регион 63 писал(а):Из несущественных минусов - неидеально подобраны передачи DSG, коробка слишком рано переходит на повышенную, на 6-ю, например, переходит при спокойной езде уже при 1600 об/мин., заставляя чересчур напрягаться движок чуть ли не на холостых.
Попробовал избавиться от этого косяка чиповкой. Стало получше, но моменты переключения чип не затронул, просто теперь за счет увеличившейся мощности неоптимальные режимы "проскакиваются" чуть быстрее. Есть ещё время на подумать и вернуть назад деньги если что, пока покатаюсь так.
Из побочных эффектов - после 2-3 тыс. оборотов йетька превращается в звереныша.

Хорошо видно, что много времени теряется на старте, DSG заставляет машину стартовать практически с холостых. Разгон с 0-10 км/ч - целая секунда. И практически ту же секунду занимает последующий разгон с 10 до 30 и с 30 до 50 км/ч. Жаль, нельзя раскрутить движок хотя бы до 2-3 тыс.об. и "бросить" сцепление как на механике, результат был бы намного лучше. Хотя, возможно, DSG в последствии отыгрывает время у МКПП на переключениях. Замер производил с помощью проги
Dynolicious, автоматически фиксирующей момент старта и достижения определенной скорости. Удивляет стабильность результатов - разброс не более 0,1-0,2 сек. Лучшие результаты получаются в режиме S и в ручном режиме. На D получается около 8,6 сек. до сотни. При замере разгона с секундомером в руке все результаты получаются в среднем на секунду быстрее (лучший
6,8 сек), сказывается погрешность спидометра и человеческий фактор. На стоковой прошивке разгон до сотни на этом же участке замерить не удалось - не хватает места.

Нужно найти другой участок и сравнить.
Вот ещё из результатов заезда:
Max Acceleration: 0.62 G's
Peak Horsepower: 220 HP
Максимальная зафиксированная мощность практически совпадает с обещанными 216 л/с.