Евгений Кочетков писал(а):А разве если движок не крутит нажатие на педаль газа что-то даёт? (Инжектор и мозги ,а не карбюратор), кто в курсе растолкуйте?
Даёт, хотя может и не для всех авто, а только для тех, у которых в мозгах реализован режим "продувки цилиндров" (включается именно при полностью выжатой педали газа). Для многих авто это даже задокументировано в мануале. Что это за режим и как им пользоваться?
Условия. Холодная погода (обычно от -15С и ниже), холодный двигатель (например, после ночи), в бак залит бензин с плохой испаряемостью паров (чаще страдают бензины Аи-95).
При таких условиях во время запуска двигателя паров бензина образовываться не будет, следовательно не будет образовываться и воздушно-топливной смеси, т.е. и поджигаться в цилиндрах будет нечему. В результате, цилиндры и свечи будут просто залиты бензином, и запуск будет невозможен, так как свечи тупо не смогут давать искру (постоянно заливаются бензином). В таком случае запустить движок без предварительного удаления бензина из цилиндров не получится.
Удаление бензина из цилиндров можно сделать, используя режим "продувки". Выключаем зажигание, выжимаем педаль газа до упора, включаем зажигаения и маслаем стартером. В режиме продувки зажигание не включается, топливо не подаётся, а просто прокручивается КВ, в это время бензин из цилиндров выгоняется через выпускной тракт. К тому же сами цилиндры от трения немного разогреваются, помогая тем самым лучшему испарению паров бензина при следующем обычном запуске. После продувки (обычно достаточно 10-15 секунд) пытаемся запустить как обычно, с отпущенной педалью газа. Если свечи не сильно намокли во время предыдущего недачного запуска и до этого находились в приличном состояния, то после продувки обычно запуск бывает удачным.
Как-то так в двух словах.