Запуск дизеля при сильном морозе

Здесь обсуждаются особенности зимней эксплуатации автомобилей KIA SORENTO, SORENTO R, MOHAVE

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение Biz » 11 янв 2010, 09:23

Мелкий писал(а):Что можно сделать чтоб не мучится??????

Заправиться нормальной соляркой. Где найти такую - не знаю. В последний раз мне повезло, при -20С заводится. Чихает правда первые 2 секунды.
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение Мелкий » 11 янв 2010, 09:28

Biz писал(а):Заправиться нормальной соляркой.


Так вот я и думаю, может не заводится из-за того что: В баке было 30% плохой саляры, а после залил до полного 70% нормальной.
Аватара пользователя
Мелкий
 
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 09:42
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Была NEW Kia Sportage 2.0 АКПП, белоснежный, Kia Sorento 2002г. 2,5 АКПП.

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение Biz » 11 янв 2010, 09:36

У меня было меньше 1/4 бака неизвестной соляры, я долил до полного бака на заправке, на кот. до этого заправлялся и там была хорошая. Но на следующий день при -18С лягушка встала колом. Почему - не знаю, то ли 1/4 бака виновата, то ли опять летнюю солярку залил.
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение Мелкий » 11 янв 2010, 09:42

Biz писал(а): Но на следующий день при -18С лягушка встала колом. Почему - не знаю,

Вот, у меня таже беда, пока на нее не польешь кипятком, ничего не помогает... Хотя написанно что там подогрев есть....
Аватара пользователя
Мелкий
 
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 09:42
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Была NEW Kia Sportage 2.0 АКПП, белоснежный, Kia Sorento 2002г. 2,5 АКПП.

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение Беспечный ездок » 11 янв 2010, 10:23

TarZaN63
Сан Саныч
Грузовик
Почитал о вашей эпопее и даже ужаснулся :D . Я заправлялся 2-го числа, вечером, только не на Апельсине, а на лукойловской АЗС, что на южной обводной, у поста ГАИ, по дороге в Рощинский. Залил 70 литров, практически полный бак, после этого машина неделю стояла на улице (хотя в обезвреженном алкоголем мозгу мелькала мыстль поставить ее в гараж), вчера, по приезду из дальних краев, пошел ее запускать. Внешне она, конечно, представляла кошмарное зрелище, водительскую дверь пришлось выбивать плечом изнутри (перелезать в зимней одежде с пассажирского на водительское сидение при росте 185 см то еще удовольствие :D ). На улице было -16С, заводиться не хотела ооооочень долго, думал уже поливать капот тепленькой, чтобы для начала хотя бы его открыть, но все же завелась и поехала на мойку, где минут сорок с нее обдирали ледяной панцирь. На ночь поставил подсаженный аккумулятор на зарядку, сегодня утром на дисплее климата -27С, газ в пол, секунд 10 маслания и затарахтели :) . Отсюда напрашивается вывод, что дело все же было не в соляре...а вот в чем?
...сначала газ до отказа, а там поглядим...
Аватара пользователя
Беспечный ездок
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 15:09
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение Solaris » 11 янв 2010, 10:30

"На следующий день при -18С лягушка встала колом. Почему - не знаю, то ли 1/4 бака виновата, то ли опять летнюю солярку залил.[/quote]"


Проверено - даже с хорошей солярой с антигелем лягушка "встаёт колом" уже при -15С (по крайней мере, у меня на машине так). После незавода в середине декабря (рассказывал в этой ветке) и штудирования форума - принял на вооружение методику с прогревом фильтра, педалированием и масланием (если просто отогрев не помогает).

Наш топливный фильтр оборудован электроподогревом (на рестайле - точно). Удобно, если нет под руками чайника с кипятком. О наличии электроподогрева свидетельствуют два проводка, идущие к верхней крышке фильтра (есть ещё третий снизу, но это от датчика наличия воды).

Зима выдалась морозная, даже у нас в Москве в этом году. Вчера после суток стояния завёлся при -18С. Сегодня - при -17С. Метода такая: если t < -15С, открываю капот. Лягушка как правило - мёртвая. Включаю зажигание, выключаю все электропортребители (габариты, климат и пр.). Жду минут 10-20 (в зависимости от темперпатуры окруж.среды). Сегодня хватило 10 мин. Через указанное время проверяю лягушку. Если шевелиться, но не бодро, жду ещё минут пять. После этого лягушка должна начать более-менее легко продавливаться. Подкачиваю топливо (5-7 нажатий). Сажусь в салон, далее 5-6 циклов нагрева свечей. После этого запуск с наполовину выжатой (как написано в азбуке) педалью газа. Как правило, схватывает быстро, после 1-2с прокрутки.

Такой электроподогрев фильтра позволяет растворить кристалы парафина (и воды) на самом фильтрующем элементе. Но если топливо некачественное, - отогрев только фильтра скорее всего не поможет (соляр схватывается в топливопроводе). Это клиника. Даже хваленая вебаста в этом случае не поможет. Только отогрев топливопровода.
Solaris
 
 
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 12:37
Откуда: Москва, СЗАО (Хорошево-Мневники)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение YAN » 11 янв 2010, 10:37

После такого удара по аккуму он ещё живой? А зачем включать все потребители если мотор ещё не заведён? Может достаточно просто включить зажигание и подождать некоторое время? Толку от работающего на аккуме климата? :shock:
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение Мелкий » 11 янв 2010, 10:39

YAN писал(а):После такого удара по аккуму он ещё живой? А зачем включать все потребители если мотор ещё не заведён? Может достаточно просто включить зажигание и подождать некоторое время? Толку от работающего на аккуме климата? :shock:

Я что-то тоже этого не понял
Аватара пользователя
Мелкий
 
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 09:42
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Была NEW Kia Sportage 2.0 АКПП, белоснежный, Kia Sorento 2002г. 2,5 АКПП.

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение Solaris » 11 янв 2010, 10:46

Друзья, у меня написано: "...включаю зажигание, ВЫКЛЮЧАЮ все электропотребители". Иначе, конечно, акко будет быстро "неживой".
Solaris
 
 
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 12:37
Откуда: Москва, СЗАО (Хорошево-Мневники)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение YAN » 11 янв 2010, 11:04

Solaris писал(а):. Иначе, конечно, акко будет быстро "неживой".

Ну здесь я могу поспорить.Т.к.автомобиль стоит на сигналке,то есть энергопотребление(хоть и не такое большое)следовательно хим.процессы в нём идут и он не замерзает.А чтобы "взбодрить"его.достаточно включить ближний свет на 1-2 секунды(это относится к бензиновым дв.).А на дизелях"бодрителем"являются те же свечи накаливания и обогрев топливного фильтра,кот начинают работать при включении зажигания.При включении всех энергопотребителей на холодном аккуме,ты наоборот сокращаешь его и без того короткую жизнь в такие холода.Мой штатный аккум,прожил 7 лет и только этой зимой он "умер".
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение Solaris » 11 янв 2010, 11:19

Не понял, о чём желаете поспорить? О каком "ВКЛЮЧЕНИИ всех электропотребителей на холодном аккумуляторе" речь?
Еще раз повторяю - зажигание - ВКЛЮЧАЮ, энергопотребители - ВЫКЛЮЧАЮ (кончно, те, что можно принудительно отключить). Токопотребление при этом (за 10-20 минут) в разы меньше, чем за 30-40 с бессмысленного маслания стартером при забитом парафином фильтре.
Solaris
 
 
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 12:37
Откуда: Москва, СЗАО (Хорошево-Мневники)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение Kapitan Aleks » 11 янв 2010, 11:54

Не знаю в чём тут разница, но при -27, не далее как 09.01.2010, утром, я сел в непрогретый автомобиль. Включил зажигание и думая о чём-то постороннем, повернув ключ зажигание с полпинка завёл машину, хотя лампочка накала свечей на приборной панели ещё долго горело. И никакого педалирования, прогрева свечами, и тд. Почему у одних так, а у других эдак? Вот в чём вопрос.
Изображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Kapitan Aleks
 
 
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:00
Откуда: Свердл. обл. Краснотурьинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: черного цвета, limited, кожа, автомат и всякая всячина

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение Страусь » 11 янв 2010, 12:04

Kapitan Aleks писал(а):И никакого педалирования, прогрева свечами, и тд. Почему у одних так, а у других эдак? Вот в чём вопрос.

Нужна информация.
Какова была температура на двигателе перед запуском? Если информации нет, тогда как долго машина простояла на морозе.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение YAN » 11 янв 2010, 12:08

Страусь писал(а):Какова была температура на двигателе перед запуском? .

А как она замеряется? Если датчик климата перед радиаторами,а датчик температуры от сигналки(СТАР ЛАЙН В 9)установлен на лобовом стекле. :shock:
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение Страусь » 11 янв 2010, 12:19

YAN писал(а):А как она замеряется?

Ну например, у старлайна есть возможность установить датчик температуры двигателя. И она его потом показывает на брелке.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Пред.След.

Вернуться в Зимняя эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2