BlkDem писал(а):Ссылка ?
http://www.akom.su/news/20/2010/10/20/
accent писал(а):Что это?
тоже первый раз слышу... видать патентованное сокращение
 
 ЗЫ... Удачи в споре, может получиться их просветить

BlkDem писал(а):Ссылка ?
accent писал(а):Что это?
 
 

 
                           
		Gubkin писал(а):видать патентованное сокращение
Gubkin писал(а):www.akom.su/news/20/2010/10/20/
Рекомендуется применять для батарей, изготовленных по технологии Ca/Ca зарядное устройство, обеспечивающее в конце зарядки напряжение не менее 16 В.

 
                           Gubkin писал(а):видать патентованное сокращение
Gubkin писал(а):http://www.akom.su/news/20/2010/10/20/

 
                           
		
 
                           avst писал(а):Не менее 16 В, можно и более.
 
 avst писал(а):Какое автомобильный генератор выдает напряжение?
 10 лет назад были регуляторы на 13,8 В, а щас в Сорике уже 14,4 В. (если память не изменяет
  10 лет назад были регуляторы на 13,8 В, а щас в Сорике уже 14,4 В. (если память не изменяет   )
  )
 
                           
		Такие были у электриков. Для КИПовцев было не круто - кабель не прозвонитьBlkDem писал(а):были приборы без омметров
 .
 . 13,8 - 14,4 - это номинальное стабилизированное с аккумулятором в качестве буфера. Какое напряжение выдаст генератор без аккумулятора?Gubkin писал(а):были регуляторы
 
                           
		avst писал(а):Какое напряжение выдаст генератор без аккумулятора?
 
  
  
 
                           
		Gubkin писал(а):Основная масса имеет максимальный вольтаж 14,6-14,8 В.
Gubkin писал(а):зачем мы на генераторы перешли
Gubkin писал(а):может получиться их просветить

 
                           Gubkin писал(а):старыми зарядками
 
                           
		avst писал(а):Абсурд
Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В

 
                           BlkDem писал(а):Тебе вполне конкретно намекнули, что если не в теме, то стоит воздержаться от каментов, типа:
BlkDem писал(а):Если на аккуме без подключенного зарядного будет 16В, он покойник.

 
                           
		 
 Gubkin писал(а):обеспечивающее в конце зарядки напряжение не менее 16 В.
Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В
Gubkin писал(а):последний раз когда я с тобой спорю, дело абсолютно дубовое.

 
                           Gubkin писал(а):http://www.akom.su/news/20/2010/10/20/

 
                           
 
                           
		2.2. Перед установкой батареи на автомобиль рекомендуется батарею подзарядить.
Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В.

 
                           Вернуться в Зимняя эксплуатация
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2