Обслуживание аккумуляторной батареи.

Здесь обсуждаются особенности зимней эксплуатации автомобилей KIA SORENTO, SORENTO R, MOHAVE

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение Chief » 16 фев 2014, 12:48

У меня Bosch С3 уже года 4-е. Брал, когда аккумулятор бошевский купил. Нареканий нет.
Последний раз редактировалось Chief 17 фев 2014, 15:05, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Chief
 
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 13:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Геннадий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: VOLVO XC90

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение Gubkin » 16 фев 2014, 14:02

Chief писал(а):У меня Bosch С3 уже года 4-е

сколько времени он заряжает 100А аккум разряженный ?
Напряжение выдает 16В в конце заряда ?
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение Nikolay0812 » 16 фев 2014, 14:17

Gubkin писал(а):Напряжение выдает 16В в конце заряда ?

Я вот сомневаюсь,Сань.(Я конечно в электрике-ещё тот Никола Тесла :D ),но у меня похожая ,то же импульсная(выше фото выкладывал),так вот она только в конце 14 В даёт и переходит в режим поддержания заряда(следил по пульту Бинара).Прокипятить АКБ при необходимости, таким зарядником-не получится :(
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение gode777 » 16 фев 2014, 16:35

а мое зарядное кипятит и очень даже не плохо 8)
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
gode777
 
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:04
Откуда: г.Киров.Кировская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2003
Доп. информация: VW Touareg 3.2 V6!!!

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение Юджин » 16 фев 2014, 17:21

Лишь бы пластины из электролита не торчали после кипячения... Необслуживаемые кислотные батареи, на мой взгляд, всё-таки рекламный ход, а не реально необслуживаемый узел. При полном заряде они выкипают, а проконтролировать то, что у неё внутри трудно.
Только что выбросил батарею BOSCH S4 с одной машины - работала 4 года, как часы, периодически заряжалась (необслуживаемая ведь! Что с ней ещё делать-то?). Вдруг села внезапно и резко в ноль. Позаряжал - ток зарядный нормальный, но напруга заряда выше 13 В не поднимается.
VARTA ASIA... Стояла в гараже, подключенная в режиме сохранения заряда. Сегодня пришёл - напруга на ней 21 В, ёмкости нет. Тоже 4-летка.
В общем, полагаю, что т.н. необслуживаемые батареи - 4 года и в помойку.
Tudor хорошие батареи делал, практически "вечные" - лет по 7 служили, но теперь их в продаже почему-то нет.

Добавлено через 1 минуту 12 секунд:
gode777 писал(а):а мое зарядное кипятит и очень даже не плохо

Сероводородом не припахивает в процессе кипячения? Если да, то (скорее всего) пластины уже торчат.
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение gode777 » 16 фев 2014, 18:06

у меня акум барс там крышечки откручмваются!!! :D
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
gode777
 
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:04
Откуда: г.Киров.Кировская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2003
Доп. информация: VW Touareg 3.2 V6!!!

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение Юджин » 16 фев 2014, 18:25

А ты их отворачивал хоть раз?
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение Nikolay0812 » 16 фев 2014, 18:29

Кстати,мой АКОМ о котором я писал в Тема: Обслуживание аккумуляторной батареи., Сообщение #1099117, Автор: Nikolay0812 ,достойно пережил неделю морозов под минус 30 без зарядки.Так что я его при случае-обязательно прокипячу :) и похоже он -ещё послужит.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение Юджин » 16 фев 2014, 18:36

В принципе, ничего плохого в необслуживаемых батареях нет - один хрен обслуживать её никто не будет, это понятно. Но малообслуживаемые батареи (тот же Тudor) - более предсказуемые в эксплуатации. Посадка этих батарей в ноль не столь стремительна: сначала всё-таки стартёр начинал лениво крутиться, взывая о необходимости подзаряда. А кальциевые во-первых, более капризные (не любят глубокие разряды), во-вторых, садятся при несвоевременном подзаряде (или редкой эксплуатации) быстро (а это опять же вредно - замкнутый круг!).
В инструкции к старым батареям не нормировалось напряжение хранения, а в необслуживаемых (кальциевых) - до 12,3В снизилось - изволь заряжать (цитирую инструкцию к BOSCH/VARTA), иными словами, за необслуживаемыми следить нужно тщательнее. Вопрос: в чём тогда их необслуживаемость?

Добавлено через 4 минуты 16 секунд:
Nikolay0812 писал(а):достойно пережил неделю морозов под минус 30 без зарядки

Если напряжение бортсети нормальное, ничего ему и не будет. Скорее мощности у стартёра не хватит провернуть коленвал в загустевшем масле, нежели заряда батареи не хватит. У меня был такой вариант - на Волге не мог при -32 провернуть, грел блок двигателя, чтобы масло разжижить, потом тем же аккумулятором запустил на том же морозе.
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение Chief » 16 фев 2014, 23:35

Gubkin писал(а):сколько времени он заряжает 100А аккум разряженный

У меня Бош 90-й. Заряжает чуть больше суток. При зарядке ставлю режим AGM. Напряжение в конце заряда 14,7 в.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Chief
 
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 13:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Геннадий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: VOLVO XC90

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение Юджин » 17 фев 2014, 07:16

Геннадий, напряжение в конце заряда 14,7 В? В бортсети 14,7 ... 14,8 В, до какой же ёмкости он заряжает?
У меня зарядничек есть с автоматическим режимом заряда. Алгоритм у него в этом режиме такой: Выставляешь ток, и он начинает с этим током заряжать. По достижению напряжения на батарее 16,5 В он отключает заряд, и ждёт, пока напруга снизится до 14,1 В. Затем включается снова и т.д. Батарея считается заряженной полностью, когда бестоковая пауза будет 1 минута и более. В большинстве источников указывается, что до 90 - 95 процентов ёмкости батарея заряжается при напряжении 16,0 ... 16,3 В.
В то же время ьошевский зарядник держит 14,7.
Кому верить?
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение Chief » 17 фев 2014, 07:48

В нем все автоматом. Выставляешь только тип батареи. По началу проверял напряжение вольтметром. Зарядное отключается на напряжении 14,8. После отключения и перехода в режим "до заряда" напряжение падает до 14,2 в. Ток заряда при этом "0". Если совсем отключить зарядное то через 2 часа "14,1 в", по 2,35 в на банку. В принципе больше и не должно быть. Считается, что нормальное напряжение на отключенной батарее 13,2 в. т.е. по 2,2 в. на банку. После заряда несколько раз проверял нагрузочной вилкой. Под нагрузкой держит 11,3 - 11,4 в. по 1,9 в. на банку. Батарея пока (тьфу три раза) не отказывала. Ну за исключением случаев, когда ее сажал работающий вентилятор кондиционера. Но это уже другая тема.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Chief
 
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 13:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Геннадий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: VOLVO XC90

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение павел45 » 03 дек 2014, 06:18

доброго суток всем! сегодня утром не завелся, сдох родной акумм Медалист, принес на зарядку поставил, прошло два часа а он холодный все еще, вопрос должно ли так быть?, обслуживаемый аккум заряжаешь-элетролит нагревается бурлит потихоньку)) а тут т.к раньше никогда не использовал необслуживаемые аккумы, хотя ухо приложил к нему журчит чето там)), .
Аватара пользователя
павел45
 
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 16:15
Откуда: Курган
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: первый на районе!)

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение BlkDem » 03 дек 2014, 06:33

павел45 писал(а):вопрос должно ли так быть?

Не должно быть никакого нагрева.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение павел45 » 03 дек 2014, 06:39

BlkDem писал(а):Не должно быть никакого нагрева.

спасибо!) а то уже черные думы стал думать)
Аватара пользователя
павел45
 
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 16:15
Откуда: Курган
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: первый на районе!)

Пред.След.

Вернуться в Зимняя эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2