И снова EGR

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

И снова EGR

Сообщение foboss » 09 мар 2007, 19:21

Наткнулся на форум в интернете по дизелям....
http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.ph ... entry15838

После прочтения заглянул посмотреть на клапан, а он у меня в саже (снаружи сверху, где управляющий шток)..

Кто что может сказать?
Глушить или сначала ремонтировать а потом глушить...?
Но глушить надо особенно где топливо не очень.
Аватара пользователя
foboss
 
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 01:50
Откуда: г.Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Теперь Touareg 3,2 241л.с. на пневме

Сообщение Balbes » 12 мар 2007, 10:58

Это который клапан "...а он у меня в саже (снаружи сверху, где управляющий шток).. "?
http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec= ... GENK3E002A
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение foboss » 12 мар 2007, 20:31

Точно.. номер 6 на схемке.

В общем побрызгал я туда WD-40 (я его везде добавляю даже в суп :) ) и попросил погазовать так вот явно видно как в районе штока секут газы, аж брызги летят
Я так понял клапан под замену...а потом наверно буду глушить :(
А может сначала глушить а потом под замену :shock:
Аватара пользователя
foboss
 
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 01:50
Откуда: г.Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Теперь Touareg 3,2 241л.с. на пневме

Сообщение Balbes » 13 мар 2007, 06:13

foboss писал(а):Точно.. номер 6 на схемке.

В общем побрызгал я туда WD-40 (я его везде добавляю даже в суп :) ) и попросил погазовать так вот явно видно как в районе штока секут газы, аж брызги летят
Я так понял клапан под замену...а потом наверно буду глушить :(
А может сначала глушить а потом под замену :shock:

В место поз.7 поставь пластину (снимешь прокладку и по ней вырежешь) и не трать зря бабульки на восстановление...Удачи.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение ak » 13 мар 2007, 20:50

foboss писал(а):А может сначала глушить а потом под заме

Абсолютно правильное решение. Заглушил и прослезился! Машинка просто понеслась,ни какого черного выхлопа, пока еще не проверил,но кажется и поэкономичнее стала :D
ak
 
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение foboss » 14 мар 2007, 00:04

Придется у ставить на входе и выходе, а то через шток будут или выхлоп или воздух сосать :)
Аватара пользователя
foboss
 
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 01:50
Откуда: г.Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Теперь Touareg 3,2 241л.с. на пневме

Сообщение ak » 14 мар 2007, 10:17

Когда у меня начала эта проблемка возникать, я поменял клапан/не помню абривиатуру - похож на грибок/, улучшения не наступило. Заглушил шланг идущий НА управляющий клапан/он располагается или возле топливного фильтра,или возле расширительного бачка/ . Проблемка пропала :D
ak
 
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: И снова EGR

Сообщение cуккуб » 19 май 2009, 21:05

что такое ЕГР и где его искать на моторе??
Аватара пользователя
cуккуб
 
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 18 май 2009, 20:16
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Бронза. Был Сорик классика 14х л.с., Теперь и новый Сорик уехал в Краснодарский край

Re: И снова EGR

Сообщение YAN » 19 май 2009, 21:22

cуккуб писал(а): ЕГР где его искать на моторе??

Металлическая трубка на выпускном коллекторе будет тебе путеводной звездой! :D
Последний раз редактировалось YAN 30 май 2009, 07:30, всего редактировалось 1 раз.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: И снова EGR

Сообщение draiver4 » 29 май 2009, 19:02

а какую сторону глушить? там под номером 7 две прокладки.
draiver4
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29 май 2009, 17:01
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: И снова EGR

Сообщение Balbes » 30 май 2009, 06:59

draiver4 писал(а):а какую сторону глушить? там под номером 7 две прокладки.

У тебя "свежая" машинка...зачем хочешь именно "глушить" егр?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: И снова EGR

Сообщение draiver4 » 30 май 2009, 08:37

Balbes писал(а):
draiver4 писал(а):а какую сторону глушить? там под номером 7 две прокладки.

У тебя "свежая" машинка...зачем хочешь именно "глушить" егр?

Так-как все сервисы проехал,тетрис ничего не показал и все (специалисты) руками разводят.Вот и начал искать ваш клуб. :)Почитал темы и выходит что проблема или в патрубках куллера или в этом пресловутом клапане.
draiver4
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29 май 2009, 17:01
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: И снова EGR

Сообщение Balbes » 30 май 2009, 09:36

Если бы это ЕГР, то на ХХ и прогретой машинке, когда у него максимальное открытие, ты бы увидел такой же дым, на "холодную" заводка была бы не сразу и "троение", ...а ты об этом ничего не пишешь..., ищи в сторону недостатка воздуха...т.е. патрубки, сенсор на всасе, остальные советы, что тебе давали....
Что за диагностику тебе делали?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: И снова EGR

Сообщение draiver4 » 30 май 2009, 10:05

сканер подключали ошибок никаких нет.И сказали что типа все датчики в норме.Потом сказали что саляр плохой но мы заправляли две машины и второй такой же Сорентик в норме.Я выкатал саляру залил новую,поменял топливный фильтр-так же.Потом открутил катализатор-такая же хрень.Потом нашел ваш форум .Кстати на сервисе кто-то говорил про клапан но они ничего не сделали.Вот теперь решил своими силами.У самого одиночка 10-ти тонник но здесь просто руками развожу. :shock:А что за сенсор на всасе?
draiver4
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29 май 2009, 17:01
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: И снова EGR

Сообщение Balbes » 02 июн 2009, 13:55

draiver4 писал(а):сканер подключали ошибок никаких нет.И сказали что типа все датчики в норме...

Это, типа, и не диагностика, а, типа, "лапша" клиенту... :D
Ты скажи им, что надо снять дату-стрим, там и воздух, и егр, и сколько "прыскают" форсы и еще чего увидеть можно...
draiver4 писал(а):...А что за сенсор на всасе?

Аir flow sensor(AFS) - расходомер в обиходе...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron