давление конечно же какое-накакое есть, но толку от него "0", еще и фильтр на пути как преграда, так что без вентилятора не обойтись 
Mokarran писал(а):Пробьет. Попробуйте силу потока на 60 и 140. Разница очевидна....
St.Paul писал(а):а я поспорю. когда климат на автомате (чувствуется особенно зимой в оч. холодную погоду) то в движении чуть холоднее, при остановке теплее.
был у меня старый бусик мазда, без салонного фильтра(сеточка от комаров стояла) , заборник воздуха за фарой, в салонных дефлекторах переключатель, на вентилятор и на чисто наружный, заслонка переключала до вентилятора, так тут реально ощущаешь все прелести свежего потока и пыли
, а этот самотек(что в сорике, что в санте) для меня просто смешной, а тем более в городском режиме, поэтому и вентилятором приходится пользоваться.
maxim писал(а):Неужели самому непонятно?
) и ВСЕ фары по чуть-чуть?
jsver писал(а):только у меня в такую сырость периодически запотевает лобовуха (все трезвые! ) и ВСЕ фары по чуть-чуть
Ramb писал(а):на автомат ставь ... микроклимат все сам сделат
. Один в машине - еще нормально. Трое - уже толпа 
Ramb писал(а):на автомат ставь ... микроклимат все сам сделает
Откуда такая уверенность?!максат писал(а):Опускается ниже +3, кондей отрубается
operator писал(а):Если набилось народу или сел в мокрой куртке, стекла начинают потеть, включаю полный 'авто', уже с кондиционером. За пять минут воздух и стекла сухие.
Вернуться в Климат-контроль и вентиляция (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3