Пружины от Влада

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Пружины от Влада

Сообщение Smit » 29 авг 2013, 19:50

прокатившись на авто губкина я был немного разочарован, так как думал что дорого, но лучше чем то что дешевле и рассматривал как вариант в будущем после расправы с жабой.. фиг там... не знаю от чего все в восторге, но зад на волге как у меня на паджере. машина жесткая и это не удивительно -пруток очень толстый (не удивительно что не проседает)... я думал там хоть зона комфорта имеется, но ощущение что если она и есть -мне не чувствуется... машина в меру упругая, может даже по спортивному, но... что то не то... сел потом в свой тандем и получил кайф.... тоже нет кренов и в меру упруго, но комфортней... возможно это привычка к своей машине, но на авто губкина, моя семья точно бы на полпути билет на самолет взяла. В целом впечатления все же хорошие, но без чуда на которое в тайне души надеялся
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Пружины от Влада

Сообщение Bulbash86 » 29 авг 2013, 19:52

Всем привет!)) Уже у меня нет передних Хангилов!))))) Теперь у меня пара накачанных амиков впереди!))) катаюсь вроде не плохо!)))) сочетание с пружинами получилось хорошим! НО жду прохождения пары недель и посмотрю повернется амик или нет! потом буду судить о пружинах!
Задние Хола S454 Ведут себя достойно на передовой, но все же прыгает зад после прохождения неровностей, его подкидывает либо идет срыв при съезде! задумался о S452! В целом пока что не плохо!
К стати задумался потратить денег на задние и просто прокачать их, может и получится нужный результат!)))
Bulbash86
 
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 22:51
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: (((((! М 303 АА !)))))

Re: Пружины от Влада

Сообщение Gubkin » 29 авг 2013, 20:21

Smit писал(а): целом впечатления все же хорошие, но без чуда на которое в тайне души надеялся

мне кажется дело в неудачной подвеске сорика. Слишком короткоходная она.
Или мягкие пружины и удары в отбойники. Или вариант владовских.. жестковато, но непробиваемо.

Есть и другие жесткие варианты - иронмэн, добинсон. Но там пошли по другому пути. Сделали виток средний толщины, но сами пружины длинные.
Владовские - по длине как сток, но очень толстый виток. Ставить легче зато.
Короче везде свои плюсы и минусы. Просто сама конструкция подвески далека от идеала.

Вообще странно, что тебе показалось жестко. Ты сидел сзади + ещё один форумчанин (которому очень понравилось, кстати, сам он на H&R -ах ездит)
Вот когда я один - тогда да, жестковато, жопа прыгает... а 4-ом вообще норм, мягко.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Пружины от Влада

Сообщение SDT-lmu » 31 авг 2013, 07:50

Всем привет! Поставил пружины от Влада. Установка прошла без всяких заморочек, пружины встали на свои места как родные. Амортизаторы по кругу новые, стоковые. Развал, схождение, кастор выставились идеально. Машина поднялась равномерно, смотрится очень гармонично. Думаю мне этих пружин хватит на весь срок эксплуатации авто. На других Сориках не ездил, сравнить не с чем, меня устраивает. Владу спасибо!
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Пружины от Влада

Сообщение Gubkin » 31 авг 2013, 08:37

SDT-lmu писал(а):Амортизаторы по кругу новые, стоковые.

и как Михаил, не жестковат ли получился тандем ? почки не болят, голова не отваливается на грунтовке ? :D
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Пружины от Влада

Сообщение SDT-lmu » 31 авг 2013, 08:56

SDT-lmu писал(а): На других Сориках не ездил, сравнить не с чем, меня устраивает.

Поставил только вчера вечером, проехал примерно 15км по городу. Если сегодня получится, проеду по грунтовке и отпишусь.
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Пружины от Влада

Сообщение Smit » 31 авг 2013, 10:15

15 км? зачем развал схождение тогда сделал? все равно должны маленько усесться на свои места... обычно через тысячу-две делают
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Пружины от Влада

Сообщение SDT-lmu » 31 авг 2013, 15:50

Smit писал(а):зачем развал схождение тогда сделал?

До замены перед машины практически лежал на отбойниках и сход развал был сделан для старых пружин. После замены колеса стали домиком. За 2т км я бы пол колеса съел. К зиме еще раз сделаю.
Gubkin писал(а):не жестковат ли получился тандем ?

Морда вполне комфортная, ж...па жесткая. Но я в заде пассажиром не езжу... :D
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Пружины от Влада

Сообщение SergAG » 06 сен 2013, 13:38

Сделал макетик на акселерометре, который пишет болтанку по трем осям при движении автомобиля. Если у кого-то из Питера есть желание посмотреть реальные изменения в работе подвески после замены пружин/амортизаторов, пишите, буду тогда заканчивать девайсик. Кстати, я пока на стоке - исходное состояние. О тюнинге раздумываю, но смущает очень уж большой разброс отзывов.
Методика простая: ставятся два датчика в зане головы водителя и заднего пассажира на машины с разной подвеской, и делаются проезды по одинаковым участкам с одной скоростью. Длительность записи ограничена 8 секундами. Потом на компе сравниваются объективные данные о работе подвески - раскачки продольная и поперечная, и вертикальная тряска. Я бы делал 3-4 теста: грейдер (стиральная доска), дорога с ямами вразнобой (раскачка и пробои подвески), проезд полицейских. Варианты - разные загрузки задницы и скорости прохождения. Да, и еще торможение и крены в поворотах.
Последний раз редактировалось SergAG 06 сен 2013, 13:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SergAG
 
 
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:29
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: СуперТОД от Левы
Чип-тюнинг от Андрея13
Пружины H&R по кругу, сзади KAYABA 344300

Re: Пружины от Влада

Сообщение Nikolay0812 » 06 сен 2013, 13:43

SergAG писал(а):сравниваются объективные данные о работе подвески

Будут объективные данные-будет сказочке конец(С) :D
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Пружины от Влада

Сообщение Smit » 06 сен 2013, 13:49

Без сомнения после замены старых пружин будет намного лучше, но вот сделать тест нескольких пружин скорее всего будет невозможно - машина должна быть одна, одна резина, одно давление, одно состояние подвески (кроме пружин)....
Кто захочет/сможет все это проделать с тремя/четырьмя комплектами разных пружин? никто :(

ПыСЫ: Вспоминая авто Губкина, понимаю почему он был доволен - машина более собранная и в меру упругая... Вытаскивая из глубины памяти ощущения от первых поездок на своей новой машине из салона - на Владовских значительно лучше.
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Пружины от Влада

Сообщение Gubkin » 06 сен 2013, 15:20

Smit писал(а): понимаю почему он был доволен - машина более собранная и в меру упругая

да не была у меня машина несобранная и неупругая до замены.
У меня была ацко жесткая, мегатвердая машина. Голова отваливалась от езды по внедорожью. От мелких неровностей зубы стучали. Ад был :)
Кстати я заметил одну особенность, на пассажирском седенье намного комфортнее. Видимо оно не усевшее. Я теперь думаю улучшить комфорт перебрав сидушку.
Что-то там не так... как на табуретке сидишь.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Пружины от Влада

Сообщение GOSHA116 » 06 сен 2013, 16:48

Саня, ты во все тяжкие пустился??? Откуда такая маниакальная страсть к переборам всего и вся??? :)
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
GOSHA116
 
 
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 17:31
Откуда: КАЗАНЬ
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Шкода Окташа, Натуральная Чешка с немецкой родословной. Турбованнная, с максимумом приятностей!!!

Re: Пружины от Влада

Сообщение Gubkin » 06 сен 2013, 17:05

GOSHA116 писал(а):Откуда такая маниакальная страсть к переборам всего и вся??? :)

корейское авто же... в немцах не нужно было никого колхоза, только масла меняй, ГРМ, АКПП ремонтируй.. по мелочи короче.
А тут пружины от Боря Моисеева, аммо от волги, подшипник с комбайна "Нива", супертод от М. Галкина...
для самоделкиных - просто поле непаханное.
А я делаю минимум для комфортной езды :D

Сегодня ехал на toyota hilux, обычный эконом пикапчик. Как же мягко блин, стыки от перекошенных бетонных плит почти не чувствуются.
Проще говоря, по мне пружины Vlad Springs жестковаты даже с односторонними аммо.
В Москве на них будет идеал, с ихними дорогами.
Для тех кто ездит на загруженной авто - идеал.
А для двух людей с весом 80-90 кг жестко....
Любителям небольшой жестковато-упругой садомазы - идеал :lol:
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Пружины от Влада

Сообщение GOSHA116 » 06 сен 2013, 20:19

Gubkin писал(а):
GOSHA116 писал(а):Откуда такая маниакальная страсть к переборам всего и вся??? :)

пружины от Боря Моисеева, аммо от волги, подшипник с комбайна "Нива", супертод от М. Галкина...

:lol:


Тут и сказать-то нечего. :ROFL: :ROFL: :ROFL:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
GOSHA116
 
 
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 17:31
Откуда: КАЗАНЬ
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Шкода Окташа, Натуральная Чешка с немецкой родословной. Турбованнная, с максимумом приятностей!!!

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1