Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO BL

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO BL

Сообщение ShineOn » 04 июн 2009, 10:10

В данной теме предлагается обсуждать различные моторные масла, которые мы заливаем или хотим заливать в дизельный двигатель автомобиля SORENTO.

Предыдущие обсуждения можно почитать здесь: Тема: Замена масла на дизеле

Настоятельно рекомендуется изучить темы из FAQ:

Тема: Требования к смазочным материалам KIA
Тема: Моторные масла для дизеля (VGT, рестайл)
Тема: Классификация моторных масел по API
Тема: Классификация моторных масел по ACEA

PS: обсуждение процедуры замены масла ведётся в другой теме:
Тема: Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO

Перед прочтением темы рекомендую прочитать данную статью,многие вопросы отпадут :arrow: http://www.mb-info.ru/liquids/how_to_ch ... ng_oil.htm

Ликбез

Индекс вязкости масла
Индекс вязкости масла — сборная величина, определяющая изменение вязкости масла с изменением температуры. В этой статье — о том, какая вязкость, куда меняется и зачем нужен этот индекс вязкости обычному автолюбителю. Может пригодиться и автопрофессионалу :).

Как определяется индекс вязкости масла

Так как, индекс вязкости — показатель непростой, и, чтобы все было максимально ясно, — рассмотрим пример определения индекса вязкости масла.

Возьмем (условно) масло, у которого при нагревании кинематическая вязкость изменяется очень быстро. На графике получится кривая, резко уходящая вверх. Результат такого изменения вязкости масла принимается за «0», тем самым определяя потерю вязкости масла при критических испытаниях.

И другой (тоже условный) образец, кинематическая вязкость которого при нагревании изменяется слабо. В этом случае получаем плавно поднимающуюся кривую на графике. Этот результат изменения вязкости условно равен «100». Говорит о том, что при нагревании масло сохраняет вязкость почти без изменений.

Все эти эксперименты производят в сравнении с эталонными маслами. Сравнив как изменяется кинематическая вязкость испытуемого масла с изменениями кинематической вязкости эталонного масла и применив специальные формулы вычисления (право, нет смысла так глубоко зарываться в формулах) для обоих графиков, выводится тот самый индекс вязкости моторного масла.

Чем измерить индекс вязкости масла

Наверное, кого-то расстрою таким сообщением, но измеряется индекс вязкости… в единицах. Вот так, все одновременно и просто, и сложно. Нет у него ни стоксов, ни паскалей. Более высокий показатель индекса вязкости масла говорит о том, что меньше изменяется вязкость масла с изменением температуры и, соответственно, «плавнее» поднимается график изменения его кинематической вязкости.

Полезное в индексе вязкости

Что это значит, и зачем простому автолюбителю индекс вязкости масла? Это значит, что для автолюбителя самая важная информация про индекс вязкости — его значение. Чем выше индекс вязкости масла — тем жиже масло при низкой температуре, и тем меньше изменяются вязкостные характеристики моторного масла при высокой температуре. Увидеть показатель индекса вязкости масла можно в характеристиках моторного масла (указывается производителем).

Зольность масла. Или «Откуда в масле зола»
Сульфатная зольность масла (по науке)

Конечно, если пытаться проникнуться научными формулировками и описаниями сульфатной зольности масла (далее просто — зольность масла (хоть это и другой показатель, но разделять их нет смысла)), то пропадает вся охота интересоваться такими вопросами вообще.

Например, вот так выглядит описание зольности масла на довольно симпатичном и интересном ресурсе http://www.mssoil.ru:

Зольность сульфатная (сульфатные шлаки) это показатель для определения присадок, включающих органические соединения металлов. Золу, образующуюся при сгорании масла с присадками, обрабатывают серной кислотой для превращения окислов металлов в сульфаты, которые прокаливаются при температуре 775°С до образования сульфатной золы.

Как говорится, без пол-литра не разобраться. Но, можно зайти с человеческой стороны, и все упростить.

Сульфатная зольность масла для людей. Что нужно знать и как это использовать.

Самое простое и лаконичное объяснение зольности масла выглядит где-то так: «Сульфатная зольность масла — это показатель наличия присадок в масле». Запутал насовсем? Распутываю.

Всем известно, что масла (причем все — и моторные, и трансмиссионные, и любые) состоят из базового масла и пакета присадок, определяющих специфику применения масла. Проще — если в одно и тоже базовое масло добавить разные пакеты присадок, то в одном случае получим (например) моторное масло высшего качества, а в другом — трансмиссионное — попроще.

Каким боком сюда прислонить зольность масла? Вот она-то как раз и показывает, что в масле есть пакет присадок для «наворачивания масла», или тюнинга, если можно так выразиться.

Дело в том, что бесконечно «тюнинговать» масло нельзя. Просто потому, что все эти присадки и добавки при эксплуатации масла вырабатываются, соответственно — выгорают, образуя ту самую золу, которую можно увидеть на поршнях, клапанах и кольцах. И, если за способность все это нейтрализовать отвечает щелочное число масла, то сульфатная зольность масла ограничивает способность масла накапливать зольные соединения.

Весь прикол в том, что большое количество золы рано или поздно начнет изменять температуру вспышки масла, так как сама зола собравшись где-нибудь (как всегда, в самом интересном месте, на свечах, например) будет поджигать горючую смесь раньше положенного, или наоборот, мешать тем-же свечам качественной работе.

Вот поэтому наличие присадок ограничивают, а наличие их в масле и освещает та самая сульфатная зольность масла. При всех остальных равных характеристиках двух масел выигрывает то, в котором сульфатное число больше, т.к. указывает на бОльшую «тюнингованность» масла.

Пример сульфатной зольности

Даже, скорее не пример, а единица измерения зольности масла. Короче, так. Базовое масло практически беззольное; для мощного грузового дизеля сульфатная зольность масла ограничена нормативными документами в 2% от количества масла, для дизеля попроще — это 1,8%, для бензинового двигателя 1-1,5%.

Вязкость моторного масла
Вязкость моторного масла — это (как-бы по-проще сказать) способность слоев масла сопротивляться движению относительно друг друга.
Во время этого процесса возникает внутреннее трение молекул этих самых слоев. При этом необходимо иметь ввиду, что вязкость моторного масла — величина не постоянная, и привязан любой показатель вязкости к температуре масла. Зависит от таких параметров, как

динамическая вязкость масла
кинематическая вязкость масла
индекс вязкости
и интересует в большинстве случаев, только специалистов.

Что нужно знать о вязкости

Что необходимо знать обыкновенному автолюбителю про вязкость моторного масла? Пожалуй, только то, что собирается этот показатель по многочисленным способам современных испытаний моторных масел. Измеряется изменение степени вязкости масла при минимальной температуре и при максимальных нагрузках, при 100°С и при 150°С. Потом эти результаты обсчитывают и выдают нам в удобно читаемой, понятной и принятой во всем мире классификации SAE. Вот там мы и рассмотрим необходимые к усвоению показатели вязкости моторного масла.

Полезное в динамической вязкости
Рассмотрим моторное масло с вязкостью SAE 5W30. Первая цифра в этом обозначении 5 — это и есть показатель динамической вязкости для данного моторного масла. Как это использовать? Просто.

Если от первой цифры отнять 40 (в нашем случае 5-40 = -35), получим нужную нам информацию относительно нижнего предела прокачиваемости масла в °С (предельная температура, при которой масляный насос сможет прокачать моторное масло без «последствий»). Т.е. моторное масло с классом вязкости SAE 5W30 спокойно прокачается к трущимся деталям при -35 °С.

Еще можно определить нижний температурный предел проворачиваемости двигателя. 5-35 = -30. Значит при -30 °С двигатель, в котором используется моторное масло SAE 5W30, безболезненно провернется.

Но… Эти значения являются очень усредненными и относительными. По классификации SAE к моторным маслам с вязкостью 5W30 (в нашем случае) предъявлены требования, согласно которым эти масла обязательно обеспечивают такой показатель динамической вязкости. Зачастую моторные масла легко выдерживают и большие температуры.

Кстати, прокачиваемость моторного масла, проворачиваемость двигателя во многом зависят не только от масла. Степень изношенности двигателя, периодичность замены масла, воздушный фильтр, аккумулятор и т.д. имеют не меньшее влияние на «холдный пуск» двигателя.

Думаю поэтому кроме специалистов вряд-ли кому-то пригодится динамическая вязкость, т.к. определяет свойства текучести масла (обычно при крайних значениях температур), и обычно только лишний раз путает простых автомобилистов. При определении необходимой Вашему двигателю вязкости масла, советую пользоваться сервисной книгой. Поверьте, так будет проще.

Для общего развития: текучесть масла — это противоположность динамической вязкости масла.

Единица измерения динамической вязкости

СИ-система — паскаль-секунда (Па·с)
вне системы — пуаз (П)
Для примера: 1 кгс·с/м² = 98,0665 П (пуаз) = 9806,65 сП (сантипуаз) = 9,80665 Па·с.
Кинематическая вязкость масла
Кинематическая вязкость масла, в отличие от динамической вязкости, величина, которую можно легко проверить (или измерить) в лабораторных условиях, и потому положена в основу классификации моторных масел. У «нормального» производителя моторных масел кинематическая вязкость масла указывается в нормативных документах («характеристики моторных масел»).
Измеряется кинематическая вязкость масла специальным прибором — вискозиметром, принцип работы которого основан на вытекании определенного объема масла за единицу времени под действием силы тяжести через калиброванные отверстия.

Как вычислить кинематическую вязкость масла и вычислительным путем. Все очень просто. Кинематическая вязкость равна отношению динамической вязкости к плотности масла. Но, из-за простоты измерения, именно кинематическая вязкость масла привязана к стандартам и требованиям вязкостных характеристик моторных масел.

Единица измерения кинематической вязкости

СИ-система — м²/с (метр квадратный на секунду)
без системы — St (стокс, но русская версия Ст)
Пример соотношения: 1 м²/с = 104 Ст (стокс) = 106 сСт (сантистокс)

Взято отсюда :arrow: http://www.maslovavto.ru
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Андрей59 » 20 сен 2013, 10:08

Gubkin писал(а):масло на ПАО, даже лучше дельвака

Сравни с обычным ультроном http://www.mobiloil.ru/catalogue.php?sh ... 6&rootid=1 это одно масло, с пурпоинтом только непонятка, в грузовики лить нельзя, а делвак можно лить куда угодно
Mobil Delvac 1 5W-40 рекомендуется к применению для всех дизельных двигателей с высочайшими эксплуатационными характеристиками, включая новейшие конструкции двигателей с турбонаддувом, с низким уровнем выбросов, включая двигатели с системами рециркуляции выхлопных газов (EGR)
В том числе: двигатели дорожных автотранспортных средств, эксплуатируемых и при высоких скоростях/высокой нагрузке, так и в режиме доставки грузов на короткие расстояния; двигатели внедорожной техники, работающей в жестких условиях при низких скоростях/высоких нагрузках; высокофорсированные бензиновые двигатели; смешанные автомобильные парки
Машины и оборудование с дизельными двигателями, выпускаемые американскими, европейскими и японскими производителями
Холодильные установки

заметь, контора по сути одна, но мобил не печатает на этой канистре свой логотип, на бензиновом 10W40 полусинь написал, а на таком "шикарном" синтетическом масле стесняется :oops:
Gubkin писал(а):потому что зольность выше 1,0%
на CI и CJ уже ни как значит не потянет

Как тогда делвак "тянет" :wink:

ESSO Ultron Diesel 5W-40 "бензиновое" масло и не только не лучше, но даже не ровня Mobil Delvac 1 5W-40

PS доверять или нет дело личное, но думаю прочитать всё же стоит http://www.autodela.ru/main/top/test/Ma ... _Motul_tnk
Андрей59
 
 

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение BlkDem » 20 сен 2013, 10:59

Вчера по дуроящику увидел рекламу ребрендинга. Эссо Ультра теперь Мобил...
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Gubkin » 21 сен 2013, 15:56

Андрей59 писал(а):Как тогда делвак "тянет" :wink:

ну да, тупанул. У CJ требование зольности не более 1,0%. В CI нету такого.

Андрей59 писал(а):ESSO Ultron Diesel 5W-40 "бензиновое" масло и не только не лучше, но даже не ровня Mobil Delvac 1 5W-40

ESSO как бы всё таки дизельное ACEA B3/B4. А что есть бензодопуск, так таких примеров море.
Вязкость при 40 С у ессо ниже, у дельвак сильно много для нашего движка (88 сСт и 102 сСт соотв.).
Пурпоинт ниже.
Так что отличное масло, лучше дельвака даже, имхо конечно (на бумаге :D )
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Андрей59 » 21 сен 2013, 17:02

Gubkin писал(а):ESSO как бы всё таки дизельное ACEA B3/B4.

Это та же история, что и с мобил 3000 дизель, сравни тех данные, а что касается пурпоинта -54, то думаю это ошибка, пятёрку с тройкой перепутали, иначе у мобилов у большинства он был бы таким же.
Gubkin писал(а):Вязкость при 40 С у ессо ниже, у дельвак сильно много для нашего движка (88 сСт и 102 сСт соотв.).

Честно говоря никогда не понимал значения этих данных, ведь двигатель при такой температуре не работает, может объяснишь??? Если это для регионов, где температура на улице преимущественно +40, то это не для нас, вот вязкость при -40 была бы более актуальна.
Gubkin писал(а):Так что отличное масло, лучше дельвака даже,
При цене 300 руб/литр за синтетику на ПАО??? Ну тогда можно тему закрывать. Только мотюлистам не надо говорить, а то раскупят всё :D
Андрей59
 
 

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Gubkin » 21 сен 2013, 17:22

Андрей59 писал(а):Честно говоря никогда не понимал значения этих данных, ведь двигатель при такой температуре не работает, может объяснишь?

а при какой температуре двигатель работает ? Летом по трассе 78 град, в городе 85-90 град. Но уж точно не 100. Согласен ?
Вот и получится, что у дельвака при 75 град будет вязкость 25, а у Ессо 18 (грубо говоря).
Кривую вязкости масла могу показать ))



Ты ж должен лучше меня знать, сколько давление масла у нас... у меня на прогретом 3,8 очка на 5w-30. Куда уж больше-то ? :shock:
а на дельваке при 40 град может и сработать клапан ограничения давления :D (шутка конечно, но может быть и с долей правда при опр.условиях)

Mobil Super 3000 5w40 Diesel вообще дешевая фигня, чистая минералка. Движки в лаке судя по отзывам на оил-клубе и не только.

Андрей59 писал(а):При цене 300 руб/литр за синтетику на ПАО?

распродажа старых запасов, теперь этикетка будет-то мобил (или там уже давно было поглощение, не знаю...)
мотуль это вообще отдельная песня, обычное масло по цене идемитсу :D
можно и за 300 р. найти, вот TOTAL RUBIA TIR 9200 FE 5W-30 стоит 6600 руб за 20 л :D
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Андрей59 » 21 сен 2013, 17:59

Gubkin писал(а):Летом по трассе 78 град, в городе 85-90 град. Но уж точно не 100. Согласен ?

Не согласен. Почему по трассе 78? Что, нагрузка мала? Нет. Нагрузка как раз на пределе, просто обдув радиатора хороший и скорость ож большая, поэтому температура охлаждаемой части двигателя практически равна температуре открытия термостата, НО температура масла и коленвала с шатунами/поршнями намного выше, как тебе +150 град?
В городе да с кондишеном выше сотни - легко, только двигатель в этом случае прогрет более равномерно, по мне так лучше иметь запас в десяток единиц по вязкости на всякий случай.
Андрей59
 
 

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Gubkin » 21 сен 2013, 18:09

Андрей59 писал(а): по мне так лучше иметь запас в десяток единиц по вязкости на всякий случай.

запас так и так есть, даже на 5w-30. Смысл требования ACEA B4 как раз, что вязкость при 150 град больше 3,5. (ACEA C3 такие же требования имеет)
Вот на ACEA A1/A5 и A5/B5 запаса не будет. Там вязкость при 150 от 2,9 до 3,5. :( поэтому их в дизеля нельзя.

по трассе самый щедящий режим для двигателя. Поэтому и масло реже меняют .. :)
82 град у нас темп. открытия термостата. При отличном обдуве дизель не должен выше греться (подтверждено сканером :D )
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Андрей59 » 21 сен 2013, 18:29

Gubkin писал(а):по трассе самый щедящий режим для двигателя. Поэтому и масло реже меняют

Масло реже меняют потому, что на количество километров приходится меньшее количество оборотов двигателя, а вот щадящий режим или губящий - это определяет водитель скоростью и манерой вождения, кто то держит 2500 об без обгонов, а кто то 4000 крутит.
Gubkin писал(а):запас так и так есть, даже на 5w-30

На свежем масле, а когда срок замены близок? Ты же в курсе, что дельта вязкости всесезонных масел обеспечивается полимерным загустителем и он тоже теряет свои качества со временем, таким образом холодное масло за счёт продуктов износа и сажи становится гуще, а горячее жиже, относительно свежего масла.
Gubkin писал(а):Mobil Super 3000 5w40 Diesel вообще дешевая фигня, чистая минералка. Движки в лаке судя по отзывам на оил-клубе и не только.

Фирма одна, технологии одни, цена схожая, ну откуда там технический прорыв возьмётся? Думаю по ультрону отзывы будут такие же.
Андрей59
 
 

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Gubkin » 22 сен 2013, 09:51

Прикольное масло тут нашел Statoil MaxWay Ultra 5W-30
https://external.statoilfuelretail.com/ ... PDS_EN.pdf
Пур Поинт -63 град :shock:
TBN 16 :shock:
стоит относительно нормально (для чистого ПАО)
20 литров (код 1001027) = 7220 руб, 4 литра (код 1001028) = 1694 руб
для жутко суровых зим :wink:
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Nikolay0812 » 22 сен 2013, 10:06

Gubkin
Сань,ну для кого оно прикольное?Для трактора,работающего за полярным кругом?С таким TBN ,интересно-зольность какая у него(не увидел в ссылке).И зачем нам -64?И зачем нам TBN-16?Если только лить его на 15-20 тыс,но при таком интервале- ТК "крякнет" раньше,чем у этого масла щелочное сработается :D
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Gubkin » 22 сен 2013, 10:53

Nikolay0812 писал(а):Сань,ну для кого оно прикольное?

для тех у кого возможен перепробег или топливо хренове, типо евро-3 и хуже.
Я как-то перед поездкой на море забыл поменять в старой авто, пришлось 3 тыс.км. перекатать :(
так что такое масло можно либо для этой цели (как подстраховка), либо если есть желание отмыть двигатель.
На постоянной основе наверное лучше такое не лить, а то и кат может крякнуть :)

как у перформанс трак будет или идемитсу зепро дизель ... 2,0% +/- 0,1 %
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение runner_Perm » 22 сен 2013, 11:44

Gubkin писал(а):Я как-то перед поездкой на море забыл поменять в старой авто, пришлось 3 тыс.км. перекатать

У меня так получается, что при поездках на море перепробег 1500-2000 км (при плановой замене 7500 км.). Считаю что ничего страшного в этом нет. На трассе двигатель работает в ровном, щадящем относительно городского режиме.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение sotesu » 22 сен 2013, 21:08

runner_Perm

Не знаю, как на дизелях.. а на турбовых Субарах и Ниссанах температура масла и ЕГТ при постоянных оборотах растут... так, что...

Пы.Сы. Кто в курсе - на Гламурах дизельных масляный радиатор есть?
Аватара пользователя
sotesu
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 02:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8890 раз.
Поблагодарили: 1078 раз.
Имя: Ден
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Gubkin » 24 сен 2013, 09:37

Кстати, Коляновский 76 Guardol ECT With Titanium 10W-30 есть не что иное как Kendall Super-D XA (eXhaust Advantage) Diesel Engine Oil with Liquid Titanium
http://www.phillips66lubricants.com/bra ... +Motor+Oil
http://www.phillips66lubricants.com/doc ... 814642.pdf

Колян, не молчи, какие отзывы от катания ? :)
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Nikolay0812 » 24 сен 2013, 12:29

Gubkin писал(а):Колян, не молчи, какие отзывы

Ну а что ты ждёшь,Сань?Каких отзывов?Масло-как масло.Никакой разницы между ним и Gulf Supreme Duty XLE:ни по звуку работы двигателя,ни по динамики,ни по....каким либо другим внешним признакам-НЕ ЗАМЕТИЛ,(а,есть разница -в 400 рублей,что переплатил по сравнению с Гальфом :D )Проехал на нем-500км.

Добавлено через 1 час 13 минут 33 секунды:
 Замечание от модератора: Nikolay0812
флуд почистил
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0