
Виктор 1980 писал(а):Сегодня отремонтировал актуатор (соской) и поставил ещё одну заглушку на ЕГР возле турбины из 1мм оцинковки (надеюсь не прогорит). По ощющениям турбояма пропала и главное ,что я теперь не вижу этот клуб чёрного дыма когда топнешь.Всем спасибо кто здесь отписывается и советует как и что делать.
Nikolay0812 писал(а):посты про настройку актуатора-нужно из темы "Нет тяги...",переносить в отдельную.Или объединить с темами про ремонт самого актуатора.
Gubkin писал(а):да, просится тема "ремонт и настройка актуатора турбины"
Солянку я уже собрал. Ради интереса посчитал количество символов с пробелами (включая ссылки и теги) - получилось чуть более 50 тысяч символов. Так что я готов открыть новую тему и регулярно дополнять первое сообщение в новой теме.kapger писал(а):1. Я собираю всю инфу по собственно актуатору и создаю новую тему "Диагностика, демонтаж, ремонт, монтаж и настройка актуатора турбины", где в первом сообщении даю сборную солянку
А ты готов создать новую тему и "вести" её?kapger писал(а): 4. В первом сообщении новой темы "Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым... ЧАСТЬ 2" тот, кто будет её создавать (я - не буду), может собрать свою сборную солянку именно по причинам и следствиям ОТСУТСТВИЯ ТЯГИ, а также о уже известных методах и способах таковой диагностики и последующих действиях.
Nikolay0812 писал(а):2.Неисправность актуатора(привода заслонки турбокомпрессора)
В этой теме оффтопиком должно считаться всякое упоминание о методах и способах диагностики, демонтажа, ремонта и монтажа СОБСТВЕННО актуатора турбины. Обсуждаемы причины и следствия ОТСУТСТВИЯ ТЯГИ, а также методы и способы таковой диагностики и последующие действия, в том числе и необходимая [до-, пере-]НАСТРОЙКА актуатора
|
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11