Выливание антифриза через бачок ведет к капиталке

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: капиталка ДВС.

Сообщение grandlion » 27 окт 2008, 19:20

Угу согласен
Но чуется что господа ремонтники по максимуму постараются заменить, что бы продать поболе.
Изображение
Аватара пользователя
grandlion
 
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Re: капиталка ДВС.

Сообщение Sava » 27 окт 2008, 20:24

Нашенский дилер не сильно заморачиваются на экономию денег клиента, мне на, примерно, 50 000 км. они приговорили сцепление. Я комплект прикупил, а менять не стал, решил ездить пока не кончится. На днях еду на ТО 7, а оно все не кончается :shock: .
Аватара пользователя
Sava
 
 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 19:50
Откуда: Безенчук
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Фольксваген Поло, 1.6 (105 л/с), АТ, 2013 г.в.; Jeep Grand Cherokee, 3.0 CRD (243л/с) АТ, 2014 г.в.

Re: капиталка ДВС.

Сообщение LEO » 28 окт 2008, 00:07

Значится так!
Что касается "винта" ГБЦ - исправляется обычной фрезеровкой.
Далее, если есть трещина - 90% можно заварить. При мне в головках варили такие трещины, к которым и не подлезть то по-нормальному. И ничего, ходят головы.
Далее, менять распред - бред полный, весь навес тоже. Необходимый минимум, тот, который я бы заменил - это седла, направляющие, и сами клапана. Все остальное - кусок железа, и ломаться там нечему!
TarZaN63 писал(а):железа на 90 тыр + работа, итого - 115 тыр.... говорят - движок гретый.... диагностика показывала, что всё зашибись

Ну, для начала я бы спросил, сколько стоит новая голова в сборе (с учетом стоимости новой машины в 1 млн руб), думаю, не дороже 50-60 тыр. Ну, ее замена не должна обойтись дороже, чем в 15 тыр. И то дорого. Итого имеем максимум 75. Откуда 115??? :shock:
Далее, зачем нужна капиталка движка? У тебя прогоревшие поршня, плохая компрессия в цилиндрах (при нормальной голове), маленькое давление масла, стук поршневой? Если нет, нафиг не надо делать капиталку. Это полный развод!
Для начала, попробуй просто шлифануть ГБЦ - должно помочь. Учти, что после шлифовки надо поставить более толстую прокладку ГБЦ, должны таковые быть. Если поможет, с тебя пиво :D , если нет, то переходим к следующему пункту.
Следующий пункт :D Менять голову, и причем на новую, в сборе, так как собирать пустую голову в сервисе обойдется в 1,5 раза дороже покупки готовой. Опять ставим новую голову на новую прокладку ГБЦ. Должно работать с уверенностью 99%. С тебя опять пиво :D
Ну и на крайний случай остается всего 2 варианта - хороший, и плохой. Хороший - течет не из двигателя, точнее, не внутрь него. Ищи другие места утечки. Плохой вариант - лопнувший блок. Но это на дизелях крайне редко, поэтому вряд-ли твой случай. Удачи!
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: капиталка ДВС.

Сообщение EugeneB » 28 окт 2008, 08:34

Леонид, у него машина на гарантии и едет он к дилеру. Ну кто там будет маяться со сваркой и переточкой головы (для этого с атнок прецезионный нужен и вряд ли он там есть). Человеку единственный пара выходов есть сэкономить:
1) купить запчасти самому. на авто ру есть люди, которые оными барыжат. или exist. может и в Москву придется смотаться.
2) найти в гроде вменяемых мастеров. но у него дизель, что на мой взгляд сильно подусложняет ситуацию. взять хотя бы ситуацию с заменой свечей накливания.

Малость не по-теме: у моего брата на Mazda MPV разлетелась вся внутрянка впускного коллектора. обломки попали в камеры. полный пипец, но каким-то чудом зекркало камер не пострадало. в МАДИ отлили новые поршня, подобрали кольца, напресовали шатуны ( родные поршня идут только вместе с шатунами и стоят 16 тыс., ему сделали за 4), поменяли коллектор, поменяли блок управления впрыском (собссно, гоаорят из-за него это и случилось), опрессовали голову, поменяли все клапана. Все про все получилось 100 тыс. Новый контрактный движок - 170 во Владике+еще хрен знает сколько оформлять. Так что вот...
Аватара пользователя
EugeneB
 
 
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 20:27
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Created by FRUKT

Re: капиталка ДВС.

Сообщение ShineOn » 28 окт 2008, 09:03

EugeneB писал(а):Леонид, у него машина на гарантии и едет он к дилеру.

C одной стороны, если ремонт не по гарантии, то какая разница у кого его делать? С другой стороны, если дилер после выполнения ремонта продлит гарантию на движок - тогда другое дело.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: капиталка ДВС.

Сообщение Солярыч » 28 окт 2008, 09:17

В общем попал еще и на пиво Лео в любом случае :)
А так согласен с постом на 100%.
Аватара пользователя
Солярыч
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 12:57
Откуда: Нефтеюганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: TLC200TD тракторам не изменяю.

Re: капиталка ДВС.

Сообщение LEO » 28 окт 2008, 10:55

EugeneB писал(а):Леонид, у него машина на гарантии и едет он к дилеру

Я бы так не сказал:
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 25.09.08
Откуда: Самара
Имя: Юра
Автомобиль: SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Машина - дорестайл, вряд-ли гарантийная. Я писал свой пост исходя из этого. Хотя с годом выпуска похоже Юра наврал :D
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: капиталка ДВС.

Сообщение TarZaN63 » 28 окт 2008, 12:31

EugeneB писал(а): у него машина на гарантии и едет он к дилеру

ни разу не гарантия....
Тарзан, с..ка, ЛИЧНОСТЬ!!!
Аватара пользователя
TarZaN63
 
 
Сообщения: 6668
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 15:43
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Юра
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: ММС Паджеро Спорт 2,5 трактор а/т 2013
Продал я соренту.......

Re: капиталка ДВС.

Сообщение grandlion » 28 окт 2008, 13:13

А пробег у машины скока набежал с 2002 года?
Изображение
Аватара пользователя
grandlion
 
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Re: капиталка ДВС.

Сообщение EugeneB » 28 окт 2008, 13:48

меня смутило что он ее к дилерам погнал .вроде туда ездят только при условии гарантии, в остальном, IMHO - деньги на ветер.
Аватара пользователя
EugeneB
 
 
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 20:27
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Created by FRUKT

Re: капиталка ДВС.

Сообщение Ветер » 28 окт 2008, 14:10

Юра привет! Я бы посоветовал прислушиться к тому, что написал ЛЕО.
Аватара пользователя
Ветер
 
 
Сообщения: 4315
Зарегистрирован: 14 май 2008, 09:53
Откуда: Cамара
Благодарил (а): 728 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Ниссан Террано 1.6 4х4 Комфорт (жипчик для пенсионеров).
Опель Астра GTC (для пацанов).

Re: капиталка ДВС.

Сообщение TarZaN63 » 28 окт 2008, 16:02

в общем: съездил тока-что с начальником одного из самарских сервисов (для самарских - у кого Йокогама обслуживается) на разбор полётов.... диагноз подтвердился. разница при заказе запчастей на стороне - 3-5 тыр. и не факт что угадаешь.... что вошло в список: ГБЦ, прокладки ГБЦ, клап. крышки, впуск. и выпуск. коллектора, распредвалы прав. и лев., свечи, гидрокомпенсаторы, рокера, клапана впуск. и выпуск, до кучи - радиатор интеркулера, шланг воздухоочистителя. вот. доставка запчастей - от двух недель.... вот. башку шлифовать пробовали - не спасло.... пробег 140 тык.
ежу понятно, что это не совсем капиталка, т.к. поршневую не трогают, это я так сгоряча написал....
а начиналось всё с банального - "выплёвывает антифриз".....
Тарзан, с..ка, ЛИЧНОСТЬ!!!
Аватара пользователя
TarZaN63
 
 
Сообщения: 6668
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 15:43
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Юра
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: ММС Паджеро Спорт 2,5 трактор а/т 2013
Продал я соренту.......

Re: капиталка ДВС.

Сообщение grandlion » 28 окт 2008, 16:07

НУ в общем я почти всё угадал.
При таком пробеге меняют гораздо больше чем растачивают или шлифуют. :(
Изображение
Аватара пользователя
grandlion
 
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Re: капиталка ДВС.

Сообщение lepsus » 28 окт 2008, 16:15

Вот вам и "...дизеля совсем не греются, так что перегреть невозможно"(с)где то на форуме.
Обидно. Сочувствую.
АвтоВаз - как Ленин в мавзолее: деньги на поддержание тратятся немалые,а надежды, что встанет и пойдет - никакой.
Аватара пользователя
lepsus
 
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 13:58
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Sportage, 2L, мкпп, 2wd.

Re: капиталка ДВС.

Сообщение grandlion » 28 окт 2008, 16:19

Перегреть можно всё что угодно :(
Изображение
Аватара пользователя
grandlion
 
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4