top.mail.ru

Обслуживание аккумуляторной батареи.

Здесь обсуждаются особенности зимней эксплуатации автомобилей KIA SORENTO, SORENTO R, MOHAVE

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение Roman73 » 07 янв 2016, 18:33

Аккумулятор с авто жены заряжал, ток упал до 0,04 А, может просто не дождался, хотя акум пару суток стоял. А вот старый (2009 г.в.), о котором писал выше, тот несколько суток заряжался и где-то на 0,4А застабилизировался и ниже не падал.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение BlkDem » 07 янв 2016, 18:34

YAN писал(а):Какую выставил,такую и выдаёт.

Значит, алгоритм заряда другой. Надо почитать инструкцию внимательно.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение Roman73 » 07 янв 2016, 18:35

YAN писал(а):Я выставлял 14,2, как в автомобиле

У меня 14,4В
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение BlkDem » 07 янв 2016, 18:37

У меня (по Бинару) 14.0-14.7

Добавлено через 1 минуту 37 секунд:
Roman73 писал(а): где-то на 0,4А застабилизировался и ниже не падал

Это значит только одно - ток саморазряда находится на уровне 0,4А. Замыкание пластин.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение YAN » 07 янв 2016, 18:48

В инструкции написано,что батарея считается заряженной, когда ток заряда равен 0,01 от ёмкости батареи т.е. Для 55 ач- 0.55 ампер. Отключать прибор следует через три часа после достижения этого значения. Про напряжение ни слова.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение BlkDem » 07 янв 2016, 18:52

YAN писал(а):Для 55 ач- 0.55 ампер.

Значит, нам надо четко различать АЗУ разных производителей. Получается, что версии ЗУ с регуляторами напряжения - это "полу"-автоматы. Контроль заряда требуется ручной. Имхо, полампером можно вскипятить аккум, если оставить надолго.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение YAN » 07 янв 2016, 18:57

BlkDem
Макс! Набери в поисковике Кулон 715 д инструкция, может ты разберёшься,сколько и как долго?
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение BlkDem » 07 янв 2016, 19:02

Из инструкции:
Вращением ручки "Напряжение" устанавливается напряжение ограничения

Ставь 14,6 смело. 14.2 - это гарантированный недозаряд всегда. Поэтому, на дорестайлах АКБ в обслуживании нуждается раза в три чаще.

Добавлено через 3 минуты 42 секунды:
Вот http://komendatura.com/zar/doc/kulon_715d.pdf что нужно почитать и вникнуть про 715-ый. Там все достаточно прозрачно написано.
Это "обычный" автомат + стабилизированный источник питания.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение Roman73 » 07 янв 2016, 19:07

А вот типа графики зарядки различных АКБ (обычных, кальциевых и пр.)
http://radiokot.ru/forum/viewtopic.php? ... start=1000
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение operator » 07 янв 2016, 19:10

Сложилось впечатление, что чуть ли не все поголовно заряжают аккумуляторы.
Ребята, а зачем?! Не могу никак понять.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение Roman73 » 07 янв 2016, 19:12

operator писал(а):зачем?!

Побаловаться новым приобретенным приборчиком, проверить функционал и работоспособность; необходимость (разрядился аккумулятор); для профилактики (например, один раз в год перед зимой).
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение BlkDem » 07 янв 2016, 19:12

operator писал(а):а зачем?

Вот-вот, мы ранее уже обсуждали, что
Рекомендуется применять для батарей, изготовленных по технологии Ca/Ca зарядное устройство, обеспечивающее в конце зарядки напряжение не менее 16 В. Для АКБ АКОМ изготовленных по технологии Кальций(+)/Кальций(-) это предельное напряжение составляет 16,25 - 16,5 В

Так что, и на рестайлах АКБ (а они сейчас почти все Ca/Ca) всегда в недозаряде, не говоря про дорестайл.
В общем, не будете заряжать, будете часто менять :)
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение Roman73 » 07 янв 2016, 19:15

BlkDem писал(а):по технологии Кальций(+)/Кальций(-) это предельное напряжение составляет 16,25 - 16,5 В

Катунь позволяет выставить такое напряжение, я пробовал в таком режиме заряжать старый акум, правда кратковременно - кипит активно.
П.С. Аком Ca-Ca/
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение YAN » 07 янв 2016, 19:17

BlkDem писал(а):будете часто менять

У меня примерно так и получается. Вот поэтому и интересуюсь,как правильно заряжать.
Увеличил напругу до 14,6 В,ток возрос до 0,7 ампер.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение BlkDem » 07 янв 2016, 19:20

YAN писал(а):ток возрос до 0,7 ампер.

Это нормально. Пошел процесс дозаряда.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Пред.След.

Вернуться в Зимняя эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1