
Вот-вот, это самый основной критерий полезности такой фичи! Каким образом принимается решение при обнаружении пробки той или иной интенсивности? Логично было бы изменять скорость на участке дороги, в случае выставленного режима расчёта маршрута "быстрый" (по скорости) это должно оказывать влияние на расчёт. Но ведь вместе с приходом новой информации о пробках надо автоматом и перерасчёт маршрута делать.Борисыч писал(а):что навик определяет как пробку
YAN писал(а):Правда Володя ака ВЛАД К говорил,что есть у них версия ТОП 6
Багряша писал(а):Так вот в 215W TMC встроен в автопитающий шнур (через USB), насколько всё это рабочее?????
Насколько я понимаю, формат данных в TMC должен быть единым для всех навипрограмм. Интересно было бы послушать владельцев других аппаратов (других программ) с TMC-приёмником, ловится у них или нет?KostyaY писал(а):Передача инфы производится через какую-то из московских FM станций, по RDS. За базу взяты яндекс-пробки.
YAN писал(а):Что касаемо моего навигатора"ГАРМИН 205",то он определяет маршрут по времени,кратчайшему растоянию и напрямик.Последнее мною не используется т.к. подозреваю,что эта функция для лётчиков.
Вернуться в Навигационные устройства
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1