M a r t i n писал(а):Надо шайбы под форсунками поменять и почистить от кокса колодцы, кроме шайб нужно заказать и резиновые колечки и болты.
После данной процедуры перестает лить масло из сапуна. Кореяки рекомендуют делать эту процедуру раз в год.
dafl писал(а):у кого были проблемы с турбиной? 2.2.дизель.
Никто не собирал информацию по расходникам (номера, цены) для замены турбины (рестайл и дорестайл отдельно)?Niknord писал(а):- вместе с турбиной заказывайте сразу прокладку выпускного коллектора (без снятия оного ТКР не снять), прокладку на приемную трубу (выхлоп), прокладку на патрубок СОРГ, прокладку под фитинг ТКР, пр-ку турбины (между ТКР и вып.коллектором).
-Медные кольца на подаче масла в ТКР и на подшипник вакуумника генератора (при наличии), и на подаче и выпуске ОЖ.
-Прокладки на выпуске масла и подвода дренажного маслопровода к блоку.
...
-Самоконтрящиеся гайки выпускного коллектора...
...
А откуда именно течет и как именно течет?Le-Go писал(а):кто лазил в область турбы, у меня оттуда течет масло при заведенном двигле
kapger писал(а):А откуда именно течет и как именно течет?
Дмитрий KIA Смоленск писал(а):Вот от туда и прёт.
Очень большой люфт.
Le-Go писал(а):визуально под турбиной все в масле (все что непосредственно к турбе примыкает)
Le-Go писал(а):даже намека на масло нет ни на самом узле, ни на воздушном патрубке в сторону интеркулера
Le-Go писал(а): с подъемника тоже видно только как масло капает с одной из трубок
kapger писал(а):К турбе примыкает патрубок. Где логика?
, хотя не представляю как можно его назвать по другому, то почему бы просто меня не поправить?...Le-Go писал(а):на воздушном патрубке в сторону интеркулера
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: kater61 и гости: 10