Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Accent-58 » 04 сен 2006, 11:15

Отчет о замене масла от Gubkin
:arrow:Тема: Замена масла в АКПП (SORENTO классика), Сообщение #928824, Автор: Gubkin

Список материалов для замены
1) Прокладка маслоподдона. Оригинал 452284C000.
2) Фильтр АКПП HYUNDAI/KIA 462404C000 (обычно он чистый и его не меняют)
3) Масло 12 литров.

:!: Болты масляного поддона нужно тянуть моментным ключем 7~8Nm. Постепенно тянуть винты крест-накрест. Если затяние на глаз, есть 100% вероятность, что Вы их перетяните. Прокладка при этом выдавливает и она рвется.
:!: Момент затяжки сливной пробки 58.83~63.74Nm

Проверка уровня масла
На горячую с работающим двигателем пройтись селектором по всем положениям с задержкой в несколько сек.
Вернуться на Р или N.Достать щуп и посмотреть уровень (не выключая двигатель). Смотреть по шкале для горячего масла (HOT).

Таблица масел для 5-ступенчатой коробки, подготовленная Gubkin
ТОП от Gubkin на основании цены за литр, доверия к производителю, наличия допусков и характеристик масла
1) Kixx ATF Multi Plus (Dexron III, JASO 1A)
2) Kendall VersaTrans ATF (JASO 1A)
3) ZIC ATF Multi (JASO 1A)
4) CHEVRON Havoline ATF Multi-Vehicle (Dexron III, JASO 1A, RED-1)
5) Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF (JASO 1A)
6) S-OIL Seven ATF Multi (Dexron IIIH, JASO 1A)
7) GT ATF Type IV Multi Vehicle (Dexron IIIH, JASO 1A)
8.) Pennasol Super Fluid ATF ASIA (DEXRON IIIH, JASO 1A)
9) Eni Rotra ATF Multi (JASO 1A)
10) Idemitsu ATF Type-J (RED-1)
11) Total FLUIDE XLD FE (Dexron IIIH, JASO 1A)
12) G-Box ATF Far East (Dexron IIIH, JASO 1A)
13) Eurol ATF 1100 (MultiVenicle, JASO 1A)
14) Shell Spirax S5 ATF X (Dexron III Multi Venicle, JASO 1A)

Изображение


Таблица масел для 4-ступенчатой коробки, подготовленная Gubkin

Лукойл ATF
DRAGON DATF01
ZIC 133340
Тойота T-IV
Mobil ATF 3309
HYUNDAI ATF T4
Последний раз редактировалось Accent-58 18 окт 2016, 11:40, всего редактировалось 16 раз(а).
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение BlkDem » 05 сен 2013, 08:05

Есть-есть. Сливать нах.р надо эту жижу.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Nikolay0812 » 05 сен 2013, 18:16

runner_Perm писал(а):толчки при переключении 1-2 при медленном движении

Вот у меня был при покупки машины,причём сильный пинок,особенно при медленном движении "в натяг".Жижа в коробасе менялась первым хозяином-не за долго перед продажей,причём менялась полностью(о чём свидетельствовал нештатный хомут на трубке из радиатора и ровный красный цвет при сливе),что было залито-выпытать не удалось,но сама АКПП выПиновала это масло из своего чрева :D
Сразу после замены на Gulf MV ATF все неприятные симптомы-нивелировались,а дня три назад-исчезли полностью.Сейчас,даже при медленном движении-толчка нет,я его жду,а происходит просто переход,такой же как и со 2-го на 3-й диапазон и дальше.Сегодня несколько раз специально пытался добиться пинка от АКПП...-не получилось.
Что в большей степени повлияло на столь приятные изменения:правильное масло или наступление комфортной погоды(хотя на старой она пиналась,как холодной -так и горячей).
Утверждать ничего не буду,боюсь сглазить :D ,а пока-наблюдаю и наслаждаюсь комфортным передвижением.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение YAN » 05 сен 2013, 18:37

Nikolay0812 писал(а): Gulf MV ATF

Набрал в инете,оказывается у нас таким маслом не торгуют. :(
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Nikolay0812 » 05 сен 2013, 18:48

YAN
есть в экзисте,емексе,но дешевле-в автодоке.
Правильное название Gulf Multi-Vehicle ATF,номер для заказа 8717154959444(4л),а литрушка-в таблице,в шапке темы.

Добавлено через 9 минут 52 секунды:
Кстати,для московских и питерских клубней(а также для Челябинска и Волгограда),думаю будет интересен вот это интернет-магазин.И цены хорошие и выбор и подбор-очень удобный.
http://www.oem-oil.ru/

Не реклама,честно 8)
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение BlkDem » 05 сен 2013, 19:08

Коля, держи в курсе про Гульф. Цена гуманная. Тоже хочу поменять. Раздражают несистемные попинывания.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Nikolay0812 » 05 сен 2013, 19:34

BlkDem
То,что эта жижа лучше подходит,чем то что было влито до этого-бесспорно.Смутил только-нетипичный для АТФ жёлтый цвет.Когда я это обнаружил-удивился. Пощупал,понюхал :D -запах специфический,но не резкий,стал сравнивать с теми АТФ,что были у товарища на СТО в тот момент:у всех запах был разный,но самый противный(резкий,с нотками аммиака и ещё какой то химии)-у равенола матик д-нюхнул-аж слезу выбило :D -вот уж что лить не следует,имхо
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение deka » 06 сен 2013, 09:00

Еще интересно на сколько ее хватит .
Через какое время опять пинки пойдут.
Напиши потом
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Nikolay0812 » 06 сен 2013, 12:24

deka писал(а):на сколько ее хватит .
Через какое время опять пинки пойдут

Дима,у меня более оптимистический настрой :D
Конечно напишу.По практике жижи себя проявляют в жёстких условиях:зимние морозы и летняя жара.Зима-уже не за горами,а там и лето должно прийти :D
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Litvin » 06 сен 2013, 19:09

Про эти пинки с 1 на 2 при медленном. Не знаю о тех ли я думаю, но наверное помните как я плакался о таком, при езде в пробках было особенно. Так вот: Включил зажигание, не заводя, газ в пол на минуту.(из темы про задумчивость черпнул знаний)
Уж и не знаю, но пропало и не наблюдается после этого.
Litvin
 
 
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48
Откуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: не важно
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение anton_gl » 07 сен 2013, 04:23

BlkDem писал(а):Петро-канада трансмиссионная тоже

Макс, но гимор похоже пока только у тебя.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение runner_Perm » 07 сен 2013, 08:06

anton_gl писал(а):гимор похоже пока только у тебя.

Практически у всех, кто Петроканаду залил в АКПП проявляются толчки при переключении. Увы...
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Gubkin » 07 сен 2013, 08:13

а где уверенность, что толчки это плохо ? :)
может наоборот это говорит о быстрой сцепке фрикционов от большого числа фрикцонных добавок.
Может на Gulf у Николая фрикционы буксуют при включении 2-ой и поэтому жуткая плавность :D
Всё не так однозначно, кмк. Опять напрашиваются тесты отработки масла АКПП... по металлам будет что-то видно :) Не то что бы я на них был помешан :oops: но других способов реально определить подходит петра или нет не вижу

Кстати говоря, моторные масла самые тихие на минералке или при добавлении молибдена. Это ж не говорит о том что они хорошие.
На маслах ПАО и эстерах движок работает намного громче, а износ меньше.
Так что все эти субьективные параметры неверные..
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение runner_Perm » 07 сен 2013, 08:21

Предлагаю тут поговорить.
Gubkin писал(а):а где уверенность, что толчки это плохо ? :)
может наоборот это говорит о быстрой сцепке фрикционов от большого числа фрикцонных добавок.
Может на Gulf у Николая фрикционы буксуют при включении 2-ой и поэтому жуткая плавность :D
Всё не так однозначно, кмк. Опять напрашиваются тесты отработки масла АКПП... по металлам будет что-то видно :) Не то что бы я на них был помешан :oops: но других способов реально определить подходит петра или нет не вижу

Кстати говоря, моторные масла самые тихие на минералке или при добавлении молибдена. Это ж не говорит о том что они хорошие.
На маслах ПАО и эстерах движок работает намного громче, а износ меньше.
Так что все эти субьективные параметры неверные..


Тоже задумывался о процессе. Толчок при переключении в любом случае должен быть. Передаточное число изменяется, при этом на автомате обороты двигателя те же, вот и толчок. Гидротрансформатор, возможно, снижает его, но неполностью.
Должен ли двигатель при переключении сбрасывать обороты, что бы уменьшить толчок? Или как вообще это реализуется в АКПП? Есть какие то мысли?

Добавлено через 1 минуту 6 секунд:
Litvin писал(а):Уж и не знаю, но пропало и не наблюдается после этого.

Попробовал. Не помогло.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Nikolay0812 » 07 сен 2013, 10:18

Gubkin писал(а):Может на Gulf у Николая фрикционы буксуют при включении 2-ой и поэтому жуткая плавность
Ничего у меня не буксует :D После замены жижи-впечатление,что динамика улучшилась-ересь ,конечно,но такое впечатление есть.Диапазоны-удлинились и стали более адекватны скорости при переключении.
Gubkin писал(а):Кстати говоря, моторные масла

имхо:моторка-из другой оперы,задачи у масел разные.Сравненивать-не корректно.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Gubkin » 07 сен 2013, 10:45

Nikolay0812 писал(а):имхо:моторка-из другой оперы

да и без имхо, понятно что опера другая :D
Имелось ввиду отличие нашего восприятия "правильности" работы от реальной картины.
Наверное правильнее сравнить работу коробки на свежем RED-1. Если там сильно дергает с 1-ой на 2-ую, значит так и должно быть :)
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0