top.mail.ru

Почему вентилятор включается в холодную погоду

Здесь обсуждаются особенности зимней эксплуатации автомобилей KIA SORENTO, SORENTO R, MOHAVE

Почему вентилятор включается в холодную погоду

Сообщение Kylo » 29 янв 2007, 01:05

Заметил, что вентилятор включается в любую погоду с запуском двигателя и работает по какому-то непонятному алгоритму. На улице -22 было, он работает, стою в пробке и соответственно двигатель ни ... не нагревается. Это правильно? В книжках имени российско-корейской технической дружбы ничего нет по этому поводу. Авто - 2,5 дизель после рестайлинга 06 г.в.
Посоветуйте ,а то уже провод от вентилятора перекусить хочется...
Kylo
 
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 19:02
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Почему вентилятор включается в холодную погоду

Сообщение Страусь » 29 янв 2007, 08:03

Зачем он включается?
Потому что так надо :)
У меня при пуске двигателя не включается. Позже, как обычно.
Где-то на конфе уже поминался постоянно работающий вентилятор.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Kylo » 29 янв 2007, 10:21

Ну мне то не надо, мне холодно... И потом он включается и весь снег засасывает в радиатор, потом это все моментально замерзает и хорошего от этого мало ,как я думаю...
И почему а главное зачем он сцуко включается и потом не гаснет? Что - то ненормально ведь тогда ,а я не могу на заведомо неисправной машине ездить ,ещё в армии так научили...
Хелп плиз и т.д....
Kylo
 
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 19:02
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Сообщение Страусь » 29 янв 2007, 10:22

Было на конфе, что это вроде как нормальное явление для дизелей.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Kylo » 29 янв 2007, 11:36

Ну я уже почти готов согласиться, уже себя убедил чо мобиль исправен, только эсс все равно мерзнет
Kylo
 
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 19:02
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Сообщение Страусь » 29 янв 2007, 12:53

А эссогрейка есть?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Kylo » 29 янв 2007, 22:27

Есть, но это паллиатив а не комплексное техническое решение проблемы.
Есть у кого светлая техническая мысль по поводу такой работы пропеллера?
Kylo
 
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 19:02
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Сообщение Balbes » 30 янв 2007, 05:46

Kylo, вентилятор-то какой - перед радиатором или за ним?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Kylo » 30 янв 2007, 11:09

Вентилятор системы охлаждения двигателя. А перед ним или нет - так это с какой стороны смотреть... между двигателем и радиатором он вроде стоит
Kylo
 
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 19:02
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Сообщение Balbes » 30 янв 2007, 12:50

Kylo писал(а):Вентилятор системы охлаждения двигателя. А перед ним или нет - так это с какой стороны смотреть... между двигателем и радиатором он вроде стоит

Там (гидро)вязкостная муфта.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Kylo » 30 янв 2007, 17:22

Сравнил сегодня как на других машинах на стоянке.
БМВ Х5 - нет вращения в момент запуска, далее по истечению прмерно 1 минуты начинается слабое вращение
Ниссан искатель пути - нет вращения в момент запуска, минуту рядом стоял - ничего. надоело, ушел.
Рэйндж Ровер - не удалось посмотреть, почему -то не смогли открыть капот (!!!). Судя по шуму постороннему видимо работал сразу после запуска. Хотя может не он.
КИА Соренто - как обычно, пугаем всех тракторным звуком и шумом вентилятора.
В связи с вышеизложенным вопрос - муфта не в порядке? Залили туда не то?
Kylo
 
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 19:02
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Сообщение Balbes » 31 янв 2007, 08:15

1. С утреца идешь к своей пока еще холодной "ласточке", открываешь капот и вращаешь вентилятор рукой. Запоминаешь усилие.
2. Заводишь "ласточку" - смотришь и запоминаешь как ревет вентилятор, даешь поработать машинке 3-4 минуты. Глушишь. Открываешь капот(если до этого успел закрыть) и снова вращаешь вентилятор. Запоминаешь усилие.
3. Снова заводишь "ласточку". Едешь по своим делам или чужим... в общем чтобы прогрелась до рабочей температуры и желательно, чтобы термостат разрешил ОЖ'ке погоняться по большому кругу(узнаешь по патрубкам).
Глушишь машинку. Открываешь капот. Крутишь вентилятор. Запоминаешь усилие.

Если напишешь все три результата сюда - то можно будет попробовать дать тебе совет...относительно работоспособности твоей муфты.

Зы-Ы: а что, все те машинки, работу которых ты опИсывал на стоянке - все дизельные и с гидромуфтой?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение FRUKT » 31 янв 2007, 10:15

На Тойоте Ленд-Крузер-100 вентилятор тоже врубается на полную сразу после пуска мотора при любой температуре и поработав секунд 30 ,как турбина реактивного самолёта на взлётном режиме, вырубается, это нормально для Кукурузника :wink:
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Kylo » 31 янв 2007, 13:43

БМВ и Рэйндж точно с гидромуфтой, Ниссан уточню. Хотя по-моему все сейчас пришли к этой конструкции.
Вечером начну эксперимент.
Kylo
 
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 19:02
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Сообщение Владимир Ростов » 31 янв 2007, 19:03

Была у меня подобная хрень на Сузуке. Врачи сказали - менять муфту. Менять не стал, а взял ВД-шку и с пол-балончика маленького через трубочку распылил на эту муфту со стороны двигателя. Старался попадать на соединение подвижной части и вала. При этом рукой вращал пропеллер. Усилие немного уменьшилось.
Короче, помогло не сильно и не надолго. Ну дык и лето не за горами :) !
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

След.

Вернуться в Зимняя эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0