Андрей59 писал(а):Таймерная часть низковольтная стало быть только питание перепаять, а лучше купи Balsat ТМ-25, таймер специально под автомобильный ппп сделан.
Ну дела!!! Андрей!!! Вы где раньше были со своим Balsat ТМ-25!!!!????

Огромное спасибо за подсказку!!!! Я весь интернет (ну может половину

) перепохал в поисках такой штуки, уже кнопку трех позиционную в панель врезал чтоб потом между временным таймером и температурныи реле переключатся, реле себе надыбал АВВшное многофункциональное E234CT-MFD 24-240В 0,05с-100ч 8А (стоит примерно тыщи 3 как оказалось, но я не покупал его слава богу, было в загашниках) а тут 880 руб и все проблемы решены!!! Еще раз СПС за наколочку!!!!!
Добавлено через 19 минут 40 секунд:Moleskin писал(а):Александр, помпу поставил недавно, но считаю данный вариант (024) самым оптимальным, во первых бош штука довольно надежная, с газелевской можно даже не сравнивать, а производительность больше не нужна, 500 литров вполне хватит прогреть мотор, а потребление, если не ошибаюсь у 034 выше, что не совсем гуд. Разъем нашел на разборках, от мерса или фольцвагена, точно не сказали.
Сегодня установил себе помпу Бош на 12 В, запустил систему с кнопки (ну напрямую на 3 контакт и на помпу, так сказать в тестовом режиме), и, о чудо!!!! Все работает, правда из под машины и из под капота дым вали такой, что я, честно скажу достал огнетушитель и приготовился машину выталкивать из гаража!!! Но все обошлось, дым этот был (в меньшей части) из-за антифриза разлитого при снятии бачка и отсоединения патрубков, а в большей части из-за масла на выхлопной трубе вебасты из под текущего сальника коленвал (за лето много набежало, и масло не доливал от замены до замены, но это уже другая ветка нашего форума).

Не , ну правда, ребят дымило так, что я правда МЧС хотел вызывать, но, посветв фонарем на выхло вебасты все сразу стало ясно. Через минут пятнадцать масло выгорело и дыма перестал. Протестил работу в течении примерно 30 минут, все как написано в описании. Примерно через 20 мин. (в гараже тепло было) вебаста сбавила "обороты", при включении зажигания стрелка температуры была чуть выше 1ого деления, значит догреватель (а теперь уже автономка

) перешла на половинную мощность.
А до этого гонял помпу без вебасты 42 минуты - напряжение на акуумуляторе при выключенном движке упало на 0,5 в (с 12,8 до 12,4, к сожалению мой мультиметр не умеет мерить постоянный ток). Соответственно помпа вполне экономичная (при случае обязательно замерю ток).
Ну так вот, осталось реализовать схему с использованием GSM выключателя (его цена, как я уже говорил 2800 с учетом пересылки ) и с Таймер Balsat ТМ-25!!! Фотки и схему обязательно выложу.
Добавлено через 32 минуты 42 секунды:А по поводу разъема: подошел разъем на отечественный авто, по моему на класику даже. Завтра гляну на что он был. Подошел, правда, с натягом. А Помпу закрепил на железном воздуховоде между моторныи отскеом и лобовым стеклом (ну не знаю как его точнее назвать, на фотках будет видно) с помщью клипс крепления гофры для бытовой электропроводки на 40 мм. Патрубок до Вебасты остался родной, а вот от алюминевой трубки до входа помпы применил тоже какойто патрубок от печки классики (брал наугад, поэтому поточнее покаже на фотках)
Добавлено через 7 дней 21 час 5 минут 59 секунд:Ну вот и Таймер Balsat ТМ-25 установлен. Что про него скажу? Дешевенький платиковый корпус, при монтаже оторвался выносной датчик температуры от платы, пришлось припаевать его обратно, но зато заявленный функционал впечатляет. Потестив сей чудесный прибор выявил след недостатки:
1 - в суточном таймере есть возможность установки трех значений времени и время работы догревателя, но активировать можно только оно, т.е. выполнил таймер одну программу и всё, чтоб заработала следующая опять надо её активировать. Ну это я так понял у родного Вебастовского таймера такаяже логика.
2 - режим термостат!!!! Если использовать Вебасту в режиме авономки - то это крайне важная функция, задал температуру и система её поддерживает периодически включаясь и выключаясь. НООООО, если ты установил, допустим, температуру включения вебасты ниже 20С, то как только таймер зафиксирует 19С вебаста включится, а как только он зафиксирует 20С то выключится!!!! потом опять 19 - включится. Нет так называемого гистерезиса, верхнего и нижнего порога срабтывания. Придется предавать инерционность датчику, во первых надо его спрятать, например в тоннель (в салоне конечно), и можно его прикрепить к медной пластине. Т.е. в салоне будет заведомо больше 20С, а до дотчика только дойтет, и он выключит Вебасту. ПОтом темпратура в салоне будет снижатся, а втонеле еще некоторое время оан будет догонять салон, и толькопотом они будут снижатся вместе. Ну как то так. Непонятно, почему сразу не предусмотреть два значения температуры!!!!!!!!!!!!
Добавлено через 7 дней 23 часа 55 минут 27 секунд:Почему то все молчат!!!!
А у меня новые новости!!! Подскажите, появилась следующая проблема - Вебаста вырубается по непонятной причине, причем из её выхлопушки вылетает приличное облако дыма сизого такого!!! Вот, если по порядку то дело было так: система вся работала нормально, по таймеру (ТМ-25) включалась, прогревалась и выключалась, причем при выключении в штатном режиме (это когда система снимала напряжение с 3 ноги разъема вебасты) отключение происходило без дыма, было только слышно как антифирз начинал бурлить в теплообменнике (еще один довод в пользу задержки отключения помпы, но у меня пока задержка не реализована) и вебаста начинала продуваться. И вот как то раз я вышел из дома примерно за несколько минут до окончания работы вебасты и увидел что из под машины идет дым, да очень прилично так валит. Но система еще не дала отбоя!!!! т.е реле на помпу и на 3 ногу вебасты еще было замкнуто, помпа работала а вебаста, судя по всему, продусалась. Поэксперементировав, я заметил что такое выключение происходит так: горелка горит равномерно и вдруг вебаста замолкает на 2-3 сек (замолкает совсем, т.е не понятно было работает при этом нагнетатель воздуха и топ. насос), потом начинает работать с предыдущим звуком, выкидывает (однократно) облако дыма и жужит дальше, после чего плавно замолкает!!!!. Т.е дым из трубы не валит постоянно а единовремено выбрасывается в большом кол-ве. Не слышно никакого хлопка. Если напряжение с 3 ноги не снято, то вебаста не запускается снова (я ждал примерно минут 25). Запутить её можно сняв и подав опять напряжение на 3 ногу. Сначала я грешил на низкий уровень напряжения, (11,6 в) причем один раз отключение вебасты совпала с понижением напруги в сети - я постепенноо включал вентилятор печки на большие скорости. Выключение вебасты произошло примерно на 11,2 В. Но в следующий раз отключение произошло при 12,2 в при выключенном вентиляторе.В чем беда?? Может испаритель горелки засорен? Штифт накала я так понимаю не при делах, ведь запуск происходит успешно, а потом он отключается!. Ведь, если я правильно понял, в любом случае при любой ошибке (перегрев) или прсто увеличение температуры антифриза сверх установленной вебаста выключается своим блоком управления путем снятия напряжения с 3 ноги.
Люди подскажите кто грамотный, что может быть это такое!!!!!!!

Да, топлива пол бака.