Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Виктор 1980 » 10 сен 2013, 19:11

Сегодня отремонтировал актуатор (соской) и поставил ещё одну заглушку на ЕГР возле турбины из 1мм оцинковки (надеюсь не прогорит). По ощющениям турбояма пропала и главное ,что я теперь не вижу этот клуб чёрного дыма когда топнешь. :Yahoo!: Всем спасибо кто здесь отписывается и советует как и что делать.
Виктор 1980
 
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 11:42
Откуда: Гай
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento UM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Перламутровый корабль.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение REM » 11 сен 2013, 07:23

От меня тоже Всем спасибо за советы!
Попробую вечером проверить как Саня сказал!!
REM
 
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 06:52
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Рамиль
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: кореец

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение tabulent » 11 сен 2013, 18:41

Сегодня выяснили, что у меня не работает вообще эл.магнитный клапан, поставили другой, сразу на ХХ появился звук турбины, пропал свист, мотор стал приемистее! Дым еще есть, но по идее он должен появляться все меньше и меньше, пока из системы вся хрень не вылетит)
Остальные режимы, которые раньше меня смущали, буду проверять в процессе эксплуатации! Но уже ощутимо стало лучше!
Изображение
Аватара пользователя
tabulent
 
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 15:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Черный Kia Sportage SL

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение JekaCeed » 12 сен 2013, 19:16

Виктор 1980 писал(а):Сегодня отремонтировал актуатор (соской) и поставил ещё одну заглушку на ЕГР возле турбины из 1мм оцинковки (надеюсь не прогорит). По ощющениям турбояма пропала и главное ,что я теперь не вижу этот клуб чёрного дыма когда топнешь. :Yahoo!: Всем спасибо кто здесь отписывается и советует как и что делать.


Зря глушите. На холодный мотор порция горячего газа ускоряет прогрев.
JekaCeed
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 08:43
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Nikolay0812 » 12 сен 2013, 19:49

JekaCeed
Обсуждение плюсов и минусов глушения ЕГР ведём в :arrow: Тема: "Глушение" ЕГР
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Виктор 1980 » 12 сен 2013, 19:52

Что бы зимой ДВС быстро прогрелся, надо поставить на ручник и включить скорость и пускай чуть чуть потарахтит ( пока стёкла чистить будете). Под такой нагрузкой он гораздо лучше чем с этим самоваром прогревается.
Виктор 1980
 
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 11:42
Откуда: Гай
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento UM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Перламутровый корабль.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение tabulent » 12 сен 2013, 23:21

Сегодня катался, дым не пропал.. и турбояма осталась.. из-за чипа бежит резво, турбина посвистывает только в некотором диапазоне оборотов... но клубы дыма как были.. так и остались... и рывок, после "замешательства", сопровождаемый дымом тоже остался после резкого торможения и сразу же ускорения...
чего теперь смотреть то?)

ах да! дымит только под нагрузкой! на холостых вообще не дымка) на любых оборотах!
Изображение
Аватара пользователя
tabulent
 
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 15:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Черный Kia Sportage SL

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение kapger » 14 сен 2013, 18:31

Nikolay0812 писал(а):посты про настройку актуатора-нужно из темы "Нет тяги...",переносить в отдельную.Или объединить с темами про ремонт самого актуатора.

Gubkin писал(а):да, просится тема "ремонт и настройка актуатора турбины"

У меня есть предложение:
1. Я собираю всю инфу по собственно актуатору и создаю новую тему "Диагностика, демонтаж, ремонт, монтаж и настройка актуатора турбины", где в первом сообщении даю сборную солянку со ссылками на все полезные сообщения этой темы (с фотографиями и цитатами), а также из темы Тема: Ремонт актуатура. Мой метод.
2. После этого настоящая тема "Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым..." закрывается, в первом и последнем посте этой темы делается ссылка на вторую часть этой темы, которая может быть названа "Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым... ЧАСТЬ 2". В новой теме оффтопиком должно считаться всякое упоминание о методах и способах диагностики, демонтажа, ремонта и монтажа СОБСТВЕННО актуатора турбины. Обсуждаемы причины и следствия ОТСУТСТВИЯ ТЯГИ, а также методы и способы таковой диагностики и последующие действия, в том числе и необходимая [до-, пере-]НАСТРОЙКА актуатора.
3. Одновременно закрывается тема Тема: Ремонт актуатура. Мой метод.
4. В первом сообщении новой темы "Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым... ЧАСТЬ 2" тот, кто будет её создавать (я - не буду), может собрать свою сборную солянку именно по причинам и следствиям ОТСУТСТВИЯ ТЯГИ, а также о уже известных методах и способах таковой диагностики и последующих действиях.

Добавлено через 1 день 2 часа 8 минут 44 секунды:
Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...
И что? Хоть кто-то скажет своё веское слово???
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Nikolay0812 » 15 сен 2013, 21:04

kapger
Игорь,я-"за".Аргументы:
1.Ремонт актуатора и его настройка-должны быть в одной теме(тем более,что по настройке-ещё не всё понятно,да и новые методы ремонта появляются)
2.Эта тема уже перегружена.100 с лишним страниц,прочитать и осмыслить нереально.А иногда информация нужна оперативно.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение kapger » 15 сен 2013, 21:46

Тогда давай по-порядку:
kapger писал(а):1. Я собираю всю инфу по собственно актуатору и создаю новую тему "Диагностика, демонтаж, ремонт, монтаж и настройка актуатора турбины", где в первом сообщении даю сборную солянку
Солянку я уже собрал. Ради интереса посчитал количество символов с пробелами (включая ссылки и теги) - получилось чуть более 50 тысяч символов. Так что я готов открыть новую тему и регулярно дополнять первое сообщение в новой теме.

kapger писал(а): 4. В первом сообщении новой темы "Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым... ЧАСТЬ 2" тот, кто будет её создавать (я - не буду), может собрать свою сборную солянку именно по причинам и следствиям ОТСУТСТВИЯ ТЯГИ, а также о уже известных методах и способах таковой диагностики и последующих действиях.
А ты готов создать новую тему и "вести" её?
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Nikolay0812 » 16 сен 2013, 14:30

Предлагаю вот такое первое сообщение в теме "Рестайл,нет тяги..."№2
Возможные причины (общие для классических Соренто 02-09 г.в.)
1.Неисправность клапана ЕГР.
Методы исправления:очистка,замена,глушение :arrow: Тема: "Глушение" ЕГР
2.Отсутствие герметичности в системе подачи воздуха во впускной коллектор.Возможные неисправности:ослабшие зажимы,дырявые патрубки или интеркулер.
Методы исправления:замена хомутов на винтовые,замена патрубков,замена или ремонт интеркулера.
Так же не забываем чистить наружные соты самого кулера,для лучшего охлаждения надуваемого воздуха.
3.Неисправность ДМРВ, :arrow: Тема: ДМРВ
4.Грязный(забитый) воздушный фильтр
Причины характерные только для рестайла с турбиной VGT(06-09 г.в.)
1.Неисправность соленоида(электромагнитного клапана управления) актуатора турбины.
Методы исправления:ремонт или замена
:arrow: Тема: Электромагнитный клапан
:arrow: Тема: Разобрал электромагнитный клапан
:arrow: Тема: Гудит клапан, официалы упираются в диагностики
2.Неисправность актуатора(привода заслонки турбокомпрессора)
Методы диагностики,ремонта и настройки:
:arrow: ссылка на объединенную тему по ремонту и настройке актуатора

Писал по памяти и на основе собственного опыта,лопатить 100страниц-нет ни времени ,ни желания :(
Поэтому буду благодарен за дополнения,конструктивную критику и идеи.После обсуждения,можно все 1,2,3....-убрать под спойлер и оформить как шапку будущей темы.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение tabulent » 16 сен 2013, 16:19

Nikolay0812 писал(а):2.Неисправность актуатора(привода заслонки турбокомпрессора)

вот у меня последнее что осталось это актуатор))) дальше уже форсунки!
остальное все пройдено и исправно/исправлено!)
Изображение
Аватара пользователя
tabulent
 
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 15:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Черный Kia Sportage SL

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение kapger » 16 сен 2013, 17:05

Nikolay0812, как мне кажется, очень хорошее начало...

Добавлено через 14 часов 18 минут 15 секунд:
Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...
Nikolay0812, готово! :arrow: Тема: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины
Давай, действуй:
1. Создавай новую тему, в её начале дай ссылку на старую тему и на тему Тема: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины
и еще сделай такую добавку:
В этой теме оффтопиком должно считаться всякое упоминание о методах и способах диагностики, демонтажа, ремонта и монтажа СОБСТВЕННО актуатора турбины. Обсуждаемы причины и следствия ОТСУТСТВИЯ ТЯГИ, а также методы и способы таковой диагностики и последующие действия, в том числе и необходимая [до-, пере-]НАСТРОЙКА актуатора

2. Закрывай эту тему и тему Тема: Ремонт актуатура. Мой метод. и в каждой из них в первом и в последнем сообщениях дай по две ссылки на две новые темы.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Denis_Vladivostok » 17 сен 2013, 07:32

kapger
Ура, я тоже внёс маленький вклад :D
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Nikolay0812 » 17 сен 2013, 07:50

 Замечание от модератора: Nikolay0812
Тема закрыта,дальнейшее обсуждение ведём в темах:
:arrow: Тема: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины
:arrow: Тема: Рестайл.Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым(Ч.2)
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11