Echelon писал(а):В большинстве случаев народ не использует возможностей и на четверть, покупают по-правилу "потому что новый и это модно"
сколько покупателей СГС или НТС Оне используют его на 100%?
люди всегда покупают ПРАЗДНИК, шанс увидеть чтото новое, аксессуар, функционал
все в разных пропорциях, соответственно у разных производителей - группы потребителей разные..
я например до сих пор не вижу по дизайну телефонов привлекательнее 4ки.. еслиб не его массовая распространенность - давно купил бы, для меня "имиджевая составляющая" - это важно, равно как и желательно обладать последней выпущенной моделью (или телефоном по которому нельзя определить давность выпуска), что поделаешь, москва без понтов - это Рязань.
а по функционалу - единственный телефон, которым я не смог пользоваться - фЫллипс, ток потому. что он контакты с Гугла не ест.. вот и весь функционал который мне РЕАЛЬНО нужен
