Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение tabulent » 14 сен 2013, 22:38

denisfaq писал(а):кочнув кузов я получаю ход движения вниз вверх, еще раз вниз и только потом стабилизация.

а должен вниз-вверх и замереть) передние вроде как двухсторонние должны стоять
Изображение
Аватара пользователя
tabulent
 
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 15:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Черный Kia Sportage SL

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение vendes » 15 сен 2013, 16:32

Купил сегодня на северном "Маршале" передние амортизаторы
Hyundai/Kia 54630-3E100
Hyundai/Kia 54640-3E031 ,
внутри SACHS !!!
Вопрос: цифры после буквы Е что обозначают, продавцы утверждают, что только период выпуска авто, и никакой разницы по характкристикам нет.
ИЛИ это разные по нагрузке стойки ??? Цена очень для SACHSа по 2700 за штуку.
vendes
 
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:49
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Gubkin » 15 сен 2013, 16:38

vendes писал(а):никакой разницы по характкристикам нет.

учитывая, что характеристики к ним нигде не написаны, то проверить на бумаге так ли это невозможно
на практике 54630-3E300 и 54630-3E100 координально различаются по жесткости.

vendes писал(а):Цена очень для SACHSа по 2700 за штуку.

"очень" это верно подмечено. Очень бессмысленная цена, учитывая что SACHS 313 523 и SACHS 313 524 стоят по 2800 руб :D
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение kapger » 15 сен 2013, 17:00

Коллеги, как крепится нижняя часть заднего амортизатора? Правильно ли я понимаю, что там к раме приварена шпилька? Какой у неё диаметр?
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Gubkin » 15 сен 2013, 17:12

kapger писал(а): как крепится нижняя часть заднего амортизатора?

Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #961608, Автор: Gubkin
болт M14
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение kapger » 15 сен 2013, 17:30

Спасибо, Саня!
Дополнил своё сообщение (на предыдущей странице) про болт М14
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение vendes » 15 сен 2013, 17:31

Gubkin писал(а):SACHS 313 523 и SACHS 313 524 стоят по 2800 руб

В коробке от Mobis тиких цен в Питере я не накопал, навено мелко копал .

По существу поставил два амо рябом , сжал до упора и отпустил , там где Е100 шток полностью вышел быстрее чем где Е031 или это не показатель ???
vendes
 
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:49
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение kapger » 15 сен 2013, 17:34

Еще вопросик есть. Где-то здесь в теме была инструкция по прокачке амортизаторов. Это универсальная инструкция, в которой всё правильно описано и именно по ней надо прокачивать амортизаторы ЛЮБОЙ фирмы перед установкой?
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение ВЕЛ » 16 сен 2013, 10:43

kapger писал(а): Это универсальная инструкция, в которой всё правильно описано и именно по ней надо прокачивать амортизаторы ЛЮБОЙ фирмы перед установкой?

хороший вопрос.
лично у меня почему то в голове отложилась вот такая метода прокачки:
переворачиваем аммо штоком вниз, пауза
нажимаем на аммо до упора, пауза
переворачиваем аммо штоком вверх, пауза
отпускаем шток, ждем полного выхода штока
снова повторям до тех пор, пока не почувствуем, что в момент нажатия
на аммо не осталось "пустой" зоны движения, т.е. участка движения штока
с минимальным сопротивлением, после которого шток резко замедляется,
и начинает работать гидравлика.
До начала прокачки этот участок с "нулевым" сопротивлением сжатию
довольно приличный, но после каждой прокачки он становится все меньше
и меньше.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Nikolay0812 » 16 сен 2013, 10:58

ВЕЛ
Так же прокачиваю газо-масленые амортизаторы,обычно 5-7 раз достаточно бывает.
Но вот масленые амо(если я не ошибаюсь,конечно) прокачиваются без переворачивания штоком вниз.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение kapger » 16 сен 2013, 11:08

Понял, спасибо!
Значит тот кусок, который я вырвал для себя из инструкции, которую выкладывал Саня Губкин, верна:
Изображение
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Gubkin » 16 сен 2013, 11:10

ВЕЛ писал(а): повторям до тех пор, пока не почувствуем, что в момент нажатия
на аммо не осталось "пустой" зоны движения, т.е. участка движения штока
с минимальным сопротивлением, после которого шток резко замедляется,
и начинает работать гидравлика.


только всё наоборот. Если амо не прокачан, то при вытяжке сначала работает гидравлика, а потом в конце хода резкое "облегчение".
хотя и твой вариант тоже может быть... ты же про сжатие :)
С прокачкой согласен... легко запомнить если представить внутри амо пузырь воздуха. Когда переворачиваешь, то пузырь можно удалить из внутренней трубки сжав амо. А что б он не попал обратно через нижний клапан, надо вернуть амо как он стоит на авто и вытянуть шток. :D
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Андрей59 » 16 сен 2013, 13:15

ВЕЛ писал(а):переворачиваем аммо штоком вниз, пауза, нажимаем на аммо до упора

Нельзя нажимать на амо-р до упора, есть амо-ы, у которых шток проваливается внутрь и после такого нажатия масло с газом вылетает, рекомендую перед прокачкой одеть на шток шайбу и втулку и закрепить гайкой, что бы подобного не произошло.
Nikolay0812 писал(а):Но вот масленые амо(если я не ошибаюсь,конечно) прокачиваются без переворачивания штоком вниз.

Прокачивать необходимо лишь двухтрубные амортизаторы, однотрубные не прокачиваются, разделения по маслу/газу нет.
Андрей59
 
 

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение kapger » 16 сен 2013, 13:29

Андрей, а можно поподробнее? Что-то ты меня озадачил сильно...
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Прошу совета по амортизаторам.

Сообщение ALFik » 20 сен 2013, 08:06

Прошу сразу не пиннать :(
Машину я брал с рук в 2009г.
Машина 2007г.в. дизель корейской сборки. При покупке новой машины старый хозяин сразу заменил амортизаторы в салоне:
перед: BELSTEIN F4-BE5-B104-H0 Typ2/-
задние: BELSTEIN .... (не читаемо)
Таки вот, все устраивало амортизаторы жесткие, трассу держали отлично, машинка пробежала 150 тысяч, перед начал сопливится, зад пробивать. Соответственно было принято решение о замене амортизаторов, по приходу в гамазин мне сказали что BELSTEIN уже не тот и не надо с ним связываться и т.д и т.п. Привезли мне "каябы", все бы ничего но... После установки на авто я по трассе ездить не могу :cry: :o машина стала валкая, её раскачивает короче ппц. Да кстати в сервисе мне сказали что амы мягковаты как то, но деваться было некуда ставили т.к. старые амы снимались и разбирались с помощью молотков, болгарок и какой то "матери"...
Все резинки, стойки стабилизаторов были поменяны до этого.

Так вот уважаемые не подскажете ли вы мне какие на данный момент жесткие амортизаторы на наше авто существуют???
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ALFik
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 08:10
Откуда: Salavat
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0