе не большой сетчатый фильтрик.

я вывел за фару прозрачным шлангом фильтр токой очистки бензиновый от Жигулей. Всеравно оно как-то натянуло, подозреваю сам насос не очень герметичен...

Добавлено через 1 минуту 57 секунд:
Andrey-t писал(а):Т.е. просто снять крышку редуктора, и можно увидеть и поменять этот внутренний шланг?

Именно так!
Но если это не шланг, а актуатор, тогда все под разбор... %)
Аватара пользователя
M a r t i n
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 23:48
Откуда: Ohrid
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: \w/
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: ESP, VGT

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Tatiana 54 » 14 авг 2013, 19:41

Andrey-t писал(а):Т.е. просто снять крышку редуктора, и можно увидеть и поменять этот внутренний шланг?

Если нет брони, то просто слить масло и открыть крышку.
А, вообще, с Part-Time можно ездить без переднего редуктора, кардана и приводов, оставив только наружные "гранаты", чтоб колёса держались на чём-то :lol: .Правда получится "хорошая машина "Волга". Мы когда всё сняли поехали на развал-схождение, так у механика было такое лицо :sorry:! Больше месяца так отъездили, на той самой "Волге" - нормально,правда зимой не очень....
Аватара пользователя
Tatiana 54
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 12:56
Откуда: НСО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Татьяна
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение shumer » 23 сен 2013, 17:09

Re: Проблема с раздаткой: постоянно светятся 4LOW и 4WD

Писал в др. теме, но здесь видимо тож актуально...


Меня постигла участь с неисправностью, что неисправно пока не знаю... (не отключается пониженная и не работает передний мост) ((

Предистория: сняли кардан, обнаружили закисшее шлицевое, пару дней покисло, выдавили, почистили, смазали, заварили ненужное отверстие через которое уходит смазка, установили.

Поехал в лес, перед внушительной лужой с грязью включил полный и пониженную, преодолел, но как-то с натягом, что удивило, далее понял. что не могу выключить пониженную и оказалось, что передний мост не маслает (((

ковыляли домой 40км\ч на 5-ой передаче.

Что за неисправность. куда смотреть ?

Моторчик управления. контакты. соленоид ??? Удивило, что передок не крутит ко всем негараздам. На переключение никак не реагирует.
shumer
 
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 11:53
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение lers » 23 сен 2013, 21:45

посмотри....назад когда едишь все колёса маслают? желательно на вывешеном авто пробовать....если да то дело в раздатке.
lers
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 21:40
Откуда: moskva
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: sorento 2006г.в. двигатель D4CB 2497л. 170л.с. (125) автомат.

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Lugavik » 24 сен 2013, 08:07

shumer писал(а):заварили ненужное отверстие
Начало всех проблем кроется здесь, - в отсутствии нужного, технически необходимого, отверстия.
Шлицевое на кардане работает по принципу хождения поршня в цилиндре (допустим, того же ручного насоса) и если дыхалку перекрыть, (а наличие смазки в шлицевом, довольно герметично уплотняет соеденение), поршень не получится сдвинуть с места. В данном случае получилось сдвинуть, но за счёт осевых перемещений ведущего вала раздатки и как итог; чего-то могло закусить в сочленениях редукционных пар раздатки.

Добавлено через 25 минут 40 секунд:
Возможно, после демонтажа фланцевого соеденения кардана переднего привода, раздатка в холостом режиме , в отсутствии осевых нагрузок по ведущему валу и отработает на выключение понижайки.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение shumer » 24 сен 2013, 17:46

раньше кардан вовсе закисшый был, тоесть тож не ходил продольно... не работал. и все было гуд
shumer
 
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 11:53
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Lugavik » 24 сен 2013, 19:49

значь не угадал с причиной неисправности :) тогда надо пробовать провести ревизию электродвигателю раздатки.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение shumer » 25 сен 2013, 11:20

Lugavik писал(а):значь не угадал с причиной неисправности :) тогда надо пробовать провести ревизию электродвигателю раздатки.


извините, но я не в казино пришел, на рулетку, а за советом ))

Вылечили, бонально закисли контакты под машиной, датчиков и управления... почистили и все ок.. :Yahoo!:

Закуплю бронзовой смазки обработаю...

Всем спасибо за внимание. Ни гвоздя, ни жезла! 8)
shumer
 
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 11:53
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Lugavik » 25 сен 2013, 11:39

shumer писал(а):а за советом
Вы их просто не услышали :) и после доработок шлицевого соеденения кардана, с раздаткой может быть полная... вообщем рулетка.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение карел » 25 сен 2013, 20:29

для информации та хреновинка которую все называют актуатором с мембраной на самом деле называется муфтой подключения редуктора,я задалбался объяснять какая запчастюля мне нужна , цена запчасти 4000 ,раскавырял свой редуктор ,почистил моторчик вд40 , как соберу опешу нюансы если кому надо
карел
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 21:48
Откуда: карелия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: карейская сборка собрана для сша приехала в 2008

Пред.След.

Вернуться в Неисправности трансмиссии (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2